Перейти к публикации

Datte

Вассал
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Datte получил репутацию от Garik2 в Blood of the enemy   
    все ежедневные квесты для крови, даже для сапорта, можно будет абузить, путём саб класса... и делать лишнюю кровь.. на данном этапе развития, за биша были люди что хотели играть в рандоме(видел лично, сервер ведь позиционирует себя как игру для соло рандомов), чисто потому что им нравился класс... но профита для себя они имели в разы меньше(в виде той же адены) чем какой либо дд класс. ддешники разбежались за определённый ренж распределения адены на пати, получили бонус за убийство потихому в одинокого(адену) вернулись их полечили, побежали назад убивать, сапорт в свою очередь остался с шишом с маслом хоть и внёс свой вклад в его серю убийств к примеру, убили ли ддшника там, на поле боя, и они встал на фраку или на флаг или их реснули, ддешникам плевать они могут бесконечно отбегать от биша ив возрождаться... а биш в свою очередь, привязывает свою задницу к тому кто рядом, и пытается выхилять его, снять д.бафы, только вылечил, бежит к следующему человеку(пати растянулась), вылечил к следующему... и пока он бегает теряет профит для себя... Есть куча ньюансов, рандомных ситуаций, почему биш проседает по адене и не только по ней... и даже с учётом того что есть кп и биш кпешный чар,личный пример из моей игры, я бегу за биша, догоняю своё кп которое бьёт флаг уже, вижу как какой то дд не с моей пачки дерётся с врагом, я помог, выделил, вылечил поклинсил... человек с моей фракции получает полную награду допустим в 105 аден, я не получил ничего( но если бы я просто прошёл мимо, союзник бы упал просто с бекстаба трипла маг крита или ещё чего то...) Таких примеров могу приводить много, долго и нудно
    вы здесь спорите много, разливая кучу ненужной воды/эмоций...
  2. Like
    Datte получил репутацию от iMakedonsky в Blood of the enemy   
    все ежедневные квесты для крови, даже для сапорта, можно будет абузить, путём саб класса... и делать лишнюю кровь.. на данном этапе развития, за биша были люди что хотели играть в рандоме(видел лично, сервер ведь позиционирует себя как игру для соло рандомов), чисто потому что им нравился класс... но профита для себя они имели в разы меньше(в виде той же адены) чем какой либо дд класс. ддешники разбежались за определённый ренж распределения адены на пати, получили бонус за убийство потихому в одинокого(адену) вернулись их полечили, побежали назад убивать, сапорт в свою очередь остался с шишом с маслом хоть и внёс свой вклад в его серю убийств к примеру, убили ли ддшника там, на поле боя, и они встал на фраку или на флаг или их реснули, ддешникам плевать они могут бесконечно отбегать от биша ив возрождаться... а биш в свою очередь, привязывает свою задницу к тому кто рядом, и пытается выхилять его, снять д.бафы, только вылечил, бежит к следующему человеку(пати растянулась), вылечил к следующему... и пока он бегает теряет профит для себя... Есть куча ньюансов, рандомных ситуаций, почему биш проседает по адене и не только по ней... и даже с учётом того что есть кп и биш кпешный чар,личный пример из моей игры, я бегу за биша, догоняю своё кп которое бьёт флаг уже, вижу как какой то дд не с моей пачки дерётся с врагом, я помог, выделил, вылечил поклинсил... человек с моей фракции получает полную награду допустим в 105 аден, я не получил ничего( но если бы я просто прошёл мимо, союзник бы упал просто с бекстаба трипла маг крита или ещё чего то...) Таких примеров могу приводить много, долго и нудно
    вы здесь спорите много, разливая кучу ненужной воды/эмоций...
  3. Like
    Datte изменил репутацию PTyTb в Предложу и пожелаю   
    ставлю лайк идеи с колвом людей в одной локе. 100х80 где меньше людей должно быть у лидирующей фракции. неплохо или % соотношение но при этом же не больше 100 в локе ( хотя уже и столько не бывает)
  4. Like
    Datte изменил репутацию DLAM в Предложу и пожелаю   
    Добрый день. Попробовал сервер - довольно быстро понравилась концепция.
    Много мыслей и идей как бы сделать лучше игру. Хотел бы немного поделиться.
     
    1). Сделать количество доступных локаций в зависимости от количество онлайна.
    В данный момент у нас есть 2 стабильные локации и 2 динамические. Как я думаю было бы неплохо сделать
    Пример:
    Онлайн - >1000 = 3 локации (*Большие)
    Онлайн - >600 = 2 локации (*Большие)
    Онлайн - >400 = 1 локация (*Средния)
    Онлайн - 100-200 = 1 локация (*Маленькая)
     
    *Большая = пример. Полностью вся локация Fields of Massacre
    *Средняя = пример. Локация возле Cruma Tower
    *Маленькая = пример. Execution Grounds
    Пример скриншот: agaxzxzx
    Продолжительность локаций повысить до 90минут+-.
     
