Перейти к публикации

ElitniyParen

Вассал
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ElitniyParen

  • День рождения 09/12/1990

Converted

  • Gender
    male

ElitniyParen's Achievements

  1. Ну допустим на том же оффе (клиент одиссеи, да) макрос берет откат скилла, который в нём первым попадается.
  2. ElitniyParen

    .auto

    Почти каждый игрок с каким либо софтом из невнимательного себя делает идеального, используя автотаргеты и прочие радости. И в итоге такие побеждают, ибо им не нужно отвлекаться на то, на что отвлекаешься ты.
  3. ElitniyParen

    Реал Таргет

    Для тех, кто в игре не разбирается - возможно.
  4. ElitniyParen

    Реал Таргет

    Че там пруфать? Кому надо - тот давно на птс протестил. Немного систем-чата с рпг-клаба. Атаковал с бланта, критов почти 0. Для самых глупых (вдруг найдутся) - в чате пишет has been removed именно когда эффект был снят чем-либо, если закончился по времени, то писало бы worn off. Считайте сами посли скольки ударов падал эффект.
  5. ElitniyParen

    Реал Таргет

    РТ, слетающий только от критов))
  6. ElitniyParen

    Реал Таргет

    Твои знания игры.
  7. Плачут от чего? Что ты ФСу тыкнул огонь в пуху? <skill id="5142" levels="1" name="Corpse Kaboom"> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="20000" /> <set name="power" val="228" /> <set name="magicLevel" val="80" /> <set name="castRange" val="400" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="64" /> <set name="mpConsume2" val="258" /> <set name="effectPoint" val="1000" /> <set name="target" val="TARGET_AREA_AIM_CORPSE" /> <set name="corpse" val="true" /> <set name="skillType" val="MDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="skillRadius" val="150" /> </skill> skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_corpse_burst1] /* [콥스 버스트] */ skill_id = 5142 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;228}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 64 mp_consume2 = 258 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
  8. ElitniyParen

    Olympiad Mystic Muse Part II

    Я хотя бы не считаю среднее арифметическое, имея разброс 15% на оружии. Ты бы еще у СБ на рапире при разбросе 40% пошел тестить по 5 ударов, кретин.
  9. ElitniyParen

    Olympiad Mystic Muse Part II

    Чего блядь? Скилл с 8к павера при 2к п.атаки будет бить на 11% сильнее, чем при 1к п.атаки при любом п.дефе противника. Соотношение не меняется.
  10. ElitniyParen

    Olympiad Mystic Muse Part II

    Если ты не понял, что пушки меньшего грейда брались только ради меньшей п.атаки, чтобы тест был нагляднее - у тебя проблемы. Пушки от А и выше тоже не дают никаких бонусов в пвп если у них нет СА. В этой теме просто сидели 2 дебила. Один доказывал очевидную для физ.умений формулу п.атака + павер_скилла, другой сидел кричал о неважности п.атаки для берса-скилловика, так как в олимп условиях он сильно изменить её не может. Оба занимались херней.
  11. ElitniyParen

    Olympiad Mystic Muse Part II

    Знаешь что самое глупое в твоей ситуации? Считать среднее арифметическое, проведя по 5 ударов оружием, у которого разброс 15%. Скобочки забыл. Разброс какой? Количественный? Да. А соотношение останется одинаковым. Так что не вгоняй дичь ебаную.
×
×
  • Создать...