STR(СИЛ) - физическая атака
DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой
INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита
MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
---------------------------------------------
Процентные множители статов:
STR (Strength) – СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%
CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%
DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%
INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%
MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison
Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%
WIT - СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep
Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%
---------------------------------------------
ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).
Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.
П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[sTR модификатор]
Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]
Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([sQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора
(SQRT – квадратный корень)
Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379
М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 – возведение в квадрат)
М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]
Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([sQRT(Ловкость)]*6)+[левел]
Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]
Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]
Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)
Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91
Максимум MP и HP
Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно.
Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP
Как то так =) Темка старая, на 1-м форуме собирал инфу и решил поделится.