Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Make

Наследник
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Make изменил репутацию Shindeiru в Онлайн   
    Делать по одной локе нужно было со старта. 1 нубо-лока, 1 мид и одна топ + пвп локация небольшая закрытого типа, в которой будет несколько слабых мобов с дропом адены 10-35(ввести лимит на количество игроков в локе). Для онлайна 300 это самое то. Почти всегда будет чувство, что онлайн хорош и никто не будет унывать. А дополнительные локи подключать уже потом в том случае, если серв не вывозит замесов 50 на 50 в одной локе. А если тащит, то збс, пусть дерутся.
    Если сделаете так на некст вайп, даю зуб пацана, что игроки задержатся гораздо дольше.
    А ваши статичные локи такие огромные, что я хз даже когда они пригодятся для размещения игроков, через 10 вайпов, когда вы дадите широкую рекламу? Лучше их отключить и сделать 3 точки ТП в области недалеко от трех фортов соответственно. Т.е. строки орен топ и тд полностью убрать, а внизу где названия фортов прикрутить отдельное ТП для атакующих. Пусть будет авантпост недалеко от самого форта.
    Дайте пвп-игрокам выбор: пойти побегать стенка на стенку, пойти пофаниться в пвп локе или пойти побегать в масс замесе в удобной для мили локации (пример - гиант кейв).
  2. Like
    Make получил репутацию от r1pk1n в Соберу пак стабильных ребят   
    все вопросы лс на форуме если есть желающие
    есть вк https://vk.com/kennyjoy
  3. Like
    Make получил репутацию от Radish в Стартовый Донат   
    зайди в личный кабинет раздел магазин/услуги премиум
  4. Like
    Make получил репутацию от iMba1 в djeims тема   
    джемис вам сервер делает бесплатно
  5. Like
    Make изменил репутацию djeims7 в djeims тема   
    1. Фракционные порталы - в описании написано, что не имеют веса, но по факту вес имеют.
    [ATTACH]207[/ATTACH]
     
    2. некоторые соски продаются по штучно, а другие паками. лучше сделать все в одном количестве, что б люди не путались.
    [ATTACH]208[/ATTACH] [ATTACH]209[/ATTACH]
     
    3. Пофиксить рефлект. Начнем с того что на ГВЕ играет очень много соло игроков и не смотря на концепцию сервера соло игрокам априори сложно противостоять пакам, где по 3 биша + овер +5 дд, а с таким рефлектом соло игроком (которого некому отхилить) просто не возможно будет играть.
    Проблема в том что рефлект отражает любой вид урона (включая скилы и ренж атаки). И Сейчас можно легко разогнать Леденящая Кожа ( 20%) + Песня Мщения (20%) + Ожерелье Валакаса (5%) = 45% рефлекта.
     
