[spoiler=Что точить]Наша профессия как ни одна другая зависит от степени заточенности скиллов. Давайте рассмотрим основные скиллы, просто требующие заточки. Ориентируемся на усиление в пвп и комфортный кач.
Сначала, по традиции, немного теории (ну люблю я это дело ).
Во-первых, давайте посмотрим, на сколько, собственно будем точить:
Все что нужно, есть в этой таблице. От себя могу добавить только то, что первую полученную книгу (за сдачу профы) нужно пустить на заточку тени на +1. В реалиях же руоффа нужно купить еще одну, чтобы заточить и молоха. Тоже на +1.
А теперь о том, почему именно так.
Дело в том, как саммоны повышают свои уровни. Все саммоны повышают свой уровень при заточке на +1. Второпрофные повышают на 2 уровня (то есть от 76 до 78), а лорд на один (80-81).
В дальнейшем для саммонов второй профы уровни увеличиваются каждые 4 шага:
+0 (76 лвл)
+ 1 (78 лвл)
+ 5 (79 лвл)
+ 9 (80 лвл)
+13 (81 лвл)
+17 (82 лвл)
+21 (83 лвл)
+25 (84 лвл)
+29 (85 лвл)
Естественно, из второпрофных саммонов целесообразно значительно точить только молоха. Очень советую уже на 80 уровне сделать его +9. Непонятно почему, но при росте уровня у саммонов значительно вырастает урон в пвп. При этом прибавка в боевых статах несущественна.
Теперь перейдем к лорду. Его уровни растут немного иначе. Сначала, как и в предыдущем случае, при +1, а потом каждые 3 ступени:
+ 0 (80 лвл)
+ 1 (81 лвл)
+ 4 (82 лвл)
+ 7 (83 лвл)
+10 (84 лвл)
+13 (85 лвл)
Кроме этого, при промежуточных заточках у саммонов незначительно растут статы. Однако уровень, точность и уворот растут только с повышением уровня.
Про остальные скиллы я писать не буду, о них вы можете найти исчерпывающую информацию на л2вики
Итак, в первую очередь должны быть заточены:
-лорд (главный и основной пве саммон) - до 81 уровня достаточно (честно сказать - реально :)) заточки+1. На 81 делаем+4, и так далее по уровню, это наиболее удобно. Вы можете точить иначе, дело ваше.
-молох (единственный достойный пвп саммон). Точил так: на 76 +1, на 78 +5, на 80 +9, на 81 +13 и так далее. Выше 15 второпрофные скиллы точить простыми кодексами не рекомендую, можно расстроиться :)
-трансфер пейн (от него напрямую зависит наша выживаемость) - зависит от того, как часто пвп-шитесь.
-кость (точим на пвп;от степени ее заточки зависит наш урон в пвп) - зависит от того, как часто пвп-шитесь.
-ментал (точим только и единственно на резист рут) - для олимпа очень пригодится.
Менее приоритетны, но очень важны
-хилл саммона (кост) - при заточке +30 вы платите за хилл не 120 мп, а всего 57. Это, конечно, слишком, а вот сделать +20 вполне реально.
-роб мастери (мдеф) - в высшей степени полезный скилл. Точим только и единственно на мдеф. Потому что если пдеф при заточке увеличивается на фиксированные числа, то мдеф - на %. Очень удобно.
-ков (кост) - нужен для олимпа, хилить ковом по откату саммона. Подеретесь с манасосами - оцените.
Остальные скиллы - зависимости от ваших финансов и желания.
[spoiler=Немного механики (штрафы саммонов, работа ТП)]Штрафы на урон (стырено со скриптов фреи):
1й саммон (шэдоу) = 14% штраф в пвп
2й саммон (геката) = 14% штраф в пвп
3й саммон (тощий) = 20% штраф в пвп
4й саммон (молох) = без штрафа в пвп - все бафферы
5й саммон ( лорд ) = 30% штраф в пвп
Штрафы общие для всех саммонеров.
Штрафы для всех саммонов некра 30%
Штрафы для пантеры\феникса 30%
Принцип работы ТП:
Если у саммона недосточно хп чтобы забрать полагающуюся ему часть урона, тп не срабатывает, саммонер ловит весь урон
Пример: у нас 80% тп, нас бьет ав на 10к. у саммона 7к хп. для срабатывания тп нужно 8к, тп не сработал,мы умерли.
ТП и Рефлект:
рефлект считается после ТП, подробнее в разделе "разгон бонусов"
[spoiler=Плащи, Сигилы, ТВ-бижа, Эпики.]Наверное, надо бы описание добавить в разделы, соответствующие по лвл, но для меня гораздо удобнее описывать все это отдельно. Но гайд пишу я, а не вы, поэтому все будет через жопу. Может потом приведу в божеский вид.
