Доброго Времени Суток
Сегодня я хочу вам рассказать вам гайд по Ав(Ghost Hunter) В етом гайде вы узнаете как правильно точить скилы какой эквип нужен на дано го персонажа тактики и манеры боя за даный клас)
Чтож Приступим
Начнем с Тату
Ставим +5 Str +4 Dex -9 Con , при этом будет увеличен урон абилками и увеличится шанс моментальной перезарядки скилов , в замен мы потеряем ХП и ЦП .
Тату +5 Dex +4 Con -9 Str ставим при малом эквипе , иначе при -13 Con (по сравнению с билдом на Str) уменьшит ваши ХП примерно на 2.5 - 3 к ...
Ставим +5 Str +4 Con -9Dex (хожу с таким набором татуировок) , при этом вы потеряете скорость (которая компенсируется скилом Ghost Walking) , уворот (пора уже смериться , что для персонажа уворот - не самая сильная его сторона и не стоит на него возлогать особые надежды) ну и скорость атаки (в прочем важная именно для АВ (в отличии от других даггеров) харрактеристика , но она легко удоблетворяется правильным бафом)
Я лично вам посоветую поставить +5 Str +4 Dex -9 Con но для етого у вас должен быть хороший эквип
================================================================================================
Сабы
1й саб хоть и банальшина , но он часто спасает , это саб Варка . Берем с него Celestial и м деф 2го лвла со всех 3х саб классов (к м дефу самая большая прибавка)
2й саб - хавк , у АВ мало уворота (сравнительно с ТХ и ПВ) , так что пытаемся сделать так , чтоб арбы нервничали после 5ти промахов подряд ...
3й саб : УД с танка . Тригер скилл , дает по 30% (кажеться) маг и физ дефа ...
Есть альтернатива сабу хавка , это тригер скил от суммонера Counter Spirit (даст по 10% физ и маг атаки , также "вкусняшка" по 10% скорости каста и скорости атаки) , на вкус и цвет товарищей мало , поэтому лучше тестить любой билд (подстраивать персонажа под себя)
================================================================================================
Шмот
Однозначно Vorpal Leather Breastplate сет (STR +1 DEX +2 CON-3,resist paralize +50% p.atk +5.57% atk.speed +5% p.def +5.57% speed +3% fire.water.wind.earth resists +5) , почему не Elegia ? из за одного бонуса который дает нам ворпал (p.def +5.57%) , вместо +1 кон и 17 крит рейта которые нам предлагает Елегия . Чтоб более \ менее комфортно чувствовать себя в пвп нужен сет от +15 , пвп вставка , фулл атрибут ну как всегда . В дино хоть уворота больше , но деф там никчемный ... (3к от арб тащил)
================================================================================================
Бижутерия
Frintezzas Necklace , Ring of Baium , Ring of Queen Ant , Erring of Antharas , Zakens Erring (вместо АК не вздумайте брать что-то другое , 15% к силе абил нам важнее чем 12 по математике ...)
=============================================================================================
Пушка
Ну и тут однозначный ответ , Mamba Edge , 1060 КД - серьезный аргумент . Точим на 16 , вставляем пвп вставку , вставляем 300 воды или земли и идем убивать врагов лишь одним видом (порой монитор тух от страха) ...
Так же можно Взять парные кинжалы Мамбы или Черепа но тут уже на любителя....)
=============================================================================================
Пояса
3.4.1 Пояс на PvP Skill Attack (ТОП дает 5% к силе скилов) было бы классно , если б он работал , для скилов даггера ... (говорят , что с новым движком пояс начал работать и для скилов даггера ...)
3.4.2 Пояс на PvP Defence (9% к защите) оптимальный вариант .