     
    Пример 1: Дуель Биш и СС, буст примерно равен. На бише зажимаю батл хил на себя, СС бьет меня нюками и просто убивается об рефлект.
    [ATTACH]210[/ATTACH] [ATTACH]211[/ATTACH]
    Пример 2: Допустим масс замес, я соло игрок, Авешкой подбегаю даю бэк бишу в спину 9700, да я его убил, НО в ответ мне прилетело 4400 урона! И я практически мертв (у меня хп на 1 тычку). Убежать вряд ли получится, так как умираю от любой масухи, бить еще кого то - точно умру от рефлекта. Выходит только умирать. (соло игрока некому похилить или реснуть).
    [ATTACH]212[/ATTACH] [ATTACH]213[/ATTACH] [ATTACH]214[/ATTACH] да я тут в ПЛ сете, но в драк сете ситуация не намного лучше.
    А теперь представим, что Биш не 1, а это целый пак, где 3 Биша + Овер + 5 ДД. Да им даже бить никого не надо, соло игроки будут сами 10-ками убиваться об 1 такой пак.
    Допустим еще одну ситуацию: какой нибудь МАГ или Глад прожимает в масс замесе АОЕ, - да он тут же получит ван шот от рефлекта даже никого не убив.
    И дело не только в соло игроках. Всем отстающим пакам/кланам будет невероятно сложно противостоять более заряженым пакам/кланам, которые будут вкладываться именно в разгон ХП и рестор (бишей оверов), что бы оппозиция убивалась от обратки.
    Учитывая что тут у БП есть Цепное Исцеление восстанавливающее сразу 30% ХП всему пати, я уже вижу как какой нибудь топ клан заряжает пак с 5 танков (тату +12 КОН) 3 Биша+Овер и такой пак просто стоит в масс пвп (с хилом и агром на макросах) и об них убивается пол сервера.
    На оффе тоже такой рефлект, но там нету бафа у нпс и мп банок, по этому не возможно сделать сетап через 3 БП+Овер в паке и спамить по кд Хил и ЦП реген. Да и вообще та все играют через дебаф, который у нас срезан.
    По этому рефлект тоже нужно резать.
    Предлагаю сделать что бы бафы (Blazing Skin), Леденящая Кожа, Песня Мщения, Напев Мщения лишь частично отражали урон, а остальной просто поглощали/уменьшали.
    Будет так, к примеру (Blazing Skin - отражает 5% входящего урона и 15% входящего урона просто поглощает/уменьшает.
    Аналогично с остальным бафом.
    Таким образом 2 бафа Леденящая Кожа + Песня Мщения по прежнему будут снижать входящий урон на 40%, но отражать лишь 10%. Это уже сносно.
    А вот с Ожерелье Валакаса, Ожерелье Фринтезы эффект отражения урона можно вообще вырезать, актуальность от этого они все равно не потеряют.
     
    4. Улучшенные и Усиленные орфен, ак, баюм, коре по прежнему не имеют грейда, из за чего их нельзя заточить, с ними можно попасть в зону новичков и т.д.
     
    5. При залете на форт который атакуют, увидел в чате "Вы ощущаете эффект бонуса адены" - этого не достаточно. Большинство игроков не смотрят в чат. Нужна именно надпись справа вверху экрана, тогда это будет работать
    [ATTACH]215[/ATTACH]
     
    6. Не знаю, кто придумал сделать точку авто воскрешения защитников снаружи форта (возле западных ворот), но это идея не очень. Представим ситуацию, что варами были разрушены лишь восточные ворота (а западные - нет), то защитникам, вставшим на т. 2 придется оббегать весь форт по кругу, что бы попасть внутрь, а это мягко говоря не оч удобно. В конце концов, если дефающим нужна будет точка снаружи, они могут поставить фракку. По этому все точки авто возрождения защитников, должны находится исключительно внутри форта. На остальных фортах тоже это нужно проверить.
    [ATTACH]216[/ATTACH] [ATTACH]217[/ATTACH]
     
    7. Если снесли ворота форта, то стражники на этих воротах агресивны по отношению к дефающим игрокам.
    [ATTACH]218[/ATTACH] [ATTACH]219[/ATTACH]
     
    8. "Тревога" должна не только оперативно включатся, когда союзный форт атакуют, но так же оперативно отключатся, когда вары его покидают. Иначе она будет не эффективна.
    Я твином сломал ворота форта, потом я ушел из форта, но у фракции защитников еще где то пол часа висела инфа о необходимости защитить форт. Хотя никаких варов там и близко уже не было. В реальных условиях, защитники могут зачистить форт и улететь, некоторые игроки, которые были в другом месте будут прилетать на форт, пока висит инфа о необходимости дефа, и в не недоумении чесать репу: где же вары? С другой стороны, основная масса игроков, которая отдефала форт, не будет сидеть и ждать пол часа его восстановления, они полетят дальше, но так как Need Defense по дефолту висит долго, игроки не узнают вернулись ли вары на форт на самом деле.

    Предлагаю сократить время авто восстановления форта и разделить его на 3 этапа:


     

    Если после неудачного нападения на форт, в течении 4 минут форт не атакуется (на территории форта нету ни одного живого вара или установленной ими фракки), то внешние ворота форта автоматически восстанавливаются, а надпись Need Defense у защитников исчезает.
    Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали (на территории форта не появился ни один вар), то восстанавливаются 2 кристалла (если были разрушены).
    Если еще прошло 4 минуты и форт не атаковали, то ресается/ресторится до фула КЕП.


