Чувак играй за эльфа ушастика или за хумана. Тогда будешь такой бегать с котом или скакать на единороге.
А играть за кота или коня это как то не айс. По факту или овес жрать будешь или яйца себе вылизывать.
Когда я вижу гопнегов в подворотне - ухожу в хайд.
Когда на меня агрится начальство - встаю в УД.
Когда общаюсь с приятными дамами - врубаю просвет.
Когда сильно напьюсь - у меня Fake Death.
Когда беру в руки топор - чувствую непреодолимое желание забубенить по чему-нибудь армор крашем.
Ожерелье Фринтезы A skill
Увеличивает MP на 42.
-Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%.
-Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%.
-Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%.
-Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%.
-Уменьшает время отката умений.
-Обладает эффектом отражения части урона 4%.
Увеличивает сопротивление тьме.
Незаточеная имеет 95 м.деф
Ожерелье Фреи
-Увеличивает сопротивление воде на 10,
-кровотечению на 20%, параличу на 15%,
-шокирующим эффектам на 15%,
-усыплению на 15%,
-сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
-Отражает 4% урона в ближнем бою,
-увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23,
-сопротивление ментальным атакам на 10%.
Благословенное Ожерелье Фреи
-Увеличивает сопротивление воде на 15,
-Увеличивает сопротивление кровотечению на 25%,
-Увеличивает сопротивление параличу 20%,
-Увеличивает сопротивление шокирующим эффектам на 20%,
-Увеличивает сопротивление усыплению 20%,
-сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
-Отражает 4% урона в ближнем бою,
-увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46,
-сопротивление ментальным атакам на 10%,
-силу исцеляющей магии на 15.6,
-уменьшает расход MP магических умений на 5%.
ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1,
Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +50,HP +445,
-увеличение сопротивления к усыплению на 40%,
-увеличение шанса усыпления на 40%,
-уменьшение времени отката умений на 10 %,
-увеличение Физ. Атк.+4% и
-увеличение Маг. Атк.+8%
-эффект дикой магии,
-увеличение эффекта повреждения щита и
-Увеличение защита от атак огня на 15%
-Отражение физического урона противнику на 5%
м. деф 125
Кольцо Баюма S skill
Дает следующие эффекты: MP +21,
-увеличение сопротивления отравлению на 40%,
-увеличение шанса отравления на 40%,
-увеличение Точности,
-увеличение силы Крит. Атк.,
-увеличение сопротивления удержанию на 30%,
-увеличение шанса удержания на 30%,
-увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг.
Кольцо Королевы Муравьев B skill
Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Дает следующие эффекты: MP +21,
-увеличение сопротивления отравлению на 30%,
-увеличение шанса отравления на 30%,
-увеличение Точности +2,
-увеличение силы Крит. Атк.(Critical Damage) – 15%,
-увеличение сопротивления удержанию на 20%,
-увеличение шанса удержания на 20%.
Серьга Орфена A skill
Дает следующие эффекты: MP +31,
-увеличение сопротивления кровотечению на 20%,
-увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%,
-увеличение эффективности лечения.
Серьга Закена S skill
Маг. защита (m. Def) 71
- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31
Серьга Бессмертного Закена (Blessed Earring of Zaken)
Увеличивает сопротивление:
- Кровотечению на 30%
- Стан (шок) 30%
- Ментальные атаки 30%
- Темной магии +15
- Увеличивает шанс успешного применения ментальных атак,
станящих (шоковых) атак, кровотечения +30%
- Увеличивает мощность лечения +15%
- Дает эффект ярости вампира +4%
Кольцо Белефа (Ring of Beleth)
- Увеличение маг. защиты (m. def) +12%
- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21
Серьга Байлора (Baylor’s earring)
В принципе серьга байлора является точной копией ТТ серьги,
но только еще с резистом от дарка +30.
Серьга антараса
увеличивает сопротивление:
-Кровотечению 50%
-Оглушению 30%
-Ментальным атакам 30%
-Атаки земли 15%
-Дает прибавку к следующим характеристикам:
-Увеличивает шанс:
-Кровотечения 40%
-Оглушения 30%
-Ментальных атак 30%
-Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
-Дает эффект вампиризма (для мили атак) 4%
-Уменьшает расход манны на умения 5%
-Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
2) Оружие с рб
Использовал матерал из:
1 http://adengate.ru/content/novoe-rb-oruzhie-v-high-five-part-4
2 http://base.l2j.ru/index.php?p=2
3 http://hf5.l2central.info/Легендарное_оружие
1.Цветной Вольг (Karadebolg)
Рейд босс/локация: Дарион /Мастерская Тулли
Тип оружия: Одноручный меч
SA: Здоровье /Фокусировка /Ускорение - 16 лвл
Грейд: S84
P.atk/M.atk: 396 /176
Редкое свойство (MV/Rar):Thunder(Гром)-увеличивает шанс Крит. Атк.
Специальный скил: При обычной атаке дает шанс вызвать сильное Кровотечение.
