Взят Отсюда http://myl2baze.ru/sword-muses-sword-singers/
Вступление.
Sword Singers - в игре свс или свм, это по сути саппорт( так принято считать),но не только ,в данном гайде по свс я попробую это вам доказать. Запакованный в тяжелую броню ,имеет пассивные и активные защитные навыки что делает его своего рода танком . Имеет ряд дебаффов ,способных обезвредить любого противника. Стоит отметить что данный класс не является пвп классом и не очень приспособлен для соло игры ,но благодаря набору уникальных усиливающих эффектов вы всегда найдете себе уютное место в группе как магов так и физиков. В моем гайде по СпС я попробую описать все важные моменты развития данного класса.
Рассмотрим основные плюсы класса:
1) Скорость передвижения,свс самый быстрый саппорт в игре ( раса эльфов имеет максимальный показатель DEX )
2) Высокая физическая и магическая защита (сравнимая с танками)
3) Относительно большое количество ХП и скорость его регенерации (учитывая Song of Life )
4) Уникальные навыки (баффы) — песни, влияющие на вас и ваших членов группы на 2 минуты. В основном песни увеличивают защитные характеристики, в то время как танцы Bladedancer направлены на увеличение атакующих параметров. В каждом из двух случаев есть исключения.
5) Селфбаффы
Основные минусы:
1) Низкий показатель PAtk
2) Отсутствие атакующих скиллов
3) Невозможно вплоть до 77 уровня качаться с магами (если сами не возьмут), и до 49 в пати с воинами (хотя и после могут отказать)
4) Медленный кач соло (не рассматриваю ситуацию, когда у вас есть друг, который начинает играть Bladedancer, а в загашнике лежит Warcryer или Prophet с ShilienElder)
Параметры вашего персонажа:
STR 36
CON 36
DEX 35
WIT 14
INT 23
MEN 26
Развитие персонажа:
SWSSWM, как персонаж поддержки, качается там, где качается пати, мест много, кач до 76 проходит быстро, а дальше вы сможете определиться сами. Если сложно, alt+m и затем раздел World-info с вкладкой Hunting zone вам в помощь.
С каждым уровнем я опишу навыки и доступные варианты брони и оружия (информация об SA – Special Ability будет дана отдельно). Детальные бонусы всех навыков вы можете посмотреть в игре во всплывающей подсказке при наведении на навык.
Elven Fighter
Создаем себе светлого эльфа (или эльфийку) воина и начинаем покорять вершины чартов.
До 20 уровня лучше всего качаться в качестве кинжальщика в легкой броне, постепенно двигаясь в сторону города Глудио. Наличие баффа от нубихелпера (он доступен до 75 уровня) сильно упростит жизнь до появления у вас патиоконных бафферов.
Elven Knight
Квест на получение профессии (профессии 20 и 40 уровня, а именно итемы на них, можно приобрести в любом городе у торговца-кота)
D грейд
С 20 уровня одеваем тяжелую броню — Brigandine Set (благо он есть в магазинах брони городов Гирана и Руны), дающий +5% PDef, +153 HP, со щитом: +22 HP можно приобрести common версию.
Бижутерия — Common Elven.
Оружие — Common Elven Longsword или Common Mithil Dagger. Коммон версии подходят идеально. До самого последнего момента не берите в руки топор, если качаетесь соло или в мини пати.
На этих уровнях вам могут предложить вступить в академию (возможно, предложат материальную помощь за это и подарят клановый сет брони, он уступает бригантину, но на халяву и уксус сладкий)
20 уровень:
Charm — шарм, уменьшает агрессию моба. Если честно, то никогда этот скилл не использовал. Ни в ПВП, ни на каче
Defense Aura — временно повышает физическую защиту. При отсутствии баффера в пати, обязательно должен быть на чаре. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня профетаваркраера. Отлично дополняет бафф нубихелпера.
Elemental Heal — самолечение.
Heavy Armor Mastery — пассивный скилл на ношение тяжелой брони. Увеличивает PDef и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance — пассивный скилл, увеличивает MDef.