    Если на форт в какой то из промежутков возвращаются вары, то его авто восстановление прекращается.


    Таким образом у атакующих в случае неудачи (полного разгрома) при захвате форта, есть 4 минуты до начала восстановления и 12 минут до полного восстановления этого форта. Даже если все фраки атакующих убиты, то добежать с ближайшего аванпоста за 4 минуты, и поставить фраку, можно спокойно. После чего восстановления форта остановится. Но даже если не успели, то сломать ворота не проблема, они ломаются за несколько секунд 1 паком.
    По этому такие тайминги считаю вполне уместными.
     
    9. Проблема: При входе на чара находящегося на вражеском форте НЕ телепортирует в город.
    Пример: Сейчас когда форт захвачен 1 фракцией, можно спокойно поставить твинка в укромном месте, на территории форта, и вывести в релог. А когда форт перейдет к другой фракции, спокойно завести твина и поставить фраку. И таким образом вары легко попадают на форт, без надобности ломать внешние ворота. Либо вообще можно заранее релогнуть целый пак прям возле кепа и изи форт.
    [ATTACH]220[/ATTACH]
    Решение: Сделать так, что б при входе в игру на чара, который находится на территории вражеского форта, его немедленно телепортировало в город. Причем тпешить должно даже мертвых.
     
    10. В тот момент когда форт захватила 1 фракция, то всех игроков вражеской фракции должно телепортировать с форта и мертвых игроков тоже, так как вары могут лежать под ресом/пером. [возможно конкретно это работает корректно, но лучше проверьте]
     
    11. Был чаром фракции огня, на форте который принадлежит огню, потом релогнулся на чара, который у меня вообще за воду и вгороде стоит, но надписи Enemy zone и crysyals не исчезли. причем они висели даже в окне релога. и не исчезают даже при телепорте в какие либо локи. Лечится токо полным выходом с аккаунта.
    [ATTACH]221[/ATTACH] [ATTACH]222[/ATTACH] [ATTACH]223[/ATTACH]
     
     
     
    12.
    Если он вносил дисбаланс то нужно удалить его и у самого крафтера. Либо сделайте так, что б крафтер не мог бафать его никому кроме себя. Иначе наделают твинков и будут бафатся.
     
    13. Почему у вас в гроцери шоп обычная Б випка дороже Блес Б випки? :D:D:D
    [ATTACH]224[/ATTACH] [ATTACH]225[/ATTACH]
    А потом я пошел к кузницу и увидел вот это
    [ATTACH]226[/ATTACH] - жадный гном
    Предлагаю с гроцери вообще убрать Блес Б випки и оставить лишь у кузница.
     
    14. Я вам говорил
     
     
    Вы мне ответили -
     
     
    И теперь я вижу
     
     
    Будут ли удалены банки сверхскорости?
    К стате цены на товары у оли менеджера не корректны.
     
    15. В городах не работает почта.
     
    16. Перемерял много шмота и оценивал его влияние на стоимость персонажа. Выводы:

    Заточка пухи/брони вообще не влияет на стоимость перса. Что с +0 ДК сетом/Аркой, что с +6 ДК сетом/Аркой цена перса не изменилась. Учитывая такой шанс заточки даже заточка на +4 должна влиять на цену перса.
    Заточка бижи либо вообще не влияет на стоимость перса либо влияет очень странно. Пример: М деф БО кольца +6 равен М дефу ТТ кольца +0. Тем не менее при одевании 2 колец БО+6 и 2 колец ТТ +0 стоимость перса была разной. Оо  

     
     

    Кольцо Баюма (1 ур) НЕ влияет на стоимость перса (хотя имеет грейд).
    Улучшенный и усиленный эпик ак, орф, бай, коре не виляют на стоимость перса.
    валик дает лишь +5 аден к стоимости перса - слишком мало для топ эпика дающего такой буст.
    тату не влияют на стоимость, хотя бустят перса тоже
    плащ, пояс и талисман дерзости не влияют на стоимость перса, хотя дают статы.
    вставленная руна в пуху не влияет на стоимость перса, хотя это тоже буст.

