Немного истории.
Поиграв на серве, увидел очень много Гладов, и один раз зайдя на форум, не увидел ни одного гайда по этой профе.
Первая мысль: либо все игроки ТРУ глады, и не нуждаются в них, либо никто не знает что про него написать.
Еще немного полазив по форуму и побегав по серву убедился во втором. Может немного высокомерно, но факт остался фактом.
Гладиатор - это уникальный класс и его атака также должна быть уникальной. Всякие школьники маги этого НЕ ПОЙМУТ, им лишь бы клацать кансел и жать фир по откату, по откату они и падают лицом в пол, а настоящим воинам в поле боя нужно использовать свой опыт, мозги и руки, чтобы быть лучшим, это в разы сложнее.
Ну думаю можно начать.
БАФ:
Бафы - очень важная часть игры, Без которых мы не сможем играть так, как было задумано разработчиком игры. Каждый баф усиливает определенные статы, некоторые уменьшают. Правильный баф -> залог успеха.
Тут представлен Основной набор бафов, которые нужны для ганга и фарма.
Также, остаются слоты под ваше усмотрение. Можете накинуть Acumen. Впинципе бесполезный баф, но кастовать нубл будете быстрее. Можете накинуть Arcane Protection (увеличивает сопротивление к дебафам и канселу) если есть место - имеет место быть.
Так же предоставлю набор денсов и сонгов для ситуаций, когда надо убить одного противника, бьющим с руки - танк, дестр, тир-лимитчик и тд.
Плюс еще бафаем активный рефлект и включаем ауру. Получится без пасивного рефлекта 90% отражения.
Так про эквип говорить я так думаю не стоит. Все знаю что да как, так что сразу к скилам.
Во-первых, проточка.
Все знают что есть 2 варианта - АТТ и дуэль. Кто то говорит что надо точить на дуэль(Якобы АТТ никого не пробивает), кто то остался верным старому доброму АТТ. Но у каждого есть свои плюсы и минусы, как большие так и малые.
ДУЭЛЬ.
Почему же мнения так расходятся?
Одни говорят что это лучший вариант, а другие считают его убогим.
Во первых, эта проточка - полная ШНЯГА и ШЛАК, НО, именно с ней мы можем пробить 1800 атрибута в сете у противника. Так если это так, то почему же оно является таковым?
Во вторых, сразу хочу отметить, что проточка АОЕ скиллов на Duel (Sonic Buster/Storm) лишь все усугубит, т.к. добавит она всего +5% к урону. К тому же, нам нужна проточка +30 Duel, чтобы добраться до того самого бонуса в 40 жалких процентов к нашему урону на других скиллах, про АОЕ все также печально; когда в тоже время, атрибут дает целых 100% при 300 атт в оружии (что в 2 раза увеличивает нашу силу атаки).
Но мы так и не разобрались с жалкой 40% прибавкой к урону (при +30 дуэли), что такое вообще Дуэль? Это - модифицированный Power, но работает только в пвп/дуэли и т.д., и конечно добавляет он больший бонус, чем тот же Power, но чтобы нам было реально комфортно с ним, нам нужна огромная п.атака, топовые дули и при условии, что у всех остальных на сервере будет хуже эквип, а не такой же как и у нас. Мы ведь хотим сносить всех и каждого с двух ударов, не так ли?
АТРИБУТ.
Чем и хорош атрибут, так тем, что с ним реально хорошо фармится на АОЕ и нам не нужно много п.атаки и топовые дули, чтобы фармить.
Минус в том, что каждый сейчас имеет армор улучшенный аж до 1800, а это каждый резист как минимум 300, что полностью перебивает нашу силу атаки атрибутом, именно поэтому и перетачивают скиллы на Duel, из-за безвыходности. Также, показатель атрибута в 300, даст нам не +100% к урону, а 70%.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ЖЕ ВАРИАНТ: ДУЭЛЬ+АТТ.
Несмотря на все минусы, комбинация для нас подойдет больше всего.
ДОПУСТИМ: АОЕ на атрибут (т.к. вы помните, АОЕ получают очень маленькую прибавку, поэтому она должна быть точена на атрибут), а ТСС/ДСС и Бластер на Дуэль (скилл +30 на дуель дает хорошую прибавку, реально заметную), это будет хорошее сочетание.
Не имеет никакой разницы, какой вы выберите атрибут из элементальных, это уже давно не имеет никакого значения...
ОСТАЛЬНОЕ.
Рассматривать будем несколько скиллов, такие как: Duelist Spirit, War Frenzy и Wisdom(Мудрость)
1.Duelist Spirit - нам на вариант доступны такие проточки как Скорость и Мощность. Многие берут скорость, думают будут гнуть, ведь чем быстрее, тем больше ударов я сделаю, верно? НЕ ВЕРНО! Кто точит на скорость - тот полный идиот, это правда жизни.