=============================================================================================
Характеристика важных скилов и их точка
Активные Скилы
Letal Blow - точим на урон в дуэле (ударный скил)
Backstab - точим на урон в дуэле (ударный скил)
Deadly Blow - точим на урон в дуэле (ударный скил)
Blinding Blow - точим на мощность (ударный скил , ускоряет вас на 15 сек и имеет шанс развернуть противника спиной)
Bluff - точим на шанс (скил 3 в 1 , разворачивает противника спиной , оглушает на 9 сек и сбивает ему таргет , у каждой из этих характеристик есть свой шанс прохождения)
Focus Death - точим на мощность удара сзади (снижает шанс нанесения крит удара на 30% , удара спереди на 30% , увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит удара сзади на 95%)
Focus Power - не точим , скил неактуален ... (снижает урон от крит удара спереди на 30% , увеличивает урон от крит удара сбоку на 30% и сзади на 70%)
Ultimate Evasion - точим на время действия (увеличивает уклонение на 25% , уклонения от физ умений на 40% , сопротивление к снятию положительных эффектов на 80)
Mortal Strike - точим на шанс (увеличивает шанс нанесения крит удара на 30%)
Sand Bomb - точим на шанс (дебаф , уменьшает точность противника на 12 единиц)
Vicious Stance - точим на мощность (увеличивает силу абилок)
Silent Move - точим на уменьшения штрафа (на вас не нападают агрессивные монстры)
Hex - шанс (дебаф , уменьшает п деф противника на 23% , скил в поле неактуален , так как имеет минимальный шанс прохождения и долго кастуется)
Power Break - шанс (дебаф , уменьшает п атаку противника на 23% , скил в поле неактуален , так как имеет минимальный шанспрохождения и долго кастуется)
Trick - не точится (сбивает тагрет противника)
Shadow Step - не точится (телепортируется за спину противника)
Critical Wound - не точится (дебаф , увеличивается критический дамаг , который получает противник)
Counterattack - не точится (пассивный ударный скилл действующий на определенное кол-во времени (15-30сек) , работает только на физические скилы (вы наносите противнику свой урон независимо от кол-ва урона , который нанесли вам) , возможен крит х2 ...
Ghost Walking - не точится (повышается скорость на 33 , уклонение на 15 , шанс смертельной атаки на 40% , уклонение от физических умений на 60% , устойчивость ко снятию положительных эффектов на 90)
Hide - не точится (делает вас невидимым на 30 секунд , эффект пропадает если вас начинают атаковать (массовыми скилами))
Focus Skill Mastery - не точится (увеличивает шанс прохождения абил)
Symbol of the Assassin - не точится (максимилизирует ваше уклонение и шанс смертельной атаки)
Пасивные Скилы(Напишу о тех которые точятся)
Light Armor Mastery - точим на увеличение уклонения
Dagger Mastery - точим на мощность крит удара
Critical Power - точим на мощность крит удара
Wisdom - точим на резист к ментальным атакам
Boost Evasion - точим на мощность
Quick Step - точим на мощность
Assassination - мощность , увеличение атаки кинжалом . Bleed-Точим на поглощение при заточьки на 30 вампирит по 850 хп откат скила 3 секунды.
=============================================================================================Лсы
Ставим ЛС +1 Str (откат скилов и сила абил) .
Как вариант пасивный дум (делает невозможным использование всех умений , как магических так и физических) статовый ЛС +4-5 уворота (не особо поможет вам , но если вы всетаки решили сделать ставку на уворот , то
это неплохая прибавка...)
Мне еще очень нравится Лс Анкор(При получении повреждений) очень часто проходит и делает пративника на 6 сек неподвижным
=================================================================================
Тактика Боя
Перед началом любого пвп , убедитесь , что у вас активированные скилы (Vicious Stance и Focus Skill Mastery) и наложены положительные эффекты (Mortal Strike и Focus Death) .
Хотелось бы описать действия , которые понадобятся в пвп с любым классом :
По мере возможности юзайте макрос с банками на ХП , ЦП (МП само собой) .
