Перейти к публикации

Kronverk

Вассал
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kronverk

  • День рождения 12/25/1989

Converted

  • Gender
    male

Kronverk's Achievements

  1. Kronverk

    Interface Modification

    ахах) ну тогда ясно ) это меня точно не пугает тогда, ибо сам знаешь как там и без этого бывает лагает.. Еще раз всем огромное спасибо за помощь) Вроде сделал все, что хотел, текстуры которые удалил - вернул, все отредактировал по себя )
  2. Kronverk

    Interface Modification

    окэ) буду копаться ) Почему?))
  3. Kronverk

    Interface Modification

    окэ понял, пасиба )
  4. Kronverk

    Interface Modification

    балин.. забыл еще одну вещь, это как раз более важно, возможно ли как-нить убрать цифры-буквы с основной панели, которые отображаются на флайт панельке? Есть строчка, которая это убирает, а то дошло до того, что я во всех графах 1, 0, -1 ставил, все равно так ничо не убралось, видимо где то не доставил =D Или мне заново придется добавлять текстурки цифр. которые тут были?)
  5. Kronverk

    Interface Modification

    дефолт позиции это как раз виндефпоз, для всех остальных окон все работает ) Я просто не могу не пользоваться Alt+L в связи со спецификой своей игры. Я играю то на фул скрин, то на пол экрана, и так как окна из-за этого туда сюда прыгают, мне иногда приходится прожмакивать Alt+L. з.ы. Я как раз специально делал все так, чтобы ничто ни к чему не анчорилось) Не люблю я это ) Ладно, всем огромное спасибо за помощь )
  6. Kronverk

    Interface Modification

    Кстати говоря, "немного получилось", сделал как ты сказал, при загрузке окна оно действительно анчорится к шорткату, куда надо, но после нажатия alt+L оно опять улетает наверх, чего мне как раз и не надо )) ^_^ Мне просто нужно чтобы эта скотина после нажатия Alt+L сидела за той партой, куда ее посадили!1 з.ы. никогда не думал, что с расположением окон у меня будет больше проблем, чем с их редактированием =DD
  7. Kronverk

    Interface Modification

    Так! По порядку) Саво, я и выставил окну необходимую позицию: Но получается следующее, окно встает на нужную позицию и сразу отпрыгивает назад: Да, с Астера, привет) IMW, ты не понял ) Мне нужно чтобы окно было привязано не к какому-то другому окну, а именно к месту. (по координатам выше). З.ы. в windowsinfo тоже выставлены нужные координаты. В принципе, это не такая большая проблема, передвинуть одно окно, но мне больше интересно ПОЧЕМУ оно так делает..)
  8. Kronverk

    Interface Modification

    Да, мне нужно чтобы окно по умолчанию встало вот так: А оно улетает наверх что бы я не делал. Во вкладке виндоус "статусВНД" я пока не трогал вообще. Там все "по умолчанию". Только сейчас ты сказал, я посмотрел, но все эти значения вроде не отвечают за позицию окна, а только на то, как оно выглядит, нет?) А отвечает как раз вкладка wnddefPos, только она почему-то ни на что не влияет. Хотя все остальное я расставил по нужным местам. Точнее влияет, статусбар на пол секунды перескакивает куда надо и сразу возвращается обратно в позицию "ТопЛефт".
  9. Kronverk

    Interface Modification

    пацаны, у меня тоже загадка!11 решите ее плизики!11 Я отправил Красную шапочку отнести пирожки бабушке! Есть две дороги, одна прямая: Другая окольными путями: Но как только я отправляю ее из дома, тут же возвращается домой и напрочь отказывается куда-либо идти Как мне выгнать ее из дома!?!? АААА =D
  10. все, нашел, до этого в упор не видел во вкладке wndPos ничего, что начиналось бы с F... а когда все окна начал перетаскивать, заветное окно сразу же нашлось... Теперь другой вопрос.. почему StatusWnd нельзя поменять дефолтную позицию? менял и в interface и в windowsinfo, она все равно перескакивает в топлефт...
  11. господа, подскажите пожалуйста, какая строчка отвечает за то, чтобы на FlightTransformWND не было видно цифр и букв от биндов основной панельки?
  12. Итак ) Огромное спасибо за наводку) Именно в этом и была причина. Но решение не совсем такое, как вы сказали. В файле av_icons действительно все находилось в формате .tga. Сохранил из фотошопа вэтом формате в максимальном качестве и вуаля l2tools все принял. Со вторым файликом пришлось помучиться и немного поугадывать ибо там был формат .dds и настройки, отличные от тех которые вы привели в посту выше. Я, честно сказать не выяснял что же такое эти MIP maps, и на что они влияют, но когда копался наткнулся на пост, что больше "1" ставить нельзя, тут же l2tools показал мне следующее: Экспортируя и импортируя обратно одну и ту же текстурку я увидел как она был закодирована: Что равно данным настройкам: не знаю на что это повлияет, но переделанная текстурка с этими настройками была принята л2тулс и все сохранила, в результате я получил Клиент не критует, точнее не чаще чем обычно. Все загрузилось. Единственный баг, который я вижу, это опять же "баг с перетаскиванием". Если перетаскиваешь текстурку из av_icons картинка размыта, то текстурки из averia_icons вообще не видно при перетаскивании. Но я бы не назвал это такой уж большой проблемой ) Еще раз огромное спасибо! )
  13. Не сложно составить свою собственную сборную солянку из таликов из двух разных файлов. Нужно поковырять файл skillgrp.dat через прогу L2FileEditor. Найти id таликов необходимых и заменить. Не за что. А у меня вопрос поинтереснее)) Я сильно увлекся переделкой клиента, заменил пару оригинальных текстурок скилов. С оригинальным файлом было все нормально. Сохранил текстуры, перекодировал. Но когда я полез в ваш файлик, у меня случилась проблема, итак: Я хотел заменить сами текстурки в вашем файле, нарисовал следующее: Были заменены талики Life Force- выглядит более логично - как саблим. (вместо TOL'a) Талик Blue Talisman of Greater Healing был не доделан. В инвентаре он меня вполне устроил, но в скилах выглядел как обычный Blue Talisman of Healing. Заменил, как на скрине выше. И наконец икона Item Skill Heal мне не понравилась. Заменил этой. Более логичной. И когда я попытался сохранить текстурки в формате .dds с такими же настройками, как и в оригинальном файле, у меня он их нормально сохранил, но далее через l2tools в файлик я их никак запихать не смог. Ничего не происходит. з.ы. Когда разбирался первый раз с оригиальными текстурами, я выяснил, что это скорее всего из-за неправильного сохранения в формате .dds Вот настройки для оригинальных файликов: Итак внимание, вопрос, какие нужны настройки? А то много чего перепробовал =DD
  14. либо у вас турбо глады, либо у вас хиро кот дурачок. Но когда я увидел на 5ой минуте боя на гладе ВВ, я понял, что ближе все-таки второй вариант =(
×
×
  • Создать...