    2). Продолжить идею аванпостов. Если взять идею 1го пункта то можно добавить на локацию 5 аванпостов (Большая локация).
    Уничтоженный аванпост переходит во владения фракции которая его уничтожила.
    При этом на карте всегда есть 2 осадные точки которые нельзя захватить и там собственно все и начинают на карте.
    Захват точек даст влияние на ближайшие территории в окружности т.е - контроль мобов с определенными ресурсами и чем дальше точка от осадной тем собственно вкуснее лут с мобов.
    Также чтобы аванпост стал вам пренадлежать нужно подождать 5 минут на восстановления его. По окончанию времени можно будет получить бонус в виде бафа и телепортироватся на него
     
    3). Каждый аванпост дает определенный бафф для фракции в этой локации.
    Тоже приведу все на примере:
    Самый ближний аванпост к осадной точке появления добавляет относительно самый сильный бафф (к примеру +10% к дропу адены при убийстве. На самом деле можно много чего придумать) т.е сложнее захватить но вкусная награда.
    Аванпост 2ой по счету от основного ( Бафф на дополнительную добычу с мобов + ускорение бега на 10 пунктов)
    Аванпост 3ий он получается будет только 1 (Дает дополнительный шанс заточки +5%, а также дополнительный урон (+3%) по боссу в этом окружении)
    Ну и конечно же дебафф (Тотальная Доминация - если фракция контролирует все 5 точек на всю фракцию вешается дебафф понижающий все характеристики на -20%, Входящая исцеление - 50%, Вероятность 3% что персонаж впаст в панику (Фир) на 5 секунд.)
     
    Баффы можно переиграть как угодно тем самым вы будете заставлять игроков захватывать определенные точки.
     
    4). Ограничение на количество человек в одной локации. Собственно чтобы не допускать просадки фпс и тд. Также если соотношение игроков на локации не равное те. к примеру Синих - 100, Красных - 80. И человек из синих заходит на локацию ему сразу же приходит оповещение что в данной локации доминирует фракция синих и красные нуждаются в наемниках. Если вы наемник - увеличивает рейт получения награды за убийства на 1.5х. Если количество все также больше без вопросов сразу за другую фракцию отправлять. (Это все только на время этой локации. Те. после смены локации обратно перекидывает к своей фракции)
     
    5). Полность переработать PvP зону. Сделайте чтобы в данной локации вешался бафф который делал определенно фиксированные статы персонажа. Т.е. чтобы все были на 1 уровне вне зависимости от эквипа. Ну и фиксированная награда.
     
    6). Сделать чтобы был Лидер фракции и его заместитель. Добавить дополнительные способности в виде призыва фракции(Также если вы откликнитесь на призыв получаете награду +20 хонора +5а)
     
    7) Не ограничивайте себя замками. Добавьте кланхоллы. Используйте не затронутые локации.
     
    8). Тема фермы довольно крутая) Я как человек который профукал тону денег на браузерные фермы ставлю лайк). Но есть одно но. Нужно сделать дороже сертификат. 200а это очень мало. У каждого человека по 10 твинков которые фармят. Как минимум сделать 2000 на 24часа.
     
    9). Сейчас вечером все собираются на 2 мероприятия - Осада и Эпик а дальше все банкета не будет.
    Сделать общий ивент для обеих фракций. К примеру битва против определенного босса. Убили = награду все получили. Не убили = получили дебафф.
     
    10). Общий рынок.
     
    11). Артефакты убрать полностью
     
    Про баланс классов, фиры, станы и тд я не буду писать и так уже плешь проели ими.
  5. Like
    Datte изменил репутацию KocyL9l в Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.   
    Поддерживаю
  6. Like
    Datte изменил репутацию queemz в Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.   
    на самом деле тема прохождения дебафов очень спорная
    к примеру, видел одного чела со старта, играл всю неделю по часику в день наверн
    потому что его стоимость была 45
    и таких челов оч много(+новые челы заходят)
    естественно убивать он особо не убивает, но хотя бы может дизейблить
    если забрать эту возможность у подобных челов - че делать против таких парний типо анаболика и т д
    где там у вла 40к хп, как это вообще контрить тогда?
    т.е выходит надо либо сидеть по 20 часов что бы не оставать от них
    либо закидывать бабло...
     
    сейчас дизеблы - не плохо сравнивают шансы игроков
    если их жестко нерфить - будут неубиваемые пачки которых нельзя будет никак контролить
  7. Like
    Datte получил репутацию от Garik2 в Blood of the enemy   
    сейчас биши получают в пати меньше всего профита с адены.. с учётом что адена падает с убийства.. а многие дд разбегаются в погоне за своим счастьем, за своей аденой килом и так далее, бишу приходится устраивать вечное пианино на своей клаве, чтобы держать ту же пачку без д.бафов, живой и весёлой... уж за дд как то проще геймплей выходит, говорю от имени биша в пати... добавлю в копилку, замечено что пока биш по выше стоящей системе набьёт 1к, дд в среднем набивают 1.5к(цифры рандомные, всё зависит от ситуации к ситуации) и биш не может пофармить соло эполеты, он не может получить кровь, на твт биш должен иметь саб класс дд( а это крайне неудобно когда ты на поле боя под каким то флагом, регаешься, и у тебя нет времени бежать в город и менять саб)... и ноль крови.. ок, тогда надо удалить класс с игры может ещё, раз многие персы без него отлично живут. по фарму сапорты самые нищебродские, но по необходимости часто те же самые дд, при столкновении стенку на стенку, пак на пак, без биша выходит что никак... как то не справедливо тут не кажется вам??
×
×
  • Создать...