Абсолютно в любом пвп , если у противника выскочила сабовая целеста , тогда на продолжительность этой целесты мы забываем , что у нас есть скилы и бьем обычной атакой (если конечно есть пвп вставка(а она должна , нет ПРОСТО ОБЯЗАНА БЫТЬ) , которая дает шанс сканселить баф при обычной атаке) .
Если у вас заканчивается ХП \ баф , отходим от противника и жмем на волшебный скил - Hide , отбегаем еще дальше от противника , открываем альт+б и бафаемся , чтоб отрегенить ХП жмем несколько раз на ЧоВ , потом заходим за спину противника и пвп начинается с нового листа (важно сделать это все как можно быстрее , чтоб противник не смог также бафнуться и отрегенить себе ХП) ...
Теперь по некоторым классам по отдельности
СС , Сорк , СХ . Некр
Пвп с ССом , Сорком , СХ начинается со скила Shadow Step , Backstab , Critical Wound , Blinding Blow и остальные ударные скилы (у Backstab самый большой урон в спину , поэтому нельзя упустить момент , следующий скил Blinding Blow , потому что благодаря ему , вы быстрее перемешаетесь и вас труднее взять в таргет ) , дальше пытаемся поставить купол Symbol of the Assassin (он даст возможность атаковать противника , когда тот пытается выйти из под купола) , дальше Bluff (если сработает в куполе , вашему противнику тапочки) , если не сработало и противник вышел из купола пользуемся такой тактикой - Trick , заходим за спину Backstab , Blaff и остальная серия ударных скилов (Backstab бьем только в спину !!!) , по откату скила Shadow Step юзаем Trick потом Shadow Step , Backstab , Blaff и остальная серия ударных скилов , и так (Trick , заходим за спину Backstab , Blaff и остальная серия ударных скилов) покаместь противник не ляжет .
Пвп с Некром начинаем со скила Shadow Step на самона , дальше Trick и Bluff на некра , убиваем самона , дальше все по старинке .
ФС и остальные суманёры
Пвп начинается со скила Shadow Step на сумонера , пытаемся убить самонера , это будет не легко (самона хиляют) , поэтому , если противник стоит рядом с самоном , то периодически пытаемся прокинуть Bluff , но покаместь не убьем самона , ни удара не делаем сумонеру , после убийства самона , бой превращается в пвп с магом (по этой тактике и действуем
СБ(маги) и Арб
Пвп с СБ немного отличается от ПВП с магами , во 1х пвп начинаем простым приближением к цели , после варпа жмем Shadow Step и сразу же Backstab , дальше Critical Wound > Bluff > Letal Blow > Deadly Blow и только потом Blinding Blow (этот скил поможет нам добежать до цели после следующего варпа) , ну а дальше все как в пвп с магами но не тратим время чтоб поставить купол , Blinding Blow и Shadow Step бережем , чтоб приблизиться к противнику после очередного варпа .
Пвп с Арб начинаем также простым приближением к цели , после варпа жмем Shadow Step , Backstab , Bluff > Letal Blow > Deadly Blow потом Sand Bomb и Blinding Blow , после варпа добегаем до цели Sand Bomb (так как у арб есть клинс) , Bluff , если прошел то серию ударных скилов начиная с Backstab заканчивая Blinding Blow , не прошел > Trick , заходим за спину Backstab , когда ХП опустилось до 50% юзаем Ultimate Evasion и продолжаем в том же духе , если
вы криворукий
положительный эффект Ultimate Evasion спал , юзаем Ghost Walking и продолжаем в том же духе , ХП < 20% юзаем Hide и по описанному выше ...
Танки , гномы
.