    Считаю что примерно вот такой перс: +6 дк, +6 арка с руной 8 ур, +6 S щит и пояс, талик дерзости, фулл эпик - улучшенный АК, улучшенный Бай, Валик, Тарас, Закен должен стоять под 100 аден.
     
    17. При условии бесплатного Б грейда не вижу смысла в наличии С пух и С бижи. Разве что С армор оставить ради ПЛ сета.
     
    18. Убрать сумон варка Напев Врат иначе это грозит различными аббузами:

    можно будет расставить твинко-варков по всем РБ, включая эпики, сумонить туда пачку дестров по их респу и забирать РБ без необходимости ставить фракку, которую увидели бы все, а значит без конкуренции и фана.
    возможно будут сумонится во всякие запрещенные зоны - ттипа на евенты ит.д.
    так как у нас есть баг позволяющий брать персов вражеской фракции в пати, то через твинко-варков будут сумонить варов прям на форт или в город.

     
     
    Это те проблемы, связанные с этим сумоном, которые я вспомнил навскидку, на самом деле их было больше. из-за чего на ио в свое время удалили этот скил.
    Я думаю не стоит испытывать судьбу и удалить его тоже. От этого ГВЕ ничего точно не потеряет.
     
    19. Не секрет то что 9 человек в пати сильнее 9 соло человек, даже если их буст равен. Именно по этому пачке выгоднее убивать охотится на соло игроков. Не плохо было бы изменить приоритеты так, что бы у пачек было больше мотивации сражаться именно с другими пачками.
    С другой стороны - убить 1 игрока, который в пати - сложнее, чем убить 1 игрока, который соло, даже если они по бусту равны. А если сложнее, значит и давать адены должно больше.
    Предлагаю:
    Если вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка, к стоимости каждого перса в этом пати: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х, +15% если из 4-х и т.д.
    Соло игрокам будет немного проще, а сами пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек.
     
    20. При смене локации, фракционные порталы установленные в локации, которая сменилась, должны удалятся автоматом..
    Допустим, 1 фракция атаковала аванпост 2-й в ЛОА, для этого 1-я фракция установила фракку, возле вражеского аванпоста, но вскоре после ее установки ЛОА меняется на ГЦ и всех игроков тпшит туда. Но вот установленная фрака - остается в пустом ЛОА. В итоге другие игроки 1-й фракции, видя эту фраку, будут залетать на нее и попадать в локу где нет ни мобов, ни варов, ни аванпоста и откуда можно улететь только через СОЕ в город.
  6. Like
    Make получил репутацию от djeims7 в Моя тема с доработками   
    upd 0.4.2 Возьле вх и прочих нпс можно сесть торговать, сделайте пожалуйста торг зону в центре города и места где нельзя будет садиться на торговлю для общего блага
  7. Like
    Make изменил репутацию djeims7 в djeims тема   
    Аванпост ходит как моб.

  8. Like
    Make получил репутацию от djeims7 в Моя тема с доработками   
    при ломе на +9 ы пушка даёт 60 гемов не маловато ли ?
  9. Like
    Make получил репутацию от kok в Classic или Interlude?   
    тупо 3 типа которые не умееют играть (или мало играли на хронах выше интерлюда)
    хотите профы в 3-5 кнопок ТАК ИДИТЕ НА СВОИ ЕБАНЫЕ ФРИШКИ ИНТЕРЛЮДА ГДЕ ВАМ СРУТ В РОТ
  10. Like
    Make получил репутацию от TheFox в Classic или Interlude?   
    тупо 3 типа которые не умееют играть (или мало играли на хронах выше интерлюда)
    хотите профы в 3-5 кнопок ТАК ИДИТЕ НА СВОИ ЕБАНЫЕ ФРИШКИ ИНТЕРЛЮДА ГДЕ ВАМ СРУТ В РОТ
  11. Like
    Make получил репутацию от iMba1 в Моя тема с доработками   
    upd 0.1.2 Что то с игровым временем не так, иногда каждые 15 минут пишет что прошел час якобы и вам пора передохнуть
  12. Like
    Make получил репутацию от iMba1 в Моя тема с доработками   
    upd 0.0.3 Непонятно что с красками делать можно так же ставить +12 -12 краски
  13. Like
    Make получил репутацию от iMba1 в Моя тема с доработками   
    upd 0.0.2 Сонги денси не снимаються черезь alt+click
  14. Like
    Make получил репутацию от iMba1 в Моя тема с доработками   
    Удалите мои старые темы пожалуйста
     
