Ну собственно поехали. Описания олимпа не будет, ибо после интерлюда теперешний олимп с таликами мне не нравится, я их не понимаю :cry:
[spoiler=1. Шмот:]
а) Если вы совсем-совсем бомж то - ИНТ +1, ДУХ -2, МДР +1. При ношении увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, Скорость Чтения Заклинаний - на 15%, скорость восстановления MP - на 5%, Сопротивляемость оглушению - на 50%, а уменьшает шанс прерывания заклинания при уроне на 30.
Далее немного копите и делаете из этого - При снаряжении ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления МР +5,57%, скорость +7, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30, Расход МР при использовании умений -3%. Позволяет носить плащ. Уменьшает получаемый урон в РvР. При получении повреждений дает шанс снизить мощность и шанс Крит. Атк. противника.
б) Если вы не хотите париться и у вас в наличие есть пару ккк, то смело берите - МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
в) Если вы тру-БП и нафармили достаточно ккк, начинаете собирать только МВ. Статы МВ дополнительно от основного сета -
- Увеличивает Маг. Атк. на 0.41%, скорость восстановления MP на 0.41%, сопротивление оглушению оглушению на 7.5%, уменьшает урон от прерывания заклинания на 4.5.
- Увеличивает Маг. Атк. на 0.68%, скорость восстановления MP на 0.68%, сопротивление оглушению на 12.5% и уменьшает шанс прерывания заклинания на 7.5.
- Увеличивает Маг. Атк. на 0.27%, скорость восстановления MP на 0.27%, сопротивление оглушению на 5% и уменьшает урон от прерывания заклинания на 3.
- Увеличивает Маг. Атк. на 0.27%, скорость восстановления MP на 0.27%, сопротивление оглушению на 5% и уменьшает шанс прерывания заклинания на 3.
Итого мы имеем дополнительно к основным статам сета - Маг. Атк. + 1.63% , скорость восстановления MP + 1,63%, сопротивление оглушению + 30%!!!!!! , уменьшает урон от прерывания заклинания +7,5, уменьшает шанс прерывания заклинания 10,5.
г) Если вы фотомодель для скриншотов бомжей, то смело покупайте - МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1. При снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расходование МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность. Позволяет носить плащ.
Разумеется каждый сет в идеале иметь +6, описывать это думаю нет смысла. Эпик описывать смысла тоже не вижу. Ах да, сигиль или щит - да в любом случае хоть вы модель, хоть тру биш одеваете щит и эффектнее и эффективнее выглядит.
[spoiler=2. Оружие:]
Ну тут все очень сложно :
а) если вы бомж, то хоть хильте
б) если есть 1.5-2ккк, то - МВ с ЛСом на КОН+1 - лично мне дает 750 хп.
в) если вы опять же модель то +16 даст нереальный эффект для любителей скринов, но на практике фуфло с нереальной ценой.
ах да, для любителей мв А пух - и , они константа дают +46 к хилу, +46 КАРЛ!!!! 2000 или 2046 как по мне разница не очень.
[spoiler=3. Заточка скиллов:]
Тут все сложнее чем с пухой, если вы знаете как работает - точите все на мощность, ну кроме , , их на стоимость, с пассивками думаю сами разберетесь, там все слишком сложно.
[spoiler=4.Краски: ]
Вообще вариантов целых много
Wit+4 Men-4, Dex+4 Str -4, Con+4 Str-4 - самый классический вариант, БП по своей природе медленнее остальных классов и краска на Dex немного помогает.
Wit+4 Men-4, Wit+1 Men-1, Con+4 Str-4 - для тех кто любит касты побольше.
Wit+4 Men-4, Con+1 Str-1, Con+4 Str-4 - мой вариант, я дно мне простительно.
Ловлю камни, кидайте.