Cигилы:
Полезная и нужная штука. Замена щита для магов. Различаются только физ. защитой, которой все равно добавляют мизер, потому разница между носимым сигилом определяется в первую очередь эстетическими предпочтениями. Носить щит или сигиль решать вам.
Встречаются:
Arcana Sigil (Символ Аркана) - S грейд, п.деф 13 (неебически дорогой и нахуй никому не нужный)
Dynasty Sigil (Символ Династии) - S грейд, п. деф 15
Moirai Sigil (Символ Дестино) - S80 грейд, п. деф 16
Vesper Sigil (Символ Венеры) - S84 грейд, п. деф 17
Vorpal Sigil (Символ Верпеса)- S84 грейд, п. деф 19
Elegia Sigil (Символ Элегии) - S84 грейд, п. деф 21 (этот не встречается )
Плащи:
Плащей у нас тоже скопилось порядочное количество, опишу только актуальные. Итак:
Плащи, получаемые за квесты
Плащи, падающие с эпиков
Дропающиеся подбирайте исходя из возможностей, квестовые же никто не запрещает сделать все.
Бижа (ТВ\Оли\Эпики):
Комбинируя тв и оли бижу с обычной, можно, сохранив терпимый мдеф, зарезистится от неприятностей типа стана\рута.
ТВ S80 бижа
Стан наша главная проблема, а еще меня раздражает рут. Я из него бывает, не выхожу :(. В общем, выбираем, что нравится. Полный список тут:
Серьга Гвардейца Адена - Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%
Серьга Гвардейца Иннадрила - Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%.
Серьга Гвардейца Орена - Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%.
Серьга Гвардейца Руны - Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%.
Мдеф и мп бонус у всех одинаковы, и равны 79 и 35 соответственно.
Оли бижа ( А грейд)
Ожерелье Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. М.деф 85.
Нужная штука. Мдеф, конечно, ватный, но до появления фреи альтернатив особо нет, разве что фринта с чуть менее ватным мдефом.
Серьга Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. М.деф 63.
Ватный ватный мдеф, но одеваеся против станящих милишников, а там мдеф не важен.
Кольцо Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. М.деф 42.
Нужно нам против танков и бардов, они опять же милишники.
Эпики
Ожерелье Фреи S84 - Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%. М.деф 125
В некле фринты смысла не вижу, она ненамного лучше оли-некла, а вот фрея сравнительно доступна, имеет нормальный мдеф и все нужные бонусы.
Оба закена, тарас, баюм - слишком дороги, валик - тем более, ак нам не нужно.
[spoiler=Браслеты, Пояса, Рубахи]
Браслеты
Железный Браслет, С грейд. 1 дырка под талисман. Покупается в городах (Аден - Ювелир Алексис, Руна - Ювелир Кандис, Гиран - Ювелир Сандра)
Браслет Пайлаки, В грейд. 2 дырки под талики. Награда за прохождение квеста Пайлака - Наследие Дьявола
Стальной Браслет, А грейд. 3 дырки под талики. Покупается у Капитана Поддержки за 1144 Рыцарских Эполета или выбивается в данжене крепы из рб 3й волны, а так же из командиров повстанцев.
Мифриловый Браслет, S грейд, 4 дырки под талики. Покупается у Капитана Поддержки за 3556 Рыцарских Эполета или выбивается в замковом данжене из рб 81 и 82 лвл. Есть также Зачарованный Мифриловый Браслет, дающий дополнительно 120 мп, покупается через аукцион или с рук.
Так же, крайне полезный браслет для второй руки, он у вас будет в любом случае:
Браслет Рассвета, S грейд. Выдается за завершение цепочки квестов. Увеличивает переносимый вес на 5000.
Пояса
Пояса, как и весь шмот, бывают четырех типов.
Коробка с поясом С или В грейда стоят 7 значков земель, А и S грейда - 70 значков земель. Грейд выбирается случайно из двух возможных. А еще коробка может и вообще не открыться.
Пояса, как и любой шмот, точатся. И даже дают обычный для своего грейда бонус хп от заточки. Помимо этого, на пояс можно привесить 4 типа улучшений:
Я носил С пояс ажно до тех пор, пока не обзавелся S поясом, который и рассмотрим. Итак, чем можно заэнчантить Ы пояс, и что нам это даст?
Для двух типов усилений бонусы выложены прямо на л2вики:
Рубахи
Их много, и о них можно посмотреть тут. Добавить к написанному нечего, не считая того, что чем лучше рубаха, тем лучше для нас.
