правильно
L2 выпущена 1 октября 2003
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II
на движке Unreal Engine 2.5, 1998 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine
''
Unreal Engine 2.5[править | править исходный текст]
В этой версии был в очередной раз улучшен и оптимизирован графический движок — появилась поддержка Direct3D 9, OpenGL 2 и Pixomatic (последняя система рендеринга служит для компьютеров со слабой видеокартой, но мощным центральным процессором). Добавлена поддержка 64-битных операционных систем Windows NT и GNU/Linux. Наибольшее возможное разрешение текстур поднято до 4096x4096 пикселов, добавлена полноценная поддержка юникода (16-бит), что позволило создавать полностью локализованные игры на азиатских языках.
В более поздних версиях внедрен SpeedTree. Появилась возможность воспроизведения видео в формате DivX и Bink. Кроме того, сам движок был значительно оптимизирован, что позволило добиться большей производительности при тех же системных требованиях.
Эта версия движка была применена в таких компьютерных играх, как Unreal Tournament 2004, Duke Nukem Forever, Pariah, Killing Floor и многих других.
''
видео карта роли не играет, ток CPU, а точнее частота, чем выше тем лучше для мпвп, 4.2+ Ghz на ядро (1 поток)