Перейти к публикации

Иней

Вассал
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Иней

  • День рождения 12/16/1988

Иней's Achievements

  1. Ты еще не раз такое напишешь, проще написать за сколько ты планируешь выкупить вещь и проблем не будет, ну разве что некоторые будут писать типа ЛОЛ и т.д.)))
  2. Иней

    gvg vs inthefire

    скучно. Ничем не примечательное гвг
  3. вроде бы стало лучше, благодарю Вас за отклик!
  4. Доброго времени суток. В свете последних обновлений заметил увеличение нагрузки на процессор. раньше мог играть в 4-6 окон вообще без проблем. Теперь 3 окна и процессор на 100%. Лагает ужасно. Играть невозможно. Вопрос№ 1: У меня одного такая проблема? Вопрос№2: Уважаемая администрация, желаете ли вы как-то исправить это? если это только у меня одного посоветуйте что можно сделать, чтобы вернуться нормальному фарму в 6 окон :) ______________________ OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2022 MHz 3Гб RAM Video : NVIDIA GeForce GT 440 (3788) Согласен, процессор очень старый, однако повторюсь, до обновления было все нормально. Заранее Благодарен) Прошу прощения, если создал тему в неверном разделе. Если это так, прошу меня извинить и перенести тему в нужный раздел. С уважением, один из задротов, Averia x7)
  5. 2014.6.7 18:12:02 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2022 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 440 (3788) PosCode : LS8(273) 47680:186736:-3485 2/1 [637] ReadFile failed: Count=0 BufferCount=514 Error=Операция успешно завершена. History: ULinkerLoad::Serialize <- FCompactIndex<< <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- HeroCloak.olys.H_olys_t00_ori <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FFighter MeshInstance= Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.FFighter_m014_Hrm_ad11 BodyPart=24 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop _______________________________________________________ Во время игры, каждые 10-15 минут. Весь клиент ваш, ваши апдейты и ничего постороннего. В исключения антивируса клиент добавлен. Фаер Вол выкл.
×
×
  • Создать...