Где падают:
А рубахи падают в данже крепы с рб 3 волны
Ы рубахи падают в замковом данже с рб 3 волны.
[spoiler=Атрибутим Армор]
Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0 - 600
игрок атакует с оружием 150 игрока с защитой 0...600
Только вот чистые 150 и 300 атрибута мы в пвп не встретим. Возьмем магов, для простоты. Ствол 150+сид 20+ скилл 20. Итого 190. Чтобы снизить дамаг от 150 или 300 на первый порог, нам нужно всего навсего 6 атрибута. С учетом дополнительных 40 атрибута у противника - уже 46 атрибута для огня\воды\воздуха\тьмы\святости (баффы холи и дарк випон либо аналогичные ауры есть почти у всех), и 17 атрибута от земли (учитываем бюджетную заточку на атрибут различных мили дд, у которых скилл+1 на атрибут дает от 1 до 11 атрибута).
Итого получается самый минимум затрат: огонь\вода\ветер\земля\свет\тьма: 48\48\48\18\48\48.
И мы с небольшим запасом перешли первые пороги снижения урона.
Дальнейшие пороги тоже нетрудно посчитать, только учитывайте сиды и атрибут скиллов. Для кача же и так сойдет. Естественно, если планируется покорение олимпа, то атрибутиться нужно сурово).
Кстати, немного халявы:
2 камня на выбор
6 камней - по одному каждого типа
[spoiler=Кач в трансформах]
Как вы наверняка знаете, существует квест на получение трансформ, без которого нельзя выучить саб-скиллы.
Для нас его польза не только в этом. Мы можем одеть лайт, взять в руки нож\лук, юзнуть трансформу и получить рост боевых статов и саммона, и своих собственных. ДПС в инстансах вырастает значительно, вплотную приближаясь к лимитам. Убердешевое тату+4стр-5кон еще сильнее улучшит ситуацию.
Следующие трансформации могут быть нам полезны:
Ониксовый зверь - изучается после выполнения вышеуказанного квеста. Из полезного - в ней можно очень быстро бегать.
Роковое Видение - она же трансформация в мечника смерти. Покупается за 660.000 древних аден у Торговца Маммона. Полезных скиллов практически нет, бьет - и ладно.
Саблезубый Тигр - Полезных скиллов практически нет, бьет - и ладно. Выбивает из этих мобов.
Сфинкс - Полезная транформация, дает нам УД. Ну и что, что первого уровня. Полезно же. Падает здесь.
Мстительная Кукла - Простая боевая трансформация. Скилы бесполезны. Можно выбить из этих мобов.
Еретик - Трансформа хиллера. Два лечения, воскрешение (60% опыта). Еретик+Найтшейд - можно поиграться в недобишопа. Падает в тои из Префект Платиновых Стражей, этажи 9-14.
Остальные трансформации покупаются за яйца из рб у Членов Гильдии Путешественников в разных городах. Подробнее напишу, когда будет желание писать. Тем более, что исчерпывающая информация есть здесь.
[spoiler=Баф]
Начиная с фреи, баффы, проложенные на нас, передаются на саммона. Это очень удобно, не стесняйтесь этим пользоваться. Представим ситуацию: вы против манасоса. Он стирает вашего саммона. Вы вызываете нового, одеваете ножик на ментал и хилите себя. Вуаля, ментал лег и на саммона (ментал и уровень - вот и все, что может помочь саммону от эрейза).
Стартовые палки опять же.
[spoiler=ЛС, Талисманы, разгон бонусов]
[spoiler=Life Stones]
[spoiler=Пассивные]Item Skill: Wild Magic (Предметное Умение: Дикая Магия): +4 к маг. критрейту.
Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.
Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -10%, физ. скилов -20%, дансов\сонгов -10%
effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}}
Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -20%
[effect = {{p_magic_mp_cost;1;-20;per}]
на самом деле, кларити как бы и не нужна. Она бывает полезна против манасосов, но в целом рефлект\вм почти всегда лучше.
[spoiler=Активные]
Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -10%, физ. скилов -20%
Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -10%
Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.
Item Skill: Lesser Celestial Shield (Предметное умение: Малый Небесный Щит) - целка на 8 секунд. Удобна, когда нужно отойти от мага под просветом, либо если убили саммона. Целка спадет, как раз когда исчезнет труп старого саммона.
Item Skill: Refresh (Предметное Умение: Возобновление Умений): откат всех скиллов -15%
Item Skill: Spell Refresh (Предметное Умение: Возобновление Заклинаний): откат маг. скиллов -15%
Item Skill: Wild Magic (Предметное Умение: Дикая Магия): +4 к маг. критрейту. Актив+пассив дают кап маг. критрейта.
Item Skill: Heal (Предметное Умение: Исцеление): Хилка с мощностью 552, откат 30 секунд. Необязательный, но приятный бонус.
Как вы понимете, все эти скиллы исключительно полезны. Что ловить и оставлять, решать только вам, и вашей удаче.
Идеально же, как по мне, иметь три основных ствола:
-лс пассив рефлект: против лимитов и танков
-лс пассив кларити: против манасосов и только когда все уже плохо.
-лс пассив вм: против всех остальных.
[spoiler=Талисманы]
Желтые:
Yellow Talisman - Damage Transition (Желтый Талисман Передачи Урона) - трансфер пейн +10%
Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость +3 (магазинный)
Yellow Talisman of Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость+5 (из крепы. привет саркисяну за одинаковый перевод, читайте описание)
Yellow Talisman of Alacrity (Желтый Талисман Быстроты) - Увеличивает Скор. Атаки на 5, Скор. Маг. на 4 и Скорость на 3
Yellow Talisman of Critical Reduction (Желтый Талисман Крит. Сопротивления) - сила крита по вам -100
Yellow Talisman of Mental Regeneration (Желтый Талисман Восстановления MP) - мп реген+3% - можно одеть, когда у нас уже нет ни капли мп, и мы целенаправленно бегаем вокруг столба и тянем время :)
Yellow Talisman of Healing (Желтый Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +40.
Синие:
Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) - Увеличивает Физ. Защиту на 3600 и Маг. Защиту на 2700, висит 10 сек, может критануть на 20 секунд.
Blue Talisman of Healing (Синий Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +100. Наш основной талик. Висит 2 минуты.
Blue Talisman - Greater Healing (Синий Талисман Великого Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +1000. То есть хилкой за 9 мп мы выхилим ее стандарт +1000хп. Висит 10 секунд.
Blue Talisman - Magic Explosion (Синий Талисман Взрыва Магии) - увеличивает м.атаку на 55%, увеличивает шанс маг крита на 4, висит 10 секунд. Наш недопросвет.
Blue Talisman of Magic Defense (Синий Талисман Магической Защиты) - мдеф+100 на 2 минуты.
Blue Talisman of Reflection (Синий Талисман Отражения) - отражает 10% урона в ближнем бою.
Blue Talisman of Defence (Синий Талисман Берсерка) - меняет статы вот так: +10% matk, +5% patk, -10% mdef, -5%pdef, +5 speed. Привет переводчикам на английский язык, потому что есть талик с таким же названием, дает 50 пдеф. Читайте описание. Статы такие везде, где я играл после руоффа, но правильные ли они, я не уверен.
Красные:
Red Talisman - Life Force (Красный Талисман Жизненной Силы) - восстанавливает 100% хп и мп.
Red Talisman of Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты) - 100% кларити. Скилы не тратят мп вообще, но оно все равно уходит ;(
Red Talisman of Minimum Clarity (Красный Талисман Минимальной Чистоты) - 4% кларити. Полезно в сочетании с лс, ну и нищие не выбирают ;)
Белые:
White Talisman of Grounding (Белый Талисман Сопротивления Шоку) - резист стан +10
White Talisman of Bravery (Белый Талисман Ментального Сопротивления) - резист ментальным атакам +10
White Talisman of Freedom (Белый Талисман Сопротивления Удержанию) - резист рут +10
White Talisman of Motion (Белый Талисман Сопротивления Параличу) - резист паралич +10
White Talisman of Attention (Белый Талисман Сопротивления Усыплению) -резист слип +10
[spoiler=Разгон бонусов]Разгон кларити:
Пассивка Divine Lore(Призыв Знания) -3%
Пассивка Magician's Will (Воля Мага) - 5%
Earring of Antharas (Серьга Антараса) -5%
Сеты Нобл. Венера и Элегия -3%
ЛС пассивная спелл клара -20%
ЛС активная спелл клара -20%
ПоВ от трансформы чантера -5%
Талик Минимальной чистоты -4%
Итого на олимпе без макс клары можно разогнать 60% клары без пова, или 65% с ним.
Мана все равно будет расходоваться, потому что потребление маны скилами расходуется так: при начале каста снимается 20% от стоимости скилла, после завершения каста оставшиеся 80%. Кларити (любая) работает только на 2ю часть.
Пример: кость стоит 50 мп. Как будет считаться 40% кларити: 10+40*0.6=34 мп.
Макс клара не исключение. 10 мп за кость, так или иначе.
Разгон рефлекта:
Necklace of Freya (Ожерелье Фреи) -4%
ЛС пассивный рефлект - 20%
Лс активный рефлект - 20%
Талик рефлекта -10%
Итого 54%.
Для саммонеров рефлект куда полезнее, чем для других проф, по одной простой причине. Рефлект срабатывает до учета трансфер пейна.
Пример. Нам бьют 1000 урона. Через точеный трансфер пейн+талик мы получаем 200 урона. Противник получает 540 урона рефлектом.
[spoiler=Макросы и фичи]
[spoiler=Макросы для хилла ]Макросы для хилла очень облегчают жизь фса, потому как часто бывают ситуации, когда нет времени на выделение себя.
Макрос1 - хилл себя молохом
/target %self
/хил молохом
Макрос2 - хилл себя.
/target %self
/батл хил
Сам пользовался ими именно в таком виде, потому как часто бывает, что макросы подлагивают, и тогда вполне можно умереть. Макросы же из двух строчек практически несбиваемы.
Для желающих, можно увеличить их, например до такого вида:
/target %self
/useshortbar 10 1 (предположим, тут хилл молохом. у меня он на 1 кнопке 10 закладки )
/use battle heal
/use battle heal
/use servitor heal
Но такой макрос легко сбить.
[spoiler=Макросы для контроля]Макросы на ассист: - 2 штуки, работают только в паре
макрос 1
/target %party1
/атака самоном
макрос 2
/asist
/атака самоном
Первый макрос привязывает самона за персонажем которому вы асистите, второй осуществляет асист. Саммон вступает в бой мгновенно, а не летит от призывателя через всю поляну.
Макрос на асист самону
/target %pet
/assist
Удобен когда много целей, например на париках. Но команда %pet может глючить если рядом находится другой фс с таким же саммоном.
Макрос "Назад"
/target %self
/движение к цели
Вызываете саммона и юзаете естот макрос. Сбивает настройку саммона на автоматический возврат после убийства моба. Саммон возвращается только по команде этого макроса.
[spoiler=Боевые макросы ]Тут сложно что-либо придумать, кроме банального засовывания скилла в макрос для ускорения его отката.
Однако вот пара штук:
Макрос на атаку:
/атака самоном
/ячейка на панеле скилов
Во вторую ячейку можно поставить что угодно. На каче она пустует. В пвп иногда ставлю спам цп, иногда шаклю. Ну, вы поняли.
Макрос "Милый СБ" - используется в поле.
/банка хаст
/банка акумен
/банка кисс оф ева
/банка с рыбалки
/банка атрибута
/могущество
/концентрация
Последние 2 пункта - по желанию. Что тут к чему, пояснять, думаю, излишне.
Макрос "Антихайд"
/target %pet
/useskillforce Flame Strike
К сожалению, сфера применения этого макроса ограничена фришками. Потому как на руоффе по неизвестной мне причине /useskillforce не работает. Если кто в курсе, в чем проблема, я надеюсь на разъяснение.
Макрос пуляет первопрофный аое файрболл в саммона. Если рядом нож в хайде - его хайд резко закончится.
[spoiler=Недокументированные фичи]
1.
Используем УД на саммона, отзываем его, вызываем снова. Саммон в уд, при этом может двигаться.
2.
С ростом лвл саммонов их статы растут не сказать, чтобы значительно. А вот урон в пвп вырастает весьма заметно.
3.
Когда саммон под барьером, он не получает урона от использования ТП. А мы по-прежнему ловим только мизерную часть урона, остальная уходит в пустоту.
[spoiler=Тактики]
Даггеры (АВ/ПВ/ТХ):
Манасосы (БП/ЕЕ/ШЕ):
Танки (ШК/ДА/ТК/Пал:):
Маги (СХ/ММ/Сорк/Некр):
Файтеры(Глад/Тир /Варлорд/Дестр):
Лучники (Хавк/СР/ФР):
Куры (Арба/Берс/СБ):
Саммонеры (Коты/Кони/Мы):
Остальные:
[spoiler=Other]Спойлера, крафтера, БД и СВС я не вижу смысла даже упоминать.
[spoiler=Мувики][spoiler=Дейли]
[spoiler=Олимпиада]
https://www.youtube.com/watch?v=JJaApDohBh8
https://www.youtube.com/watch?v=FQsmBAM3pRs
Огромная Благодарность за помощь @Blue
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теги: #Guide #Гайд на #по #Фсу #Spectral Master #Фантом #Владыка теней #Фантом Мастер #ФС #PS #HF #ХФ
Ну чё пойдёт.