Общая характеристика расы/класса
орки – раса, обладающая отличительными особенностями в показателе CON (Выносливость и Телосложение). Как следствие, влияет на Load (максимальное количество HP), скорость восстановления HP, запас дыхания под водой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stun), вероятность получить кровоточащую рану.
Базовые характеристики Orc Fighter представлены ниже:
Str 40
Con 47
Dex 26
Wit 12
Int 18
Men 27
HP 133
MP 39
PAtk 4
PDef 72
MAtk 2
MDef 48
PAspd 318
MAspd 226
Accuracy 31
Critical 42
Evasion 31
Movement 124
Load 87000
Тату:
+4STR -4CON
+4DEX -4CON
+1DEX -1CON/+1STR -1CON
Тут все просто. Попсовый вариант с +wit –int рассмотрю в разделе про олимпиаду.
Титан — многогранный чар и дает возможности для некоего творчества. Я видел много билдов, многие разгоняют ХП до немыслимых количеств и дерутся скиллами. Видел одного титана разогнанного на урон. У него было 5к ХП чуть ли не на фуле, редкий драконик сет и никто так и не смог его передемажить на РБ, причем ДПС там был дикий. Что уж говорить про мувики об убийстве Тиад за 10 секунд и критов > 1кк.
Билд, как таковой, у тебя появится уровне на 80-81, ты его сам выберешь, попробовав себя на олимпе, пвп, фарме РБ, оценив сет и т. п.
Амуниция:
Итак, ты 85 лвл. Пишу для хроник H5. С выходом новых хроник отредактирую. Все скиллы (кроме тех, что я упомянул) изучены, SP фул для проточки. Ты стоишь перед выбором: гном или мужик с веслом. Переведу: двуручное оружие или одноручное (блант или меч – дело сугубо ваше). Я выбрал для себя весло (двурук), однако начинал как и хиро титан (некий лолшто) с одноручным блантом и щитом – аля гном (так и обзывали).
Бижутерия:
Ring of Queen Ant
Produces the following effects: MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%. If a character wears two identical rings, the effect of only one ring will be applied
Ring of Baium
Produces the following effects: MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd. If a character wears two identical rings, the effect of only one ring will be applied.
Blessed Zaken's Earring
Produces the following effects: MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage effect, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%. If a character wears two identical earrings, the effect of only one earring will be applied.
Earring of Antharas
Produces the following effects: MP +31, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks. If a character wears two identical earrings, the effect of only one earring will be applied.
Frintezza's Necklace
Produces the following effects: MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increase Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.
Эпик сет – это святое. Максимальная точка обязательна – у дестров не точится MDef, его вообще нет в пассивках.
Сет:
Вариант для поля:
Комплект тяжелых доспехов Элегии — PVP.
СИЛ+3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.
Не рассматриваю Легкий Сет Элегии по нескольким причинам:
Шанс крита с ТОП блантом (+1СТР) в Тяже: 407. Откуда такая цифра? Не весь секрет бафа раскрыл.
Отдаю предпочтение тяжу по нескольким причинам:
1) +3СТР вкуснее +2ДЕКС и +1СТР. Да, шанс крита в Лайте выше. Да, ДПС по статам у Лайта выше. НО, криты с +3СТР «вкуснее» и на РБ(как показатель и доказательство) от этого наносимый суммарный ДМГ выше. Тестили не один раз при одинаковом бафе, одинаковом Вепоне, но в разных сетах (Лайт и Тяж).
2) В Лайте ПДефа маловато. Конечно, можно бегать постоянно под Гатсом, но у него откат очень долгий. В тяже получается убивать кайтящих арб. Сомневаюсь, что в Лайте это возможно.
Вариант для оли:
Комплект Редких Тяжелых Доспехов Мойрай.
СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.
Сильно проседает по ПДефу на оли — это достаточно критично против тех же дагеров, даже на Гатсе. Этот вариант хорош против тех классов, где нужно выжать максимум ДПС, но где не нужен ПДеф.
Комплект тяжелых доспехов Элегии — PVP.
СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.
Хороший вариант с максимизацией ПДефа. Если финансы не позволяют иметь несколько сетов, бери только этот.