2.Тиатенон (Tiateon)
Рейд босс/локация: Тиада /Семя Разрушения
Тип оружия: Одноручная дубинка
SA: Здоровье/Поглощение HP/Регенерация HP -16
Грейд: s84
P.atk/M.atk: 396 /176
Редкое свойство: Landslide (Оползень)-дает шанс оглушить цель.
Специальный скил: Во время PvP может заставить противника убежать от Вас.
3.Кухонный Нож Хабу (Bottom Knife)
Рейд босс/локация: Закен (83 ур.) /Логово Короля Пиратов
Тип оружия: Парные кинжалы
SA: При модификации на +4 и выше шанс Крит. Атк. увеличивается на 109
Грейд: S80
P.atk/M.atk: 332 /169
Редкое свойство: Confusion(Замешательство)-увеличивает Уклонение.
Специальный скил: При обычной атаке дает шанс вызвать Кровотечение.
4. Астарта (Asdataroth)
Рейд босс:Аэнкинель (82) /Грань Реальности (Площадь)(ЗИ,Зал илюзий,Залы)
Тип оружия: Парные мечи
SA: После 4-х модификаций критический удар дополнительно увеличивается на 109, а HP на 10%.
Грейд: S76
P.atk/M.atk: 405 /151
Редкое свойство: Earth (Земля)- Редкий предмет, увеличивает Макс. HP (Можно усилить сферой Сэрома)
Специальный скил: При обычной атаке может снизить Физ. Защ. противника.
5. Тирбинг (Tireubing)
Рейд босс: Йохан Кланикус /Зал Страданий
Тип оружия: Двуручный меч
SA: Фокусировка /Здоровье /Легкость -14 лвл
Грейд: S76
P.atk/M.atk: 405 /151
Редкое свойство: Great Gale (Великая Буря)-увеличивает Скор. Атк(Можно усилить сферой Сэрома)
Специальный скил: При обычной атаке может снизить Физ. Защ. противника и Оглушить его.
6. Ветер Мардилла(Mardil's Fan)
Тип оружия: Магический меч
Рейд босс: Бессмертный Спаситель Мадрил /Башня Дерзости
SA: Маг. Сила/Безмолвие/Проницательность -12 лвл
Грейд: A61
P.atk/M.atk:186 /152
Редкое свойство: Holy Spirit (Святой Дух) -Редкий предмет, увеличивает эффективность лечения (Можно усилить сферой Сэрома)
Специальный скил: При чтении заклинания есть 15% шанс усилить атаку атрибутом ветра (30)
Из за А грейда вставлять атрибут нельзя.
По оформлению вопросов нет, но сюжет... Пыщ-пыщ, бум-бум, толпа, толпа. Большее впечатление произвёл одинокий чел в ЕГ. Может, лучше, развить эту ветку? Как из неумехи-одиночки вырастает мастер, за которым идут кланы? Так это просто красивая картинка, а был бы вызов - попробуй сам, ты сможешь! Оставить картинку, поменяв местами некоторые моменты, но добавить индивидуальности. Не?
Считаю, что х7 многовато, х1 - х3 самое то. С ПА все х10 получиться. К тому же этих 5, 7, 10 уже столько, что куда не плюнь, обязательно попадеш. Автолут, это неособо волнует. А вот ивенты, с которых эля, верпес и т.д. падает лучше ненадо, ибо серьезно подрывает экономику. Но самое важное - это только 1 окно! Все профы востребованы, чистый онлайн и т.д.!
Давно хотела написать отсебяческий гайд по ПВшке.. так как многие постоянно пишут в пм с вопросами по классу :) теперь знаю куда их посылать конкретно ^^
Начну я думаю с того.. что скажу вам: сколько бы мне не говорили что на ХФ или на данном сервере нужно дагерам поднимать СТР (силу/п.атаку) я наотрез отказываюсь это делать по одной простой причине,а ннет даже двум:
А значит тату для ПВ лично Я выбираю такие :
+4 DEX - 4 STR
+4 CON - 4 STR
+4 WIT - 4 INT
По сабам я думаю все понятно и так.. это:
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
от них берем:
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
у бандюг варуем:
Boost Evasion - увеличение уворота
лично мой выбор( я люблю много уворота) а вы по желанию можете выбрать любой другой
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
а зеленый нам подарит:
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную
По шмоту:
По биже:
Оружее:
Дополнительная амуниция:
Баф:
Ну и самое важное Скиллс как готовить и с чем есть
1. Активные:
2. Усиливающие(бафы):
3. Пассивные:
На Оли я не хожу(или только за кв)... ибо это не мое..
по Оли ищите другие гайды)
Ну я думаю самое важное я рассказала... ежели какие то еще вопросы возникнут спрашивайте...я допишу в гайд :)
И повторюсь..написанное здесь это мое личное мнение/желание по ПВ... я вас не заставляю соответствовать гайду!
А так удачи в начинаниях за класс :)