Poison Recovery — лечение яда.
Shield Mastery — увеличивает PDef щита. Увеличивает частоту блока щитом
Sword Blunt Mastery — пассивный скилл, увеличивает п. атаку при ношении мечей и дробящего (топорымолоты) оружия.
Ultimate Defense — Моментально увеличивает физическую и магическую защиту в несколько раз. Основное использование: угроза для жизни персонажа.
24 уровень:
Aggression — активный скилл, заставляющий моба атаковать персонаж, применившего этот скилл. Так же используется на флагнутого персонажа. Принудительно переключает цель на вас заставляет его ударить по вам
Cure Bleeding — лечение кровотечения.
Deflect Arrow - селфбафф, временно (на 20 минут) увеличивает защиту против стрел.
28 уровень:
Attack Aura — селфбафф, временно увеличивает PAtkу. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня ProphetWarcryer.
32 уровень:
Sprint — селфбафф, временно увеличивает скорость передвижения. Соответствует аналогичному баффу 2 уровня Prophet/Elven Elder/Shilien Elder.
36 уровень:
Entangle — дебафф, временно уменьшает скорость передвижения врага.
Focus Mind — пассивный скилл, увеличивает скорость восстановления маны.
SwordSinger
С получением профессии SwS вы окончательно выбрали свою судьбу. Вы еще могли стать Temple Knight который на высоких уровнях покоряет арену олимпиады, но вы решили стать саппортом и помогать тем, кто создан убивать. Это похвально и ваш выбор заслуживает уважения.
Основными навыками с каждым полученным уровнем являются песни. Здесь я опишу основные навыки (активные и пассивные) но упор будет сделан на описание песен.
На каждом уровне описаны новые навыки даваемые вам. Навыки которые были даны вам ранее тоже прокачиваются. Не прокачивается лишь пассивное владение тяжелой броней и щитом (Heavy Armor/Shield Mastery) а также навык защиты от стрел (Deflect Arrow) и навык Aggression, которые развиваются у ТК
Билды:
Та Ту
1) ДД-SWS/SWM – ставим татуировки +стр-кон, +стр-декс (для этих двух татуировок значения могут меняться в зависимости от набора брони), +4вит-4инт
Оружие: меч, кинжал, лук.
2) Танк-SwS/SwM – тату +4кон+4декс-8стр, +4вит-4инт.
Оружие: в принципе хватит C грейд топора на ХП и кинжала.
3) SWS/SWM с уворотом – тату +5декс-5стр, +4вит-4инт. Не одевать броню на -декс, как вариант можно попробовать Лайт сеты +24
Оружие: забываем про щит, одеваем кинжал +Evasion. Как результат – по нам будут чаще промахиваться.
C грейд
Броня — FullPlate Heavy Armor Set , дающий +269 HP, со щитом sh.block +5.24%
Можете также попробовать PlatedLeather Light Armor Set (+4 str, -1con отличный прирост в силе атаки, но потеря бонусов хэви армор мастери и львиной доли PDef)
Оружие: Samurai Longsword или Dark Screamer.
Бижутерия – Common Binding
40 уровень:
Song of Warding — увеличивает магическую защиту
Spirit Barrier — селфбафф увеличивающий магическую защиту персонажа на 20 минут (уникален для эльфов, бафы на магическую защиту имеют из оставшихся воинов только танки людей)
43 уровень:
Song of Invocation — увеличение сопротивляемости атакам темной магией
Holy Blade — аура, не требующая затрат маны — дает дополнительные 10 атрибута святой атаки. (Holy Weapon ProphetElvenElder и Dance of Light Bladedancer дают по 20)
46 уровень:
Song of Wind — увеличение скорости бега
49 уровень:
Song of Hunter — увеличение шанса критического удара. Единственная песня, увеличивающая урон пати.