Несомненно, весь набор дороговат для оли. Сложно, но можно обойтись одним сетом: Элегией тяж. В идеале иметь вдобавок Мажор МВ (Speed) и Веспер МВ Тяж (Больше ПАтк, Точности и ПДефа, чем в Элегии).
Рубаха:
Оли вариант – на НР – легче спускаться на лимиты. Я люблю олимп, там CP тупо нет (скилл OTB), а в дейли пвп решает не количество СР, а его спам.
Дейли вариант – на СР – больше прибавка СР и НР при точке суммарно.
Пояс:
Mithril Belt pvp physical attack — увеличивает урон от обычных атак в пвп. Скиллы бустить ни к чему ввиду редкого использования.
PvP General Attack Belt: Damage increased by:
Low S-Grade Belt: 0.70%
Reg S-Grade Belt: 1.29%
High S-Grade Belt: 2.51%
Top S-Grade Belt: 4.39%
Плащ:
Плащ с вышитой душой Фреи.
Вепон:
Lava Saw {PVP}(СА Focus).
Шанс Крит. Атк. +134. Наносит дополнительный урон в PvP.
Это оли/дейли вариант без лимитов и исключительно на каче.
Concristo Hammer СА на HP.
Это оли/дейли вариант на лимитах. Почему не Дино крашер? По результатам тестов Дино крашер уступает Топ двуруку по показателю суммарно нанесенного урона. Объясняется это разницей в грейдах (целых 2!) Дино крашера (S) и Хаммера (S84).
Recurve Thorne Bow {PVP} (СА Focus).
Увеличивает шанс Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP.
Эффективен против танков в УД и любителей Рута.
Vesper Stormer (СА Health).
Выводит дагеров из хайда, помогает сливаться на лимиты, сбивает таргет в масс пвп. Почему не икарус – нет икарус копья на НР.
Икарус с СА Rsk. Stun можешь приобрести опционально для ЗИ или паровозов.
Собственно, по эквипу все. Каждый выбирает его под себя, и не слушай усмешек окружающих, если ты на самом деле тащишь на скилле. Я фармлю оли больше года, не говорю что я папка – орк. Хиро на Астериосе становился 1 раз, больше фармить некогда. Залив, как это ни печально, на Астериосе х55 решает. Но мое второе/третье место считаю почетным.
Пару слов про палки типа SOES – тут они особо не нужны, юзал их только поначалу. Доводы приведу в разделе, посвященному олимпиаде.
Система атрибут:
Изменил ветку с атрибута на мощность/ПВП/Дуэль во всех скиллах, кроме станов (на шанс) в связи с переходом на H5 и общедоступности 300 атрибут. Однако, огонь из всех имеющихся атрибутов имеет преимущество, т.к. бустится селфом Dark Form, т.е. при имеющемся вепоне с 300 атрибут и висящем Dark Form имеешь 320 атрибут атаки.
Книги для изучения скиллов:
Fighter's Will — При использовании оружий ближнего боя увеличивается ПАтк на 100 и Скорость атаки на 10%. Во время атаки увеличиваются мощность скиллов и шанс Крита.
Archers Will — При использовании лука точность увеличивается на 8 и дальность стрельбы на 50. Во время атаки увеличиваются мощность скиллов и шанс крита.
Expose Weak Point — Отдает плоть и берет кость. После получения урона выявляет слабости врага и снижает ПДеф и увеличивает шанс нанесения критического удара.
Final Secret — На 30 секунд увеличивает мощность скиллов и обычной атаки в ПВП на 30%.
Protection of Rune — Увеличивает МДеф на 15%. Когда персонаж получает повреждения МДеф и сопротивления стихиям дополнительно увеличиваются.
Protection of Elemental — Увеличивает сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения МДеф и сопротивления стихиям дополнительно увеличиваются.
Protection of Alignment — Увеличивает сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения МДеф и сопротивления стихиям дополнительно увеличиваются.
Demolition Impact — Вперед вырывается разрушительный импульс и атакует врага. Требуется двуручный меч/дробящее оружий. Возможен крит, оверкрит. Мощность 7475.
Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.
Увеличивает PDef и Уворот при ношении легкой брони (не точим, если носим тяж)
Точить наPDef и HP Regen.
оSword/Blunt Weapon Mastery.
Увеличивает атаку оружием типа swords (не точим, если юзаем двурук).
Не точится!
Heavy Armor Mastery.
Увеличивает PDef при ношение тяжелой брони (не точим, если носим лайт).
Точить на силу.
Two-handed Weapon Mastery.
Увеличивает PAtk и Точность при ношении двуручного оружия sword/blunt типа (не точим, если юзаем однорук).
Точить на точность.
Master of Combat.
При использовании меча, бланта, копья, дуалов или двуручного оружия PAtk увеличивается на 80, максимум СР на 5%.
Точить на увеличение силы с двуручным оружием.
Protection of Rune.
+15% маг. защиты, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!
Protection of Elemental.
+20 атрибуту защиты от огня/воды/ветра/земли, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!
Protection of Elignment.
+20 к атрибуту защиты от тьмы и святости, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!
Toughness. Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим атакам и яду на 20.
Точить на силу.
Wisdom.
Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам.
Health.
Увеличивает сопротивление к яду и кровотечению на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости кровотечениям.
Skill Mastery.
С вероятностью увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.
Не точится!
Symol Of Resistance.
Создает поле, которое максимизирует сопротивление всем дебаффам. Потребляет 1 Battle Symbol.
Не точится!
Fighter's Will.
При использовании оружия ближнего боя увеличивает PAtk на 100, AtkSpd на 10% когда атакуешь; силу скиллов, крит рейт увеличивает на фиксированное значение.
Не точится!
Archer's Will.
При использовании лука/арбалета увеличивает точность на 8 и дальность стрельбы на 50 при использовании.
Не точится!
Expose Weak Point.
Уменьшает PDef врага, делая его уязвимым, когда тебя атакует. Увеличивает силу критического удара обычными атаками.
Не точится!
Основные атакующие скиллы и их точка:
(Титан имеет 3(!) полноценных стана с одноручным блантом, 3(!) стана с двуручным блантом, 1 стан с одноручным мечом, 1 стан с двуручным мечом)
Stun Attack
Первопрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от патаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.
Сила 131.
Точить на мощность.
Hammer Crush.
Второпрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от п атаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.
Сила 2411.
Точить на шанс.
Armor Crush.
Третьепрофный стан. Удар с шансом оглушить на 8 секунд. Если прошел, понижает PDef на 30% и MDef. на 30%. Используется тока с оружиями типа sword/blunt/two-handed sword/two-handed blunt.
Сила 3077.
Точить на шанс.
Crush of Doom.
Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический удар. Используется тока с оружиями типа blunt/two-handed blunt. Игнорирует защиту щитом.
Сила 7653.
Точить на мощность.
Fatal Strike.
Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический удар.
Сила 3653.
Точить на мощность.
Earthquake.
Наносит шокирующий удар копьем. Возможен оверхит и критический удар. Игнорирует защиту щитом. Может сбить таргет.
Сила 4848.
Точить на силу.
Остальные скиллы на копье можно вообще не изучать.
Тогглы и их точка:
Vicious Stance.
Увеличивает силу критической атаки на 609.
Точить на мощность.
Accuracy.
Увеличивает точность на 3.
Точить на стоимость.
Parry Stance.
Увеличивает PDef на 25% и MDef на 25%. Уменьшает Speed на 10%, PAspd на 20% и точность на 4.
Точить на силу.
War Frenzy.
Увеличивает сопротивление к стану на 15, к слипу на 30.
Точить на силу.
Fortitude.
Увеличивает сопротивление к параличу и стану на 30.
Точить на резист к параличу.
Тоглы на копье можно вообще не изучать.
Самое вкусное:
Rage.
Увеличивает P. Atk. на 20% на 1 минуту 30 секунд. При использовании меча или копья дополнительно P. Atk. увеличивается на 29%, при использовании двуручного меча или бланта точность увеличивается на 4, а P. Atk. на 6%. Уменьшает уворот на 3 и P. Def. на 20%.
