Добрый день уважаемые создатели,
Обычно такие посты от администрации бывают в моменты создания и раскрутки проекта, привлечь внимание и создать ощущение надежности проекта - очень важно.
Надеюсь что это не просто слова и работа с полученной информацией будет, т.к. обычно дальше слов в любой сфере нашей жизни...увы, не доходит.
Из опасений, которые чаще всего гудят проекты:
1. Активный РМТ игроков в самого начала проекта, некая группа людей(все этих людей прекрасно знают, но закрывают глаза)
начинает продавать игровые ценности за реальные деньги, к примеру люди на РПГ x7 после крафта первого Vesper Rar люди покупали новые компы
и забивали на сервер продавая своих персонажей за реал.
Первая группа таких сваливает в первые месяц - два, далее вторая волна до 4-6 месяцев, вспомните последние проекты на рынке л2....
Вы скажите : "это же мелочи, ну продает пару человек топ шмот, ну уходят паки, но общая масса то играет!"
Дальше цепная реакция, на форуме топ игроки начинают делать посты о продаже, уходе с сервера ТОП Сайда и т.д.
В причинах они явно не указывают продажу шмота и т.д. Обычно это звучит: "нет конкурентов, скучно", "кривой сервер, админы - уроды",
на самом же деле со временем прибыль от продажи падает из-за конкуренции, увеличении предложения аналогов на рынке и т.д. сервер больше не интересует....
Это вызывает уход с сервера первой части людей....
2. Вторая волна оттока людей с сервера происходит из-за продажи за реал или адену готовых персонажей на форуме.
Почему стартовый онлайн такой огромный и где потом все эти люди? первые 2 недели бум, взрывы, пвп, фарм - это главное в л2,
но далее люди теряют интерес к игре, как только люди получают персонажа с тремя сабами и эквипом - интерес игры пропадает у 50%,
Задача администрации - сохранить интерес к развитию, усложнив процессы.
На данном этапе вы делаете ошибку, снижаете лимиты на инстанты, количество доступных локаций и т.д.
Почитайте посты, кто просит это сделать - люди, которые потом будут проводить РМТ, откройте глаза, пожалуйста
Давая возможность РМТ вы убиваете интерес игры, после получения мною за 1 ккк персонажа 85 75 75 75 я буду играть на сервере максимум 1-2 мес,
мне станет скучно, задонатить топ шмот я не смогу(или не хочу), олимп не нагну т.к. снова же надо донатить, но покупать я буду не Аверинки, а покупать я буду на
сайтах у тех же людей с налаженной структурой фарма и сбыта адены....
Вы только теряете свои же деньги и сами себя грабите.
3. Третья волна - люди которые не придут на сервер, т.к. спустя 2 месяца на сервере будут уже первые покинувшие его, на форуме это все отражено и это
отпугивает новых игроков, я не пойду на сервер откуда ушли топ паки через 2 месяца и донатить там не буду....
+ спустя 3-4 месяца теряют смысл саппорт классы, т.к. продажа персов за реал дает возможность купить варка, овера, ее, бд за 1 ккк в среднем(с сабами и ноблом)
это снова же вызывает отток людей....
Почти все сервера действуют по принципу ежеминутной прибыли, да на старте вы получите хороший приход денег и компенсацию вложений,
но возможно у Вас будет желание сохранить интерес к игре? Для этого подумайте над такими шагами:
1. Сделать запрет на продажу персонажей даже за адену или любые игровые ценности
2. Не уменьшать лимиты по инстанс зонам
3. Для сохранения интереса РМТ ориентированных паков продолжать ивенты с поощрением в денежном эквиваленте(как захват замка Аден и т.д.),
возможно даже увеличить суммы или придумать аналогии в виде личных наград для КЛ(непередаваемые эпики топ пухи и т.д.)
это позволит держать топ сайты на сервере, при этом не убивая рынок и не выводя деньги за проект(на сайты продажи адены и т.д.)
4. Фармеры не смогут реализовывать вкачаные окна за адену или реал, что сократит количество тех же фармеров и окноводов,
позволив сделать саппорт классы более востребованными и держать паки среднего уровня на сервере.
5. Убрать всех петов, кроме куриц и волков в магазине, не нужно делать кач простым, сохраняйте интерес к развитию и усложняйте его.
Конечно Вам будет интересен заработок, тогда лучше увеличить цену премиум акка, это будет хорошей альтернативой.
6. Убрать возможность регенить виталити в ГЦ с мобов при Nevit.
7. В ФОГ и ГЦ добавить мобам умения, которые не позволят продавать кач за адену, это уровняет условия прокачки
для участников сервера, онлайн будет более стабилен.
На всех аналогичных проектах спустя 1-2 месяца есть возможность прокачать любого перса за 2 дня до 82 лвл за
300-500 кк(которые я куплю не за аверинки, а на сайтах РМТ), а далее смотрим пункт дава и три.....
8. Убрать возможность продажи торта с виталити на час.
9. Не проводить ивентов с собиранием разнообразных ивент предметов с мобов, которые потом можно менять на бафы меняющие физику игры(розы и т.д.)
или игровые ценности в виде заточек.(ботоводы в этом случае зарабатывают нереальные суммы)
10. понизить шанс точки(особенно оружия), что позволит сохранят цены рынка на уровне длительныей период.
11. Пухи с заточкой более +8 сделать не передаваемыми(как вариант)
12.ОБЯЗАТЕЛЬНО привязать ивентовый кубик к метке времени!!!!! иначе у вас на старте сервера у каждого знающего человека
будет 200-400 окон с кубиков и точка шмота у людей через 2 месяца вас удивит!
13. Ввести в магазин и Alt+b платный баф и сократить количество окон до 2х, те, кому нужна соло игра - могут использовать платные бафы,
остальные будут искать кп, снова же это сохранение онлайна.
Надеюсь хоть одно пожелание будет учтено, но повторюсь - не дайте РМТ быть на сервере, иначе жить ему пол года!!!
У меня очень много знакомых, которые не играют и не вкладывают в л2 из-за не надежности серверов, человек будет тратить бьльше, если уверен что
проект живет и будет жить 2-3-4 года, иначе только премиум аккаунт!
Зарабатывайте стабильно пожалуйста, живите не только сегодня, а то будете как все в России:)
Have a nice day, best regards