Перейти к публикации

Raftis

Вассал
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Raftis получил репутацию от Synoptical в Око за око берс   
    Если у кого-то и его заинтересуют тесты, то пишите на Calliope, я буду рад сделать "инфы" для форумных пацанов, которые её требуют. Если нет - писал выше. Никто, кроме меня, не предоставил информацию о работе этого Скила, соответственно никто толком на знает как он работает, соответсвенно моя инфа самая точная. Так вот теперь вопрос: если вы не имеете понятия как работает скилл, почему мое описание хотите выставить за неправильное? Я не выдвигаю теорему, которую нужно доказать, я лишь высказываю свою версию работы Скила, которая, на мой взгляд, является правильной.
    Как в суде. С моей стороны все честно. Хочешь оспорить - ищи доказательства. Презумпция невиновности, так сказать. А если тебе нечего сказать, то почему я должен что-то доказывать?
  2. Like
    Raftis получил репутацию от FCMH в Око за око берс   
    Данный Скил отражает только урон в ближнем бою. Все зависит только от патаки берса и пдэфа оппонента. Отражает только скилы без эффекта, не точеные на дуэль. Разъясняю: триппл соник слэш точеный на атт будет отражать один раз, тот же скилл точеный на дуэль не будет отражать совсем. Так же не будет отражать дестракшн тира и станы гномов, например, так как есть эффект. С дагерами сложней, там скилы имеют несколько функций. Например деадли блоу точеный на атрибут отразится два раза, точеный на дуэль - один. Все дело в том, что скилл имеет дамаг(первое отражение) и шанс халф-кила(второе отражение), при заточке на дуэль дамаг убирается и отразится один раз. Блиндинг блоу(вроде так) у ав и пв отражается три раза(единственный скил в своём роде) имеет три эффекта: дамаг, халф-килл и даёт баф.
    Примерно так работает.
    Что касаемо дамага за отражение: чем больше пдэф оппонента и чем больше твоя патака- тем больше ты отрефлектишь. Например рефлект будет больше, если у тебя будет в руках Венера ствол, нежели династи. Не влияет на рефлект защита берса и патака оппонента. То есть берс без брони будет столько же рефлектить, надень он броню. Дагер с любым стволом будет принимать одну и ту же цифру рефлекса.
    Надеюсь механизм понятен.
  3. Like
    Raftis получил репутацию от Idea в Око за око берс   
    Данный Скил отражает только урон в ближнем бою. Все зависит только от патаки берса и пдэфа оппонента. Отражает только скилы без эффекта, не точеные на дуэль. Разъясняю: триппл соник слэш точеный на атт будет отражать один раз, тот же скилл точеный на дуэль не будет отражать совсем. Так же не будет отражать дестракшн тира и станы гномов, например, так как есть эффект. С дагерами сложней, там скилы имеют несколько функций. Например деадли блоу точеный на атрибут отразится два раза, точеный на дуэль - один. Все дело в том, что скилл имеет дамаг(первое отражение) и шанс халф-кила(второе отражение), при заточке на дуэль дамаг убирается и отразится один раз. Блиндинг блоу(вроде так) у ав и пв отражается три раза(единственный скил в своём роде) имеет три эффекта: дамаг, халф-килл и даёт баф.
    Примерно так работает.
    Что касаемо дамага за отражение: чем больше пдэф оппонента и чем больше твоя патака- тем больше ты отрефлектишь. Например рефлект будет больше, если у тебя будет в руках Венера ствол, нежели династи. Не влияет на рефлект защита берса и патака оппонента. То есть берс без брони будет столько же рефлектить, надень он броню. Дагер с любым стволом будет принимать одну и ту же цифру рефлекса.
    Надеюсь механизм понятен.
  4. Like
    Raftis изменил репутацию iSorcerer в Мужской клуб задание #5   
    Работы на фотошопе не принимаются.
  5. Like
    Raftis изменил репутацию MLerua в лф Варк'а 78+ ПА пт 20-01 (в выходные нон стоп)   
    Светлой осени, кто читает эту тему, желаю вам найти тот состав который вы ищите. Приятной игры. А теперь ближе к делу:

     

    В данный момент ведется набор в основной пак. Кто нужен:
    1. ВАРК (БЕЗ АФК с ПА и НЕ МОЛЧУН и НЕ нытик) знающий умеющий ответственный
     
    Cкайп: Alk0tik (через ноль)
×
×
  • Создать...