Точить на силу с двуручным оружием.
Frenzy.
На 1 мин. 30 сек. увеличивает Физ. Атк. на 15%, а при использовании меча или дробящего оружия — дополнительно на 40%. Также увеличивает Точность на 6 и Физ. Атк. на 10% при использовании двуручных мечей или дробящего оружия. Доступно только если HP менее 60%, т.е. можно заюзать и будет работать только тогда, когда НР<60%.
Не точится!
Zealot.
Увеличивает на 1 минуту устойчивость к дебаффам на 80%, устойчивость к снятию положительных эффектов на 40%, скорость на 30, точность на 6 при использовании одноручного меча/бланта, копья, двуручного оружия, скорость атаки на 20%, шанс критической атаки на 100 при использовании одноручного меча, копья и критический урон на 100% при использовании бланта, двуручного оружия. Уменьшает потребление манны на физические умения на 50% и силу восстанавливающей магии на 50%. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Замечу, что даже при НР > 30% Зилот работает так же.
Точить на продолжительность.
Guts.
Увеличивает физическую защиту на 200% на 1 минуту 30 секунд. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Замечу, что даже при НР > 30% Гатс работает так же.
Не точится!
Battle Roar.
Восстанавливает 35% НР и увеличивает общее количество НР на 35% на 10 минут.
Точить на откат.
Lionheart.
Увеличивает сопротивление к параличу, удержанию, слипу, стану и канселу на 40% на 1 минуту.
Не точится.
Final Secret.
Увеличивает силу скиллов и атак на 30% на 30 секунд.
Не точится.
Braveheart.
Восстанавливает 1000 СР.
Точить на количество восстанавливаемого СР.
Over The Body.
На 1 минуту увеличивает Max HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, P. Atk. на 25%, P. Def. на 30%, Atk. Spd. на 10%, скорость на 10%. Может использоваться только когда уровень СР > 80% — съедает СР, заменяет КОВ, ПОВ, ПОФ в строве бафов.
Не точится.
Сабовые скиллы:
На выбор по значимости, начиная с самого значимого. На олимпе очень помогают:
1) Пассивный фокус +30 крит рейта, не занимает бафф-слот.
2) Контр хаст +30% скорости атаки. Неплохо бустит скорость атаки.
3) Контр целестиал. Спасает часто.
4) Контр фокус +30% крит рейта. Непохой скилл для орков с блантами.
5) Контр спирит — мини ков от саммонера, немного(10%) увеличивает все параметры).
6) Контр уд. Добавляет около 300 PDef и чуть поменьше MDef. Висит 15 секунд, не режет скорость. Заменяется контр целестиалом и наоборот.
7) Буст цп. Дает 700 СР – забудь про СР, на оли СР у тебя нет, в дейли есть скиллы поважнее.
8 ) Буст ментал. Дает резисты к ментал атакам и к стану 5%, но у орка проблем с дебафами нету, поэтому ставлю под сомнение.
9) Буст ХП и тому подобное, рассмаривать не буду — это для гуру.
Аугументы:
Активные советую на рефлект, рефрешь. Пихать ЛСы только во вспомогательные палки.
Пассивные в мейн пушку (блант, меч) на +1 STR, рефлект, крит рейт.
Баф для ПВП:
ПВП
ПВП во ВСЕХ его проявлениях у меня протекает на лимитах — это особенность х55: возможности фуллбафа, точка +20 и полная система атрибут. Показывать что ты вот сейчас сливаешься на лимиты, юзаешь кучу скиллов и вот-вот побежишь нагибать не стоит. Сливайся на лимиты в ближайшей пис-зоне, бафни обязательно ноблесс, юзни лимиты и ТП в любую локу (с альт+Б это совсем не проблема). Если после появления в локе слил 1-го, 2-х варов и сам упал – это уже хорошо. Однако, совершенствуй свое мастерство, научись определять очередность противников, не забывай про рефлект.