B грейд
Броня для Танк-SwS/SwM — Doom Heavy Set: HP +320, увеличение времени дыхания под водой, STR -3 CON +3, со щитом sh.block +24%
Оружие для Танк-SwS/SwM — Yaksa Mace, C грейд топор
Броня ДД-SwS/SwM — Bluewolf Heavy Set: Speed +7, HP Regeneration +5.24%, STR +3 CON -1 DEX -2
Оружие ДД-SwS/SwM — мечи: Keshanberg или Sword of Damaskus. Кинжал: Kris. Все упирается лишь в ваши финансы.
Я не рассматриваю Zubei/Avadon (покупаем в Luxury Shop за Б кристаллы), ибо они не меняют базовые параметры персонажа
Бижутерия – Common Black Ore
52 уровень:
Song of Life — увеличение скорости регенерации жизни
55 уровень:
Song of Earth — увеличивает физическую защиту
Arrest - привязывает врага к земле на время примерно в 10 сек.
Sword Simphony — нанесение урона стоящим вокруг врагам. Имеет шанс произвести эффект страха на 10 секунд на окружающих врагов.
Psycho Simphony — дебафф понижающий скорость бега, атаки, кастования заклинаний окружающих врагов.
58 уровень:
Song of Water — увеличивает уклонение
60 уровень:
Нет новых песен
A грейд
Броня ДД-SwS/SwM: Majestic Heavy Set: PAtk. +4%, Accuracy +3, Stun Resistance +50%, STR +2 Con -2
Tallum Heavy Set: Atk. Spd. +8%, Значение веса, после которого применяется пенальти +5759, Poison and Bleed Resistance +80%, STR +2 CON -2
Оружие А grade не дает нам значительных преимуществ по сравнению с B grade, так что альтернативный вариантом останется хорошо заточенный B grade.
Варианты A grade это – Мечи: Tallum Blade, Dark Legion’s Edge, Sirra’s Blade. Кинжалы: Bloody Orchid, Soul Seporator, Naga Storm.
Броня Танка-SwS/SwM: Nightmare Heavy Armor Set: P. Atk. +4%, Sleep and Hold Resistance +70%, CON +2, DEX -2, со щитом возвщает 5% полученного в ближнем бою урона (не от навыков) обратно оппоненту.
Dark Crystal Heavy Set: сила получаемого лечения +4%, Paralysis Resistance +50%, STR -2 CON +2, cо щитом sh.block +18%
Оружие — как и прежде можно сохранить Yaksa Mace.
Бижутерия – Common Majestic, Common Phoenix. Их можно распечатать у кузнеца Мамона из Sealed в обычное. Они будут давать +Mdef +MP.
Если на этих уровнях и делать выбор, то исключительно между Majestic и Nightmare. Оба сета имеют максимальный показатель PDef, отличные бонусы для соло/минипати/фулпати/пвп. Бонус Tallum в 8% атакспид будет заметен только с кинжалом с SA Haste и фулбаффом, поэтому смысла в нем особо не вижу.
62 уровень:
Song of Flame Guard — увеличение сопротивляемости магии огня
64 уровень:
Нет новых песен
66 уровень:
Song of Vitality — увеличение максимального количества жизней
68 уровень:
Нет новых песен
70 уровень:
Song of Storm Guard — увеличение сопротивляемости магии ветра
72 уровень:
Нет новых песен
74 уровень:
Song of Vengeance — возвращает часть повреждений нанесенных вам в ближнем бою. Не возвращает урон от магии, скиллов, дальних атак
SwordMuse
S грейд
Броня — Imperial Crusader Heavy Armor Set: PDef. +8%, Max HP +445, Sleep/Hold resistance -70%, DEX -2 STR +2, со щитом Poison/Bleed resistance -80%
Оружие ДД-SwS/SwM: Angel’s Slayer, Forgotten Blade, Draconic Bow.
Оружие Танк-SwS/SwM: все та же Yaksa Mace, к ней мы обязательно добавляем Angel’s Slayer.
Бижутерия – Tateossian.
76 уровень:
Song of Wind Storm — увеличение сопротивления выстрелам из лука и арбалета.
