Доброго времени суток дамы и господа. Перед тем, как сделать свое предложение, хочу осуществить небольшую предутилизацию. Поскольку я не знаю основных мотивов уважаемой администрации касательно развития проектов (коммерческое и некоммерческое видение развития проекта), хочу высказать свои мысли относительно существующей, на мой взгляд, проблемы накопления адены и рационального ее утилизирования.
Для наличия баланса между аденой, которая накапливается и уходит из игры необходимо уравнять приток и отток, или лучше сделать небольшой сдвиг в сторону оттока адены. Это очевидные вещи. Каким образом можно поступить в текущей ситуации, когда многие накопили этой самой адены предостаточно, а для других все только начинается? Мне это видится следующими вариантами, многие из которых скорей всего звучали и отметались здесь. Заранее прошу прощения.
1. Ввести покупку эпической бижутерии за адену. Цену установить из рассчета общего количества имеющейся адены и прироста адены в течение определенного периода времени на сервере. (данный вариант очевиден и скорей всего неприемлем, поскольку до сих пор не использовался).
2. Продавать за адену заклепки и (или) пояса на +пвп характеристики;
3. Реализовать заточку скилов за адену (достаточно убрать кодексы и кодекс мастери и продавать за адену, цену балансировать)
4. Провести вайп адены, в качестве компенсации игрокам выдать аверы по текущему курса рынка х70 (около 300кк 1 авер) и срезать рейты дропа адены. Здесь придется пересмотреть цены в магазине, но, по моему мнению вполне рабочий вариант.
5. Возможность покупки фейма за адену или делать пвп вставки в оружие и армор за адену.
Большая масса вариантов утилизации адены за счет ивентов предлагалась в этой теме.
Здесь я изложил основные идеи, НО не способы реализации. Если хоть что-то из вышеизложенного видится приемлемым, но имеет ряд трудностей и нюансов, с удовольствием обсужу. Всегда открыт для конструктива.