Бери в таргет биша, овера, мага: урон под лимитами сделает свое дело. Не отвлекайся на танков и прочих “толстож..(кожых)”. Не бойся менять таргет постоянно, и, самое главное, не бегай за противником в масс пвп – других таргетов полно, а 1,5-2 минуты лимитов ой как дороги. В любом случае, дерись, дерись всегда и везде, падай и вставай. Титан — не дагер — все будет получаться только у опытного драйвера. Новичку дестр может показаться неуклюжей кучей металла – это наиболее часто встречающееся мнение, в том числе и на астериосе.
В пвп пати VS пати сливайся на лимиты. Первый таргет, опять же, робы. Твоя задача в массовых ПВП уносить хилеров: бишей, оверов, Джудов. Биш тупо не сможет выхилить урон. Обычно дестра сразу замечают и пытаються нейтрализовать, поэтому не бегай особо, слейся с массой (парадокс, учитывая большие зеленые размеры дестра).
Олимпиада:
Из раздела тату:
Татуировку +wit –int не стоит наносить, если знаешь как сливаться на лимиты. У меня на фулбафф и слив уходит 45 секунд.
Из раздела эквип:
На баф с палок (БлессНР, фокус, менталку) просто нет времени. Если на лимиты до боя не спускаешься, тогда ставь эту тату, одевай МВ ДК сет (магический) и кастуй ноблеса, пока с палки не наложится нужный баф.
Вообще олимп для орка — главная цель в жизни, ибо ему даны там поистинне эпические возможности. Олимп для титана начинается на 79 уровне, но твоя цель — 83 уровень, на нем можешь в легкую фармить очки. Точи стан, это твое оружие против многих классов. Тяжело будет со всеми классами, абсолютно, придется учитывать море факторов, желательно иметь наблюдателя, который будет подсказывать. Убивать на оли реально всех — все зависит только тот тебя. Тактики описывать не буду — тебе самому придется их выучить и “заточить” под себя.
Все танки – самые сложные противники (даже сложнее СБ). Без проблем убивал только ДА, ТК (если успевал до хила); у ШК – бешеный ДПС; Феникс — на постоянном хиле. У феникса / ДА не убивай пета (может, сам поймешь почему), он еще пригодится при затянувшемся бое. Юзай скилы против ДА, чтоб не убиться рефлектом. По возможности кайти луком, особенно на УД. В начале боя можно использовать скилл Прикрепленный файл Wrath.png 1.31 Кб 31 раз скачано Wrath с копьем дабы снять 60 % СР у противника.
Сложным классом являются СБ. Тут важен правильный бафф. Шансов убить у тебя не много, но если все сделать правильно и пройдет стан — СБ упадет с пары критов. Обязательно оставляй на себе ЛХ и включай ауру от паралича. Лимиты — в начало, самые ненужные баффы — в конец.
Таким образом удается сохранить лимиты после 2-ух стилов от СБ. Можно также добавить в крнец 2 талисмана, но это не изменит ситуацию. Раньше удавалось отсрочить стил лимитов аж до 4-го стила благодаря банкам рыбака и банкам с ХБ. Теперь это невозможно в связи с фиксом в клиенте. Я придерживаюсь тактики «стана и крита». Видел слив СБ за счет тактики «стой и расстреливай с лука». У меня в этой тактике ничего не получилось. Была одна изюминка в боях против СБ, но они ее быстро «пронюхали». В начале боя юзаешь желтый талисман, который обездвиживает тебя (фикс этого, вроде, был) и значительно скидывает ПДеф. СБ первым стиллом снимает этот бафф на себя. Достаешь лук — убиваешь с 1-2 выстрелов.
Суммонеры – неоднозначный класс. Если хозяин, опять же, не в стане, бить его или переключатся на пета бесполезненно. Стан хозяину, килл пета, килл хозяина. Только так, если повезет.
Саппорты (Оверы, варки, БП, ЕЕ, ШЕ) сливаются легко даже без стана обычными ударами при оверчанте (от 16+ пуха СА фокус). Бойся рефлекта.
Тюры, глады тащатся на гатсе.
Арбы – вата. Гатс или френзи – твой выбор.
Детср VS дестр – интересный, но быстротечный и редкий бой. Таких тут встречается от силы пару раз в месяц. Тут кому на крит попрет – если оба на лимитах. Не забывай про рефлект.