Health- пассивное увеличение сопротивляемости яду и кровотечениям
Wisdom — пассивное увеличение обездвиживанию, сну и другим ментальным атакам
77 уровень:
Song of Meditation — увеличение скорости восстановления маны и уменьшение затрат на использование магических навыков
Song of Renewal — уменьшение затрат маны на физические и магически навыки, уменьшение отката физических и магических навыков
78 уровень:
Song of Champion — уменьшение затрат маны на физические навыки, уменьшение отката физических навыков
Inner Rhythm — пассивный навык, уменьшающий затраты на песни.
79 уровень:
Song of Silence — накладывает на противников дебафф, который на 2 минуты блокирует применение физических/магических навыков находящихся вокруг противников.
Song of Elemental — увеличение элементального атрибута защиты (воздух, вода, огонь, земля)
S80 грейд
Dynasty Heavy Bard Set: PDef +5.4%, Max HP +492, Darkness resistance +8, Con -2 Str+2, потребление манны на SongDance -5%, со щитом +sh.block
С Династи сетом вы можете одеть плащ Knight’s Cloak, требующий однако наличие 84уровня, который приобретается в замке (и носить его можно лишь при владении вашим кланом замком) и распечатывается у NPC Olf Adams и Olf Kanore, котоырй дает +30 защиты от Dark атрибута. Альтернативным вариантом будет Holy Spirit’s Cloak, дающий такие же бонусы, но не требующий владения замком (падает только с ЭпикРБ)
Оружие ДД-SwM: Dynasty Sword, Angel’s Slayer, Dynasty Bow. Альтерантивой (и значительно лучшей) будут Icarus Sawsword и Icarus Spitter.
Танк-SwM: сохраняем Yaksa Mace и Angel’s Slayer.
Бижутерия – Dynasty Хорошенько заточенный Tateossian.
80 уровень:
Symbol of Noise — создает поле в котором удаляются песни и танцы всех тех, кто не является вашим союзником. Требует 1 Баттл Символ (покупаем в подвале Ивори тауэр)
81 уровень:
Начиная с этого уровня все навыки учатся с помощью книг, без мастера и не требуют затрат очков SP
Archer’s will – пассивно увеличивает точность и дальность стрельбы из лука, при атаке цели есть шанс получить бафф на 10 секунд, дающий дополнительный бонус к PAtkе и шансу крита.
Fighter’s will – пассивно увеличивает скорость атаки и PAtkу при ношении оружия ближнего боя, при атаке цели есть шанс получить бафф на 10 секунд, дающий дополнительный бонус к PAtkе и шансу крита.
Deflect magic – селфбафф, увеличивающий шанс заблокировать магию противника в 2 раза (в чате вы можете увидеть сообщение «You have resisted *** magic», блокировка магии – уменьшение урона в 2 раза или снижение урона до 1)
Sixth sense – увеличивает ваш показатель уворачиваемости (evasion) на 15, если уровень вашего ХП ниже 30%
82 уровень:
Protection of Alignment – увеличивает ваш атрибут защиты от темных и светлых атак на 20
Protection of Elemental — увеличивает ваш атрибут защиты от элементальных атак на 20
Protection of Rune – увеличивает вашу магическую защиту на 15%
Все три навыка имеют шанс навесить на вас баффы (только один из трех) на 10 секунд с соответствующими названиями, увеличивающими MDef и атрибуты защиты.
83 уровень:
Song of Purification – с некоторым шансом убирает с сопартийцев все дебаффы. Дает защиту от дебаффов и увеличивает эффективность магии лечения.
S84 грейд
Vesper Heavy Armor Set и его улучшенная версия Vesper Noble Heavy Armor Set с которым можно одевать плащ: Str+2 Dex-2, PAtkPDef +5.57%, Max HP +541, Sleep/Hold resistance -70%, со щитом +sh.block
ДД-SwM: Vesper Cutter, Vesper Shaper, Vesper Thrower
Танк-SwM: Заменяем Angel’s Slayer на Vesper Shaper.
