ты к брокеру подойди.
Сколько времени интересно уйдет просматривая каждого рыночного барыгу?
Для того и создан итем-брокер.
Стоит нпс вобщем,у него все что продается,что покупается по удобным разделам размещено.Выбрал кого надо-нажал на "таргет" и вперед.
Тут перебивают, буквально за день до конца ивента.
Тогда гнома регай за кого хочешь, им фарми камни, а сдавай камни другим персом, реганным по моему совету. Так точно не пролетишь.
В последнее время стало очень популярно употреблять такое выражение, как "игроки шлюхи, поэтому сервера не живут долго", в особенности это касается несколько крупных проектов, которые открывают сервера каждый месяц, при этом сваливая всю вину на игроков... а игроки молча кивают и идут играть снова, порочный круг, не иначе.
Что самое смешное, что нет никаких шлюхо-игроков, просто Администрация многих проектов не хочет признавать свою вину в этом, ведь гораздо проще свалить всё на абстрактных людей (ведь никто из вас не считает себя шлюхо-игроком, каждый думает что это про кого-то другого пишут).
А если разобраться в деталях:
- Сделали Магазин для быстрого съема денег
- Зажали денег на рекламу и не собрали стартового онлайна
- Пустые локакции и отсутствие ивентов
- Отсутствие нормальной технической поддержки
- Добавим к этому побольше пафоса и именитости проекта!
И вот оно, идеальное объяснение для своего комьюнити - "ИГРОКИ ШЛЮХИ, ПОЭТОМУ СЕРВЕР УМЕР"
Мы ни разу не скрывали, что наша сборка не идеальна, но мы один из немногих проектов в этой сфере, кто старается удержать аудиторию.
- Мы делаем новый дизайн сайта + расширенную систему бонусов
- Будет добавлена мультиязычность
- Команда пополнилась 3 специалистами, один из которых по Геодате
- Набрана команда тестеров геодаты
- Ведется ежедневная работа по серверной / клиентской части
- Ежедневно подгружаются полностью исправленные куски гео (ориентировочно к 1 декабря мы полностью завершим работы)
- Все вопросы в технической поддержке решаются в течении суток, реже доходя до 48 часов в сложных ситуациях
И поверьте, да люди уходят и от нас, кто-то уходит на другой проект с друзьями, кто-то занят учебой и работой, но 70% аудитории проекта все равно в итоге возвращается играть к нам / заходит на олимп / заходит на осады. Потому что нам не наплевать на своих игроков, в любом уходе игрока с проекта мы в первую очередь ищем свою вину, а не обвиняем в этом аудиторию.
Сейчас рекламируя февральское открытие х7 сервера, мы замечаем не только приток новых игроков на наши сервера х5 и х50, но и появление абсолютно новой аудитории, которая никогда не играла на проекте Аверия.
Мы не пытаемся перетягивать аудиторию с одного сервера на другой, пытаясь заработать денег, мы целенаправленно вкладываем большие объемы в рекламу проекта, чтобы расширять игровое сообщество, а не вынуждать игроков, менять сервер, теряя всё нажитое на предыдущем... при этом мы не кричим им в след "Вы же шлюхо-игроки, вы уже привыкли"
Всем удачного вечера! Сделаем замечательный проект вместе!