Плюсы:
1) Команда аверии очень быстро справляется с DDOS атаками, сейчас единицы проектов, что могут похвастаться такой быстротой.
2) карики не по 68к хп что сильно балансирует магов против физов по фарму.
3) корректно настроено получение EXP за убийство монстров относительно количества HP, например монстры в ГЦ 2 этаж. Есть куча проектов где за них дают EXP как будто у них 68к HP.
4) донат присутствует, но он наиболее сбалансирован таким путём, что даже обычному смертному доступно
Минусы:
1) "лаг" магических сосок и авто-атака у физов, не противовесомы. Тоесть, маг теряет двойную скорость каста из-за "лаг" маг сосок, в то время как физик теряет всего 1/4 при задержке автоатаки. И при этом, есть классы которые не зависят от "лаг" маг сосок и не зависят от автоатаки - соответственно такие классы обладают очень серьёзным преимуществом. Например СБ, гладиатор, дагер.
2) Мобы в соа не нападают группой, а только по 1 монстру (только если не было агра на элитного), что делает локацию слишком легкодоступной уже на 80 лвл в А шмоте.
3) Фринтезза требует 18 окон, что делает некоторые затруднеия для игроков на заход. В то время как фрея требует 10 окон. НО! Фрея намного сложнее чем фринтезза. Не совсем понятно почему более сложный босс требует всего 10 окон, а более лёгкий босс требует 18 окон.
4) нельзя атаковать своих для заряда икону/шилку/семечко на осадных зонах, очень сильно затрудняет процесс раша и защиты.
Дополнительно:
Количество выпадаемых вещей с боссов более чем достаточный. Однако количество выпадаемого аттрибута с монстров, сильно ломает экономику. Прошла всего неделя, а в фарме аттрибута огня/ветра уже нет нужны, так как он ничего не стоит, что очень сильно затрудняет развитие для новичков.