В пвп с танками , гномами на протяжении всего пвп юзаем по откату скил Sand Bomb и начинаем бить обычной атакой , после того , как вылетел кансел 10 сек (столько перезаряжается кансел) бьем абилами (Trick , заходим за спину Backstab и остальная серия ударов) заставляя противника отвлечься на пожирание баночек , покаместь не сканселим весь \ половину бафа , дальше противник становится немощный и его жалко бить , но все же вы Призрачный Охотник - смерть у вас в крови , так что никакой пощады . Еще бывает такой класс как ТРУтанки (ТРУгномы) или же КанселТанки (КанселГномы - звучит уныло , так же как и выглядит) с ними надо юзать такие скилы как Ultimate Evasion , Ghost Walking и Hide , но все же они не представляют для нас особой опасности , главное дебафать Sand Bomb и пить баночки (тоннами)
Глады , Тиры
Ну и тут есть стратежка , раньше глады снились в кошмарах (ну это чуть приврал) , теперь же про глада как анти класс даггеру можно забыть , включаем Ghost Walking , по кнопке на которой стоит макрос с банками вы клацаете что есть сил , по откату юзаем Counterattack и в бой , тут важно : атакуем обычной атакой покаместь не вылетит кансел , дальше юзаем Bluff если прошел > Critical Wound и серия ударных скилов , и обратно атакуем до следующего кансела ...
Поведение в ПВП с Тиром ведем себя также , но к середине пвп у вас будем меньше бафов чем у противника , поэтому ждем окончания эффекта Ghost Walking , Hide сразу становимся рядом с противником (масс скил которым вас можно вас атаковать надо наводить на цель) и пытаемся бафнуться быстрее него ... Будьте осторожны , Bluff может отразить зеркало и вы простоите в стане ... ХП < 50% юзаем Ultimate Evasion и пытаемся убить противника (Critical Wound , Trick , заходим за спину Backstab , Bluff и остальная серия ударных скилов) .
При дуэле с этими классами не вздумайте ставить купол ...
Дестр , берс , Сб(с рапирой)
.
Начало пвп - Counterattack (юзаем его по откату) потом скил Sand Bomb и кидаем его каждые 20 сек (примерно) в течении всего пвп , дальше Critical Wound , Bluff при прохождении серию ударных скилов последний из которых - Blinding Blow , не прошло > Trick , заходим за спину Backstab и остальная серия ударных скилов последний из которых - Blinding Blow ну и так , до того как ХП < 50% , дальше Ultimate Evasion (только после стила СБ) и продолжать по той же тактике .
Некоторые нюансы : при пвп с берсом , когда на вас прошел дизарм , юзаем Trick до окончания действия дизарма (также продолжаем юзать Sand Bomb) , потом одеваем пушку (для этого лучше выставить ее на панель) и действуем все по той же тактике ...
Даггеры
Тут главное держать противника в таргете и постоянно по откату юзаем Counterattack (для этого может помочь NextTarget , можно выставить на панельку) , и действуем по тактике Trick , заходим за спину Backstab , Bluff , остальная серия ударных скилов , Trick > Shadow Step > Backstab > Critical Wound и так далее . Как правило такое пвп продолжается до первого прохождения Bluff ... (не вздумайте ставить купол (Symbol of the Assassin) , он добавит бонусов вам столько же сколько и противнику , но при этом вы потеряете дорогоценное время ...)
Некоторые нюансы
Есть люди играющие за мили классы , которые тупо спамят на ваш ник , им практически невозможно сбить таргет , в таких случаях , бьем в лицо всеми скилами , кроме Backstab и ждем прохождения Bluff
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
:
Никогда недооценивайте противника И БЕЙТЕ БЕК ТОЛЬКО В СПИНУ ЕПТА !
Пожелание : да помогут вам великие боги Random и Ping , на вашем не легком пути к славе по телам падших от кинжала призрачного охотника ...
Ну на этом закончим , гайд был написан исходя из собственных наблюдений (и подогнан под себя , так как есть несколько мнений , "ИДЕАЛЬНОГО" варианта не существует) .
Критику воспринимаю адекватно , но каждая критика должна быть обоснована ...
Спасибо за внимание