Перейти к публикации

drezden

Вассал
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Gender
    male

drezden's Achievements

  1. Премного благодпрен. Проблема решена :) Оперативнинько, однако.
  2. Ниже запустил в режиме совместимости с OS ХР SP 3. Разрешение 1900х900. В настройках клиена разрешение предусмотрено. Винт 8.1. Перепробовал несколько вариантов совместимости.
  3. Краш отчет. 2016.2.18 10:16:12 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-2630QM CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz 4043MB RAM Video : Intel® HD Graphics 3000 (1404) PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [969] Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Снес папку систем. Поставил на полную проверку. 2016.2.18 10:30:03 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-2630QM CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz 1023MB RAM Video : Intel® HD Graphics 3000 (1404) PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/1 [969] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- __Thread <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package dropitem) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (dropitem 59104243) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (br_drop_critical_power_t00 59104243) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material BranchSys2.dropitem.br_drop_critical_power_t00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop В довесок
  4. Сервер х50... Постоянно 2 раза ввод пароля, после ввода кучи всякого "безумия" благополучный вылет с ошибкой на рабочи стол. Не пойму. Или сервер мертвый или что-то в клиенте. Проверка апдейтером проходит полностью. Клиент не модифицированый, чистый. На железо и интернет соединение грешить нет смысла.
×
×
  • Создать...