Бижутерия – Vesper
<b>Оружие:
В оружие грейда C и выше можно вставить дополнительный бонус SA – Special Ability, вся информация о которых написана тут
1)Вы выбрали красивый длинный меч и машете им налево направо. Тогда ваш выбор – SA Focus. Никогда не вставляйте в меч другие SA, они вам не нужны, SA Health дорогом мече — и у вас в руках бесполезная болванка.
2)Вы выбрали топор – забудьте про криты и приготовьтесь терпеть удары, без возможности достойно ответить. Ваш выбор – SA Health. Любое оружие с SA ХП иметь в ВХ обязательно для всех билдов.
3)Кинжал – воткнем короткое лезвие в бок врагу. Ваш выбор – SA HasteFocus. На высоких уровнях предпочтителен Haste из-за специальных пвп вставок в кинжал, об этом ниже.
4)Дополнительным оружием к мечукинжалу будет лук того же грейда, SA до S grade в принципе не критичен, как и само наличие лука. После S grade делаем только SA Focus.
Аугментация оружия:
Информация о Аугментация оружия и бижутерии
Чтобы детально понять «почему так», советую посмотреть тут информацию о расчете PAtk и Critical.
пассив critical даст 30% базового крит рейт.
пассив mightпассив пвп might даст 10% PAtk
пассив Evasion даст 6 ева
пассив MDef и PDef порядка 15% PDefMDef соответственно.
1)Для ДД билда:
Необходимо иметь кинжал, меч и лук с аугментами, повышающими урон. Хороший вариант — аугмент пассив criticalmight.
2)Танк/Ева билд
В пушку для выбранного билда пассив PDefMDefEvasionСlarity по выбору, выбор аугмента зависит от того в какой вы пати и от того какие у вас в основном враги.
Cоветую завести несколько разных видов оружия C грейда (одноручные мечикинжалымагические мечи – чтобы не запутаться), в которые вы будете ловить активные баффы, которые будут очень полезны на олимпиадев массовых пвп.
Бижутерия:
В дополнение к обычной бижутерии в некоторых, а иногда и во всех, ситуациях станет Epic бижутерия (которая имеет дополнительные бонусы и различные грейды, но по MDef эквивалентна Tateossian), а именно:
Valakas necklace – S grade
Frintezza necklace – A grade
Antharas earring S grade
Zaken earring – S grade
Baium ring – S grade
Queen Ant ring – B grade
Так же за бейджи, полученные в территориальные воины
можно приобрести S80 бижутерию (если у вас нет ЭпикаБижутерии с большим MDef – советую обратить внимание не только на серьги, дающие дополнительные бонусы, но и на ожерелья и кольца)
Первыми необходимо приобрести AQ, Zaken, Aden Earring, которые и являются минимально необходимыми. На эпик и ТВ бижутерию распространяется правило о том, что при одевании двух одинаковых вещей, бонус будет только от одной.
Аугментация бижутерии:
Аугментация невозможна для ТВ бижутерии и Эпик и может дать различные бонусы: атрибут атакизащиты, сопротивляемости параличустанументальным атакам или их усилению. Решайте сами что выбирать.
Атрибуты в оружие и броню:
Все о системе атрибутов можно прочесть тут
Атрибутируем броню под основных противников, оружие – на свой вкус (холи атрибут оружия вполне неплох, по причине дополнительного бонуса от Holy Weapon, Dance of Light и Holy Blade, пока вы не сделали 150 атрибута в оружиикачаетесь на монстрах с сопротивляемостью святым атакам)
ПвП вставки в оружие и броню:
Более детальную информацию о получении славы вы можете прочесть тут
Первое оружие, в которое мы вставляем пвп эффект – кинжал, так как он дает шанс снять с противника бафф при ударе.
Меч (как основное оружие) – дает шанс восстановить свое цп при атаке противника.
Лук – получить при атаке противника бафф, увеличивающий скорость стрельбы из лука.