    upd 0.0.1 Автовоскрешение в пвп зоне выбрасывает тебя на Пограничье (Wall Of Agros)
  15. Like
    Make изменил репутацию djeims7 в Моя тема с доработками   
    ты видос посмотри внимательно. там говорится почему краски так сделали.
    там говорится, что на классике нет маляры кото бафа коня и т.д. + повы ковы там дают мизерные бонусы. в сравнении с илом. так что краски +15 даже не до конца компенсируют это.
  16. Like
    Make получил репутацию от Demort в Моя тема с доработками   
    upd 0.0.8 Можно кидать дуэль союзнику со своей фракции (в дуеле можно бить скилами но нельзя автоатачить)
  17. Like
    Make изменил репутацию Minho в Классик   
    без крафта так и не нашел , только х20 самые высокие рейты
  18. Like
    Make изменил репутацию Radish в Начало Закрытого Бета Тестирования! [06.01.2018]   
    Объявляем начало Закрытого Бета Тестирования - 06.01.18 в 18:00 МСК.
     
    Практически все желающие смогут присоединиться к тестированию в этой теме.
     
    Через некоторое время будет опубликовано описание игрового мира и будет анонсирована дата ОБТ.
     
    Отвечая на ваши вопросы:
     
    Q: Когда будет ОБТ и наконец-то уже открытие?
    A: Открытие ОБТ планируется на начало января. Открытие основного сервера планируется на конец января. Следите за новостями на форуме.
     
    Q: Что это будет?
    A: Это будет GVE модификация на базе клиента Classic 2.0, тщательно проработанная нашей командой. Концепт был доработан и на сервер будет присутствовать S grade экипировка, эпические боссы и бижутерия и в принципе все к чему привыкли игроки хроник Interlude, но система умений и геймплея будет от клиента Classic 2.0.
     
    Q: Почему это будет интересно?
    A: Это первый сервер на базе Classic 2.0 с модификацией GVE. Классик известен своим балансом между всеми профессиями, интересным контентом, обновленным интерфейсом и новым дыханием в мир Lineage 2. Многие игроки с нетерпением ждут попробовать то чего еще не было на просторах Lineage.
  19. Like
    Make получил репутацию от AnthonyHorton в Дружба между мужчиной и женщиной.   
    Между мужчиной и женчиной может быть дружба , но только при определеном физическом отврашении друг от друга.
  20. Like
    Make получил репутацию от Vadikoff в Дружба между мужчиной и женщиной.   
    Между мужчиной и женчиной может быть дружба , но только при определеном физическом отврашении друг от друга.
  21. Like
    Make изменил репутацию piy-piy в Антивирусу не нравится Averia_updater.exe   
    Нет антивируса - нет проблем
  22. Like
    Make изменил репутацию TerraLance в GFX - благотворительность.   
    Такс, всем доброго утра/дня/вечера! :cool:
     
    Уже давно брожу по русским форумам, и вижу только ОДНО не качественые, скопированые и бледные аватарки...
     
    Я имея опыт работы с фш, предлагаю помощь в виде уникальной аватарки для форума: http://forum.averia.ws
     
    Как заказать у меня аватарку?
    1) Размер будет у меня стандартный 150х150 его писать ненадо.
    2) Напишите мне Персонажа/Актёра/Героя любого мультика или фильма, которого вы бы хотели видеть на аватарки.
    3) Колоризацию, цветовые гаммы которые вы бы хотели видеть на ней. (Чаще всего мне говорят чтобы я её сам выбрал, я не против).
     
     
    Ниже я покажу пару своих работ: :D
     

     
     
     
    Постараюсь помочь всем :)
×
×
  • Создать...