У каждого скила СВОЙ личный кд(cooldown/откат), и увеличив скорость атаки - мы не увеличим скорость отката скилла, как не пытайся. Мы лишь будем стоять и тупить ничего не делая, ибо мы юзанули его так быстро, что теперь нам нужно ждать пока скилл не откатится.
Точить нужно ТОЛЬКО на мощность, +30 скилл добавит нам целых 25% к силе нашего удара скиллом в пвп, а это уже весомо.
2.War Frenzy - Точить его мы должны на Cost(кто не знает, уменьшение потребления МП), проточив cost до +20-25 наше мп практически не будет затронуто этим скиллом, а дает он такие вкусности как: Резискт к стану +15 и к Слипу +30.
В ином случае, если мы проточим его на Power и мы будем терять по 14+ мп в секунду.
3.Wisdom - нам дается 3 варианты проточки, но точить мы будем на ментальную защиту, поскольку именно она смая важная в текущих хрониках.
САБ-СКИЛЫ(Сертификация).
Нам по прежнему нужны: Буст, Защита и Сила/Скорость. Либо Буст, Защита и Защита.
1.Буст - Есть всего один оптимальный вариант, это - CP Boost, что даст нам +738 CP, что ПРАКТИЧЕСКИ эквивалентно топ рубашке на ЦП, в итоге мы имеем около 1500 дополнительных CP. Берется у дестра/тира/ВЛа/спойлера.
2.Защита - На выбор у нас 2 варианта, это конечно же, незаменимый Counter Barrier от енчантера и UD от танка.
3. Сила/Скорость - Из доступного и мощного мы имеем Counter Spirit от самоннера и Counter Haste от дестра/тира и т.д.
Немного о комбо.
Для чего они нужны - изначально этот класс имел лишь скиллы, комбо придумали уже игроки, многие создали свои, улучшили их за много лет, сделали их практически совершенными.
Тут вы сами можете совершенствоваться как вам захочется. Я покажу вам только 2:
Ближний
При желании бластер можно заменить ТСС, комбо будет выглядеть эпичнее.
Дальний
Конечно сейчас меня могут закидать камнями, Да я знаю что это комбо ошибка, но для дальних атак эти 2 скила подходят как нельзя кстати. И это более разумно, нежели фигачить Рейнджем. Да поднимается уровень заряда, но идет потеря нужного ДПС. Бездумно стрелят рейнджем просто глупо. Нам нужно заряжаться ровно столько сколько нам нужно для определенного комбо, а не сколько нам заблагорассудиться.
Краски
Выбор красок для нашего персонажа - это всегда важный шаг, хоть и не заметный.
Мы не можем иметь такие краски, которые бы нам не понизили другие статы, т.е. соответственно берем одни, получаем минус в других. К счастью нам есть что резать, это DEX и всегда будет DEX, нам есть чем его заменить, это - талики и бафы.
Помните, только профессионалы берут -DEX, все кто этого не сделал - либо глупы, либо нубы. Потому, что это система Lineage 2, хочешь быть быстрым? - Играй за ТХ, глады ДОЛЖНЫ быть медленными, они были рожденыМЕДЛЕННЫМИ, и именно поэтому они не пробиваемы. Низкая скорость бега не делает этот класс слабым, и это - НОРМАЛЬНО, так зачем портить этот класс рисуя +DEX-CON?
Факт, но глад умирает на 60% быстрее с красками -9CON, а дмг наносит такой же.
Самые идеальные краски на сегодняшний день для High Five - +5 STR/+4CON/-9DEX, они такими были еще и на эпилоге и на финале.
И последнее Аргументация.
1. Самым важным скиллом в наше основное оружие всегда был и есть Пассивный Clarity (Clarity Passive Lv3), он нам даст 10%й бонус к уменьшению затраты MP.
2. Второй самый важный LS скил для олимпа - Refresh Lv3, он нам даст +15% к скорости отката наших скиллов, что позволит нам бить безоткатно скиллом Sonic Buster(при наличии макросов)
3. Третий, тоже важный LS скил - Heal Lv10, его максимальный Power = 552, понадобится он нам для захила после BTB (Bless The Body).
4. Последний четвертый важный LS скил - Reflect Damage Lv3, это очень важный активный LS скилл против дестров и танков. Отражает он 20%, +Рипост = 50% отраженного урона обратно врагу. И если Вы случайно где-то вычитали, что этот лс дает не 20%, а целых 30%, то Вы просто обманули себя и послушали дурака.
Вроде всё. Про оли говорить не буду, тактика почти одинакова. Хотя может со временем и выставлю все тактики. Пока что не хочется сильно на этом заморачиваться. Информация будет переодически обновляться.