Пвп улучшение можно сделать только для оружия с вставленным SA. После ПВПулучшения невозможно вставить атрибутаугмент. Советую до вставки пвп эффекта заиметь атрибут и аугмент в оружие.
ПВП эффект в броне – шанс понизить у атакующего вас противника скорость атаки, бега и каста.
Заточка активных навыков:
Заточка всех навыков происходит в окне навыков (alt+k), нажимаете кнопку Enchant skill и далее пользуетесь подсказками помощника. Заточка навыков требует затрат книг заточки навыков Giant’s Codex (каждая первая заточка навыка с +0 на +1), адены и очков SP. С каждой последующей заточкой шанс удачного улучшения уменьшается. Чем выше уровень – тем выше шанс удачно улучшить умение.
Все часто используемые песни (Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на cost, остальные песни вполне сойдут на 10-15 (дотачиваемся на 85 уровне). На 76-78 вполне хватит заточки +6-7.
Песню Vitality — time обязательно, причем заточить ее сразу при получении профессии SwordMuse
Arrest — chance.
Song of Silence – chance.
Elemental heal – power/cost. Тут что больше нравится.
Spirit barrier – power (увеличивает бонус магической защиты)
Entangle – chance.
Заточка пассивных навыков:
SwordBlunt mastery – swiftness (скорость атаки при использовании мечадубины)
Focus Mind – power
Wisdom – mental attack power
Magic Resistance – power
Inner Rhythm – power
ПвП:
В Хорошем ДД эквипе в масс пвп с кинжаламеча выходит более-менее приемлемый урон по робоносцам, если они конечно не на 5 уровней выше вас. Как асcист урон – вполне подойдет. Если они начинают убегать – достаем лук и в спину расстреливаем. Чтобы упростить себе задачу периодически агрим хилера, который начинает истошно лечить нас.
В танк билде агрим дагеров и прочих мили ДД, спасая своих Бишопа и ЕЕ.
Хорошим тоном считается установка Symbol of Noise в место максимального скопления врагов. Они скажут вам «Огромное спасибо»
Так как SWSSWM не является первоочередным таргетом в ПВП – то смело забегаем в толпу врагов, даем сайленс, симфонии (если вы на 10-15 уровней ниже чем враги – лучше постоять за спиной своей пати) и далее занимаемся тем, что определяет наш билд.
Отдельно рассмотрим последовательность песен в пвп в физической и магической пати:
Пати воиновлучников:
Champion Renewal Meditation Vitality Hunter Earth Warding Wind
Пати магов:
Champion Renewal Meditation Vitality Earth Warding Wind
Первые три песни позволяют нам экономить мп, Vitality +time съесть меньше мп в середине, чем в конце. В конце даем самые заточенные на +cost песни. После основных песен, по ситуации можно добавлять песни на резист стреламатрибутным атакам. Так же в зависимости от ситуации можно отказаться от песен на PDef или MDef.
Навыки от сабклассов:
Тут к сожалению выбор не велик и по большей части весь он сводится к выбору навыков: П.Атака или MDef как навыки 65 и 70 уровня
Сабклассы, необходимые SWS/SWM:
Warrior сабкласс – учим шансовый хаст
2 оставшихся сабкласса могут быть Warrior /Knight /Enchanter/Любой сбакласс – выбор между пассивным бонусом к ЦП/шансовым приростом магической и физической защиты/шансовой неуязвимостью/пассивным приростом шанса крита
Несколько советов для олимпа.
необходимо иметь:
Staff of Evil Spirits – Blessed body
Staff of Evil Spirits – Focus (опционально)
Hell Knife/Sprite Staff – Mental Shield
Последовательность действий довольно проста:
Перед вылетом на олимпийский стадион оденьте в руки нашу старую добрую Yaksa Mase с SA Health (подойдет любое оружие с таким SA).
