Перейти к публикации

Ushuist

Вассал
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ushuist

  • День рождения 01/06/1988

Converted

  • Сервер
    Averia x55
  • Профессия
    Doomcryer
  • Gender
    male
  • Occupation
    средний

Ushuist's Achievements

  1. Все работает нормально МА: oQ9H5B8qG1EkTx 76. Выдано 30 Авер на Мастер-аккаунт.
  2. Ushuist

    От теории к действиям

    1. Нужна возможность регистрации мастер аккаунта с произвольным логином (пароль (рандомный набор символов) пусть генерится автоматически, но его тоже можно изменить для удобства). 2. В апдейтере нужна возможность запуска без апдейта, тогда не придется 2 линка линейки держать на рабочем столе для тех кто использует какие-либо патчи и апдейтит раз в месяц, когда изменяется магазин или начинается евент какой-то. 3. Апдейтер работает медленно предлагается усовершенствовать его алгоритм сделав следующим: а) На клиенте хранить версию последнего обновленного билда, а на сервере иметь файлы-архивы, содержащие файлы, которые были изменены, необходимые для обновления от билда X к билду Y. Конечно будет не мало комбинаций, фактически квадрат от числа билдов, но не думаю, что у сервера проблемы с местом под файлы. б) Далее загрузив и распаковав необходимый архив делаем проверку на всякий случай если чего-то еще не хватает. Очевидно, что файлов будет совсем немного и то если люди использовали какие-то сторонние патчи. В результате меньше запросов к серверу, т.к. файл скачивается один раз большим архивом и обновление идет быстрее, т.к. файлы в архиве весят меньше. в) Усовершенствовать апдейтер выпустив ряд патчей и позволять выбирать галочками эти патчи в апдейтере апдейтере (добавить расширенный режим в апдейтер для тех кому это нужно, чтобы не смущать рядовых игроков). Тогда апдейтер не будет каждый раз портить файлы с бесконечным зумом и т.п., а с другой стороны не будет проблем, что скачав файл с патчем с левого сайта клиент стал критовать или еще что-то пошло не так. У других серверов нет подобного функционала в апдейтере, все они как на подбор похожи, а подобные изменения смогут увеличить популярность проекта.
  3. Ushuist

    Набор в клан Ланетки

    [media=rutube]6757449[/media] Привет от InVicTus'ов, думаю сыграемся) P.S. Осторожно видео содержит нецензурную лексику
  4. Я не верю в случайность. Если отдать себя в руки судьбе, то она тебя возьмет за причинное место))
  5. В том плане, что выборка на улице намного выше. Если выбрать только из тех, кто Вам знаком, да + симпатичен как человек, да + симпатичен как мужчина, да + вы ему симпатичны как человек, да + вы симпатичны как женщина ему, да +... Вот только теория вероятности гласит, что вероятность всех этих "плюсов" перемножается, а значит крайне мала, т.к. очень много факторов. А если еще и выборка мала (только Ваши знакомые), то фактическое количество кандидатов вполне может обратиться в ноль. Ну это так немного теории)) Ладно, я понял Ваше мнение. Что ж в знакомстве через знакомых (сори тавтология) несомненно есть свои плюсы. Но все таки тема предполагает знакомство с незнакомым человеком. Когда вас кто-то знакомит, тут все проще, вам не нужно искать "с какой фразы начать знакомство", а именно так звучит тема.
  6. По-моему достаточно странное поведение. Получается Вы сами ограничиваете себя определенными рамками. А если Вы учитесь на "женской" специальности, где 2-3 парня, то шанс, что кто-то понравится очень мал, а то что симпатия будет взаимной и вообще стремится к нулю. Аналогично и с работой может быть. Опять же знакомых представителей противоположного пола обычно меньше, чем своего, а те, что знакомы, частно уже заняты. Шансы снижаются из-за этого очень сильно. И если принципиально выбирать из знакомых, то возможна ситуация, когда придется выбирать гораздо менее интереных во всех смыслах людей, чем среди незнакомцев. В итоге либо выбор будет "не очень", конечно, если человек готов с этим смириться, либо будет одинок.
  7. Ushuist

    Набор в клан Irreale

    И еще немного оффтопа)) Куплю ваши аверы на форуме за адену на сервере х50 (по цене выше, чем аверы стоят в игре). P.S. Пишу здесь, потому что знаю, что клан достаточно надежный и вероятность кидалова минимальна. Тех кому интересно ПМ на форуме пишите.
  8. Здравствуйте, у меня возник вопрос. Почему при попытке перевести аверы с одного аккаунта (на котором больше 30 аверов, я читал про ограничение) форума на другой выдается сообщение об ошибке: "У Вас не хватает $2.230,00 для перевода." Хотя я пытаюсь перевести всего 100 аверов и 148 имеющихся. Заранее благодарен за объяснение.
  9. Ushuist

    Набор в клан Irreale

    Немного не в тему, но вопрос Ваш клан переходит на х7 или остается на х50?
  10. Судя по ответам вырисовывается довольно странная картина. Ответы девушек: - Можно с Вами познакомиться? - Подарить цветок - Привет Ответы парней: - Ей девушка вы в ла2 не играете? - Схватить за сиськи - ЭЭээ метелка закурить не найдется? Конечно, и среди парней есть адекватные ответы по теме: "Девушка , а что мне вам такое сказать, чтоб мы вместе провели вечер?" В общем от парней хотелось бы видеть более адекватные, а не шуточные ответы. А прекрасную половину проявить большую активность, а то ответов слишком мало.
  11. Что ж меня интересует именно передача сообщений (именно 3D приложений, использующих Direct Input, к которым в частности относится и линейка). Есть сомнения, что подобное пригодится простым пользователям, но многим программистам это будет интересно, если будет действительно работать. В целом меня интересует следующая программа: ей передаем id (виндовый хэндл) окна, и несколько параметров, которые позволяют задать действие (как именно они будут заданы мне не важно, сами можете придумать, но они должны реализовывать все основные события мыши и клавиатуры), конечно описание к данной программе не помешает. Теперь вопрос как передать программе эти параметры. Наиболее универсальный способ (в плане различных языков программирования) это взаимодействие по протоколу TCP/IP через локальный адрес (localhost - 127.0.0.1) и произвольный порт (его можно указать при запуске вашей программы). Передаем бинарное сообщение следующего вида (например) 4 байта - id окна 1 байт - булева переменная (0-мышь, не 0 - клавиатура) 1 байт - действие n байт - 1 параметр для действия n байт - 2 параметр для действия n байт - 3 параметр для действия и т.д. сами думаю легко придумаете, если нет, я могу более подробно придумать взаимодействие. Размер сообщения одинаковый, часть параметров просто может не использоваться, это будет и проще и быстрее будет идти взаимодействие. По большому счету тип взаимодействия не играет роли, не обязательно TCP/IP просто должен быть тип взаимодействия, который подойдет для любого языка программирования, сетевое в этом плане самое адекватное на мой взгляд.
  12. У меня вопрос, как насчет отправки сообщений неактивным окнам линейки? Autoit способен на такое? А именно событий от мыши и клавиатуры.
  13. Что-то мало адекватных сообщений, все в основном шуточные. И очень мало сообщений от девушек, с вариантами знакомства. Только от Telina вполне хорошая идея с цветком. В общем продолжаем думать, как лучше начать знакомство.
  14. Если про олимп говорить, то пал, т.к. убить его очень сложно с учетом точенной сакры. На оли еще ТК силен, если есть кенсел дагер. На фарме ШК, за счет шилки. В масс пвп думаю очень опасен ДА за счет масс кенсела.
×
×
  • Создать...