Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень.
Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень.
Это врожденный дефект Линяги. Испокон веков, еще на древних хрониках, это изводило меня.
Так что тут дело не в каком-то конкретном сервере, разве что в данном случае, это ПТС сервер и любые исправления его кода дадутся сложнее.
Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме.
Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы.
Так или иначе, это скорее баг, чем какая-то там "особенность".