1) После появления на олимпе поем Song of Vitality, переключаемся на Staff of Evil Spirits – Blessed body, включаем Blessed Spiritshot B grade и начинаем накладывать на себя с помощью Cure bleedingPoison Recovery бафф Blessed body. Если вы успеете сделать это за 10 секунд (до сообщения «осталось 50 секунд»), то ваша мана и жизни будут полностью восстановлены. Если же вы не успели навесить на себя Blessed Body с посоха – ничего страшного, продолжайте пытаться его бафнуть. Бонус, полученный от Yaksa Mace и Song of Vitality даст нам некоторый запас прочности.
2) Накладываем на себя баффы Mental Shield и Focus с других бафпалок, используя селфбаффы.
3) Накладываем на себя баффы от НПС баффера (всего можно выбрать 5 баффов, после чего НПС исчезнет): Acumen (можно бафнуть сразу после наложения Blessed Body), Haste, Death Whisper. Последним баффом вы можете взять Empower (сильнее самолечение), Might (PAtkа больше чем с Attack Aura) или Berserker Spirit (увеличение атакующих параметро, но потеря защиты)
4) Песни, аналогично порядку в физ пати. В принципе Warding не нужен в классовых боях. Дополняем список Vengeance, Water и Elemental c Windstorm.
5) Активный бафф от аугментации (может висеть лишь один)
Тактики ПвП и масс ПвП.
В массовых замесах наша основная задача вовремя раздавать сонги и раскидывать массовые дебаффы. Но не забываем что у нас есть навык Aggression с помощью которого снимаем врагов с лекарей нашей группы.
В ПвП ,включая бои на арене великой Олимпиады, свс не может чем либо выделится. Отсутствие атакующих навыков ,слабая физическая атака делают его крайне не приспособленным для боя “один на один”. Наш единственный козырь навык Song of Silence –блокирует возможность использования врагом любых навыков на 2 минуты. Вот эти 2 минуты наш шанс , в ближнем бою рекомендую использовать кинжал с ПвП вставкой и СА на скорость атаки. Хотя мы теряем и без того небольшую физическую атаку в связи с отсутствием пассивки на кинжалы,но мы получим более высокую скорость атаки, увеличим шанс критического удара и самое главное будем снимать с врага баффы ПвП вставкой.По сути тактика боя одна практически со всеми классами,поэтому описывать отдельно каждый игровой класс я не буду. Пробуйте разработать свой стиль игры,экспериментируйте, и не забывайте — самый опасный противник тот ,который действует непредсказуемо.
Из новых умений стоит отметить следующие:
воля воина – при изучении добавляет Физ. Атк. +100 и Скор. Атк. +10%, так же, во время атаки есть шанс получить тригеррскилл, увеличивающий урон умениями и шанс Крит. Атаки при владении оружием ближнего боя. Пожалуй самый полезный навык для охоты. полученный данным классом в этом обновлении.
песня безмолвия – накладывает на врагов, оказавшихся в радиусе действия песни, безмолвие на 2 минуты, блокирующее их физические и магические умения. Данный навык очень полезен в ПвП. Именно он сделал СвС еще более востребованным в массовых боях.
шестое чувство – пассивный навык, который увеличивает уклонение на 15, если уровень ХП персонажа падает ниже 30% от максимума. Так же очень полезный навык, как в ПвП так и для охоты. поскольку СвС представляет расу светлых эльфов, уклонение у них достаточно высокое.
Совет! Хочу добавить что данный класс использует щит, который режет уклонение на 8 единиц. В случаи ПвП, кроме магов, в момент снижения уровня ХП ниже 30% и активации умения шестое чувство рекомендую снять щит. Тем самым вы получите еще +8 единиц уклонения и по вам даже очень меткие враги будут попадать крайне редко, что значительно увеличит шансы на выживание.
Эпилог.
Ну вот вроде бы я описал основные этапы развития данного класса и познакомил вас с его возможностями в игре. На этом мой гайд по СвС я хочу закончить дабы не утомлять вас разными мелочами,которые вам будет намного интереснее будет познать самим в процессе игры. И как я уже упоминал в начале моего гайда, свс не только саппорт ,он намного интереснее чем кажется на первый взгляд.