после очередного обновления ))))))
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 9
я же только что сделала ;)мб дело в апдейпте? систем вашу качала, старую удалила.
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 812518)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture symbol.Icon.grade_s) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture symbol.Icon.grade_s 812518==812518/1707748 812516 530) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture symbol.grade_s NULL) <- NConsoleWnd::GetItemGradeTexPtrFromCrystalType <- UUIScript::execGetItemGradeTextureName <- UObject::processEvent <- (ToolTip Transient.ToolTip, Function Interface.ToolTip.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2960, param:SourceType=1 TooltipType=�Shortcut� ShortcutID=35 Name=�Заряд Души: Ранг S� IconName=�icon.etc_spirit_bullet_gold_i00� Description=�Капсула, в которой заключена сила древнего духа. Придает оружию дополнительную силу. Используется с оружием Ранга S.� DragSrcReserved=0 MacroCommand=�/useshortcut 3 12� ItemType=5 ItemSubType=1 ServerID=271337084 ClassID=1467 Level=-1 ItemNum=�3770� Price=�0� SlotBitType=0 Weight=2 MaterialType=-1 WeaponType=-1 Reserved=35 Reserved64=�0� Enchanted=0 Blessed=0 ConsumeType=2 Equipped=0 Count=�0� Selected=0 Durability=-1 CrystalType=5 RandomDamage=0 Critical=0 HitModify=0 AttackSpeed=0 MpConsume=0 ArmorType=-1 AvoidModify=0 Damaged=0 PhysicalDamage=0 MagicalDamage=0 PhysicalDefense=0 MagicalDefense=0 ShieldDefense=0 ShieldDefenseRate=0 Arrow=0 Recipe=0 MpBonus=0 SoulshotCount=0 SpiritshotCount=0 DefaultPrice=�0� PopMsgNum=-1 BodyPart=-1 RefineryOp1=0 RefineryOp2=0 CurrentDurability=0 CurrentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 Lock=0 AllItemCount=�0� ReuseDelayShareGroupID=-1 ShowCount=0 Disabled=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 relatedQuestCnt=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=0 <- NCTooltipManager::MakeTooltipInfoShortcut <- NCShortcutItemWnd::OnPostPaint <- NCWnd::OnPostPaintWrapper <- NCVirtualWndMain::postDrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop