Всем доброго времени суток.
Я простой челик, ноу нейм, просто игрок, но я следил за сервером, его развитием и прочим. Занимаюсь мобильной разработкой. И я решил поделиться своим наблюдением, но в отличии от многих Я не буду просто ныть, а предложу что то в замен (Свои мысли и идеи).
А для начала:
https://www.youtube.com/watch?v=w7bmgbm9s5k
Посмотрев ваши 2 подкаста Я пришел к выводу, что вы(администрация) пытаетесь что то сделать для проекта, хоть у вас это очень сомнительно получаеться. Но вы первые, по крайне мере на моей памяти, кто вступили в дискуссию и налаживает фидбэк. Ну хватит воды и букв, давайте к сути.
Первое, вступительное:
Самая важная часть сервера это онлайн, как вы сами признались у вас на старте был очень хороший онлайн, но у вас точно такая же проблема как и в моб. приложениях удержать клиента. В общем запуск сервера как и в моб. телефонах это только начало.
Retention matters:
Когда пользователи утекают нет смысла вкладываться в рекламу(это деньги фактически на ветер), они не будут заходить на сервер. Поскольку пользователи, в вашем случае около 70%, видят забущеных челиков и ливают, то бессмысленно тратить деньги на маркетинг. По этому сначала нужно улучшить свои характеристики ( в основном Retention) что бы пользователи тут тусили, а уже потом думать что с ними делать и как их монетизировать :). Приведу пример у нас на приложении был отток юзеров, мы вводили всякую фигню типо получи бонусные 300 монет и бесплатный тикет, в общем трафик покупался пачками, а результата не было ни какого, аудитория никак не перестала утекать. А в основном закупка трафика портит вам цифры, то есть вы будете видеть некии скачки в онлайне, но поскольку вы знаете что они не будут возвращаться и они не целевой трафик то он не будет окупаться . В общем вам важно понять какая аудитория вам нужна и нужно понять куда она денется на следующий день. Понять как накладывается индустрия. Но думаю у вас сильная PR команда и что вам делать вы сможете понять, я просто привел то что я вижу.
Команда важна:
Это касается вообще любой среды:) Когда у вас крупный проект и идет большой поток людей то важно держать с ними связь и быстро( по возможности реагировать ) Ну в прочем эта тема тому подтверждение что вы на жопе не сидите( и главное что вы ее заполняете то есть юзер видит работу)
Хватить трындеть давай предложения:
В общем Я не знаю подойдут ли мои предложения для уже открытого сервера но не суть :)
В общем что мы наблюдали со старта, есть топ пати которые топять 24 на 7 и джебурят аки лютые демоны ( драйверы там, сами сильные или боты не столь важно) В основном они одеваются чуть ли не в первую неделю ( мб раньше мб позже как повезет с крафтом ), про то что они берут 84 лвла на след день я промолчу :)
Но суть в том что мне понравилась ваша система рейтовки что после 80+ лвла рейты понижались. (Погодите писать мне лютые какахи о великие топ игроки, дайте слово молвить) Но вы подошли слегка как мне кажется не правильно к этой теме.
Сделать грейд рун. Добавить руны ежедневные на 8 часов, которые дают вам рейтовость после 80-го уровня, что я имею ввиду. Допустим вы втопили магом до 80го и переходите на хай лвл локи. Далее у вас в сумке есть ( с квеста или просто ежедневная награда) мешочек с рункой на 8 часов которая делает ваши рейты х2( так как после 80-го рейты х0.5 или х1 ) без нее вам как вы понимаете делать нех на хай лвлах. Но эту руну можно грейдить до х8 ( допустим) игровым путем ( сделать цепочку квестов за какую дают итемы и которые можно продавать, но не за коины у кота, как выводить коины и что бы их покупали я напишу чуть ниже. Что нам это даст? А то что будь у тебя хоть 40 + драйверов руна активна только на 8 часов, тем самым вы остановите неимоверный буст и мамкиных бизнесменов ( аля Пела).
Я топлю 24/7 что мне делать 16 часов? Ответ прост, не топи 24/7.
Соло игрок. Добавить для соло игроков квесты, что бы они могли занять свое время если все же хотят бессмысленно топить 24/7. Сходите в инсту фри/фреи/закена ( на них дроп без руны не распространяется, тут как Администрация поставит). Побейте мобов сабами, если так сильно хотите все таки продать адену ( я хз зачем). Побейте итемчики. Или поделайте квест на грейд .
Партийный игрок. Берешь свою пати и идешь мешать челикам на хай лвлах на каче и тд. У них та руна активна, а у тебя нет. Не дай вару развиться.
Квест на грейд руны. Можете поделать квесты на грейды рун( уровень сложности квестов и прочего администрация думаю придумать сможет) что бы на след день когда откроешь мешочек с рункой можно было ее по быстрому прогрейдить до нужного уровня.
Квест на грейд бижы. ЧТО? Какой бижы? Я предлагаю добавить еще возможность грейда уникальной бижутерии. Допустим вы стартанули и вам дали кольцо и серьгу ( запечатанные которые не могут выпасть, что то типо ЛСа) НГ и у вас есть возможность ее грейдить(обменять) у нпс:
D грейд: 100 Д кристалов, 100 д гемов + квест или 1-5 Коинов ( как решит администрация)
С грейд: 1000 Ц кристалов, 1000 с гемов + квест/ 1-5 Коинов
B грейд: 500 B Кристалов, 500 Б гемов + квест/ 1-5 Коинов
A грейд: 500 А кристалов, Распечатанное мж кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов
S грейд: 500 S кристалов, Распечатанное дино кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов
S80 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S80 кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов
S84 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S84 кольцо/серьга + квест/5-10 Коинов
Квестовой грейд: Квестовым грейдом можно улучшить кольцо/серьгу только 1 раз. Например: Была у вас кольцо ы80 вы прошли специальный квестик на то что бы улучшить кольцо на +1 к точности. Обменяли свое кольцо и теперь у вас кольцо с статами ы80 но так же есть вставка и +1 к точности. Можно сделать кучу разных квестов на грейд бижы тут как Администрация решит и проанализирует. Но суть в том что когда ты разделяешь свои статы тебе дается на выбор сломать кольцо или анулировать бонусы с квестов( можно сделать квест если ударил ак то можешь сдать квест при сдачи которого дает +1 к криту) P.S. цифры взяты чисто от балды можно и больше статы рисовать просто как пример привел.
Епик Бижутерия: Епик бижутерия ( а точнее АК, Баюм, Белеф, Коре, Орфен, Антарас, Закен, БЗакен ) грейдятся с м дефом Как у кольца/серьги что вы вставили до этого. Пример: вставляешь ак в грейженое кольцо ы84 лвла - Оно дает тебе м деф кольца 84-го + статы которые ты на квесте прошел.
Но когда вы вставили кольцо/серьгу ( даже д грейда) то с него снимается печать и когда вы пкашите оно выпадает, но носить его никто не может. Максимум это могут вытащить у НПС кольцо, выбора оставить статы не будет( так как кольцо именное). А человек который потерял кольцо/серьгу может купить новое пустое кольцо/серьгу и грейдить квестом по новой.
[*]Рб перед входом в локации 80+. Допустим вы достигли того что бы пойти в Соа, самые быстрые кто получил пухи и собирается сделать себе сетики, что может быть лучше? А то что вход в локу перегородил тебе здоровенный РБ хай лвла и достаточно сложный для убийства ( рб респится каждый день) В 1 пати ты его ну ни как не убьешь( мб потом убьешь когда станешь в веспер сетиках и пухами 300, но это не точно). Но в чем вся соль таких рб? Во первых в 1 пати ты не сможешь стать на топ споты, тебе прийдется помогать всем добрать нужные лвла. И чисто по фану можно добавить Таймер у рб не успели убить за 20 минут (цифра взятая от балды) То рейтовость мобов уменьшается на х1, а добившей пати рейт руны увеличивается на х0.5 или х1
[*]АЦП: Добавить свиток ацп за коины или автоюзом в ПА.
[*]Борьба с ботами! Борьба с ними полезна, но от части бессмысленна. Но я предлагаю добавить как на классике автореюз макросов( + можно авто окно конь/кот, правда вот это хз как реализовать), думаю это можно реализовать. Но суть заключается в том что эта функция доступна только в ПА! И когда кто то включает Макрос его ник становиться Зеленым, выключает обычным. И тогда вы с чистой совестью сможете банить всех аля: "МОЕГО ДРУГА, БРАТА, СВАТА забанили низа что. ОНИ НИКОГДА НЕ БОТИЛИ, А ИМ БАН! ПЛОХАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" Вы сможете слать их на*ер! Так как я понимаю что окна на бардах руками разбафывать и тд в 2к17ом это не оч:) Но даже если там зациклят на фарм, типо через авто асист, то таких тоже легко расфлагать и ту виладж. Ведь софт будут юзать всегда, единственное за что жестко над банить это за пвп скрипты, но тут как и с ботами я хз как детектить. В общем этот пункт на обсуждение :)
[*]Донат. Ну тут я думаю вы и сами сделали выводы, к тому же Mr.Paster правильно сказал советуйтесь с плами, вам не обязательно с ними соглашаться:), но выслушать и проанализировать их инфу все таки стоит!
[*]Кланы. Честно говоря я придерживаюсь что ебашить надо как Крозик чисто на принципах. Но в 2к17 клы вряд ли будут играть на принципах, дак что выбор за вами. Но есть одно НО, их нужно регулировать, все таки это ваши деньги, что бы не повторить очень интересный опыт с ХайпТрейном. Пусть отчитываются, если я буду хуи пинать и не комитить ничего на работе, я полечу нах*й так быстро что аж пятки будут сверкать. Но опять же ваши деньги, ваши решения.
[*]Стримы. Этот фактор тоже не надо скидывать со счетов, это норм реклама. Но к сожалению Не все они честны и за большей копейкой не побегут на другой проект, сразу оговорюсь это не камень в чей то огород, я не знаю как там и что там, и мне не особо интересно. Но они к сожалению нужны и их можно поощрять реферальными сылками, за каждого нубла и тд( тут нужно подумать), чет им давать, игровую валюту или что вы посчитаете нужным, деньги не резиновые все это прекрасно понимают. Можно от вас на евентах освещать эти события с 20-ти минутной задержкой. Подкасты тоже тема.
Итоги:
Так то у меня еще есть мысли, но я и так много написал. Как мне кажется эти новые фичи позволят отрегулировать баланс в игре, сделать интересный интерактив для соло игроков. Так как мне кажется "классический" сервер вряд ли заинтересует аудиторию. Прежде чем писать аля " Автор отсыпь", " автор ничего не понимает" Я готов вступить в диалог, и выслушать ваши аргументы или предложения.
P.S. Постарайтесь быть вежливыми, хотя бы в этой теме.
P.P.S. Прошу прощения за сумбурность мыслей и тд.