Проблема онлайна, не в том кто КЛ, и как ведет себя КЛ.
Проблема не в сложности точки-фарма и т.д.
Онлайн упал из-за открытия аналогичных проектов. Кому-то не хватило упорства, кто-то побежал зарабатывать на РМТ на иных проектах.
Рейты х15 с ПА, рунами и т.д. - много, правда много. Любой чар делается за сутки фулл-саб.
Тем кто кричит про рмт со стороны представителей Лиги или ЕД - да, а что сделать? Сказать "не продавай" ? Или паку который заслужил конфетку не дать её, под предлогом "ты её продашь" ? Глупо же..
Я считаю что онлайн слетает вниз, из-за того что те ребята, которые должны конкурировать, создавая движухи на сервере - слишком быстро прошли все этапы развития.
Те люди на которых они зарабатывали бабло - тоже выросли, и потеряли необходимость покупать что-либо у задротов.
Таким образом задроты потеряли интерес в войне между собой, и так же потеряли интерес в плане заработка копейки на мороженое.
У разных людей, разный интерес в игре. Невозможно сделать "чистый" сервер, без ботов, без рмт и так далее. Он будет пресным.
Ограничивать такое по возможности - да, разумеется. Но убрать под корень - нереально.
Ну а сейчас остается все больше ребят, которые играют в ла2, ради ла2, а не профита.