Еще пара мыслей.
1. На текущий момент цифры над башкой - по сути лвл персонажа + его шмот. Возможно, количество фрагов. Это крайне хреново выражает награду.
Разберем пример. При моих 26 над головой я достаточно часто убиваю 40-55. То есть, объективно, я сильнее их, а так как мои скиллы от атаки не зависят, одеваться мне как бы и не надо (да и не накопил я 17к на топА, лол).
Может, для выдачи наград лучше впилить формулу ELO-рейтинга? (кто не в курсе, что это, смотрите Социальную сеть, момент с окном) А на основе ELO конкретно взятого игрока уже расчитывать сумму, которая с него падает. Ну, то есть, если сильный убил слабого, то давать фигню, если же наоборот - сыпать от души.
2. Награда за убийство сыпется только добившему (либо распределяется в пати). То есть, я влетел ВЛом, раздал станы 3-4 игрокам, их взяли в фокус, убили, а я ничего за это не получаю, хотя обеспечил эти килы (в LoL это называется "помощь за убийство").
арендуем пейнбольную или страйкбольную площадку, берем шефа, пива/водки/вискаря, шашлычек и тд и едем отдыхать, впечатления и отдых для занятого человека лучше, чем безделушки, которые он и сам может купить)