Перейти к публикации

NoNameUser

Барон
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NoNameUser

  • День рождения 02/28/1995

Converted

  • Gender
    male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

NoNameUser's Achievements

  1. големы и виверны это тоже забытые механики но при этом они привязаны к наличию, наличие страйдера, наличие крафтера, А я предлогаю не только актуализировать то что есть и забыто но и привязать это к осадам а не к крафтерам и страйдерам. Но при этом как уже писал что крафтер получит х2 павера если заюзает осадную механику.
  2. Цель топика, рассказать как можно переделать осаду чтобы ее разнообразить. Игра за атаку. К подступам к замку разместить 1-3 голема крафтеровкские которые атакуют из далека. По бокам замка разместить големов которые ломают стены. Големы для общего пользования, механика такова что любой человек который участвет в осаде может подойти к голему нажать на него и превратитса в него. Механика трансформации скили дефолтные големовские, павер может быть надо будет ребалансить т.к в голема можент превратитса как и дестр под френзи иконой и т.д так и маг под эхом просветом и джудом. Трансформа на 5минут кд трансформы у голема чтобы ее получить 5 минт. То есть у 1 голема можно взять трансформу 1 раз в 5мин и если человека в трансформе убьют в первую минуту то на поле боя не будет трансформы еще 5минут. Трансформу нельзя состилить или канцельнуть, при смерти пропадает. Крафтеры которые будут юзать этих големов имееют х2 павера скилов. Игра за защиту. Хотелось бы орудия на стенах но их в игре по идее нет так что придетса рисовать, поэтому просто ставим големов с дальней масухой. Механика почти та же. Однако тут надо делать бесмертных големов то есть големы на стенах всегда есть всегда можно юзать. Однако можно убить чела который ими управляет. Но при этом тот кто в големе на стене имеет там +2к м дэф п дэф. Виверна! На каждом замке по 1 виверне в аренде ))). Механика та же любой защитник может подойти к виверне и оседлать ее. Одновременно на поле боя может быть только 1 виверна при этом кд на респ и время трансформации в виверну не ограничено. Но как только ты вышел из осадной зоны или осада закончилась или тебя убили трансформа спадает и взять ее можно сразу же без кд. Но т.к на данный момент скилы виверны юзлесс, то нужно переделать скилы. Во первых увеличить рендж до 1000. Чтобы убийство виверны в приоритетет были у арчеров разогнаных на рендж. Скилл переделать с механикой либо что-то на подобии купола но чтобы просто поставил и он стоит а не надо его кастовать пока не сбили. При этом чтобы было 1 может 2 тика как у обычного купола. И можно еще 1 скилл как инферно сорка но массовый. Каст замка. Кастовать замок может одновременно 5 рандомных человека. Каст сбивается при первом же ударе. Каст проходит по накопительной системе. То есть если 5 человек прокастовали каждый по 1 минуте но им сбили каст то каст останется в сумме на 20%. При этом 20% будет до тех пор пока било атакующие не продолжат кастовать и он пойдет в верх дальше. Либо защита может уменьшить прогресс каста но в 2раза медленнее. То есть от защиты понадобится по 2мин каста от 5рых мемберов защиты чтобы каст довести до 0. Это краткое представление о том как сделать осады более интересными и разнообразными. @Papanda
  3. NoNameUser

    OldSchool Clan

    бля я щас так орнул просто во всю. оказываетса чел которому этот КЛ да этого клана этой темки давал первого тараса челам чтобы те пришли в этот клан на некст сервер. А пак этот с тарасом в этом году идет к варам H@H@!H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H
  4. NoNameUser

    OldSchool Clan

    План пошел не по плану.
  5. NoNameUser

    OldSchool Clan

    Мне пожалуйста писменный отчет о том пошел ли играть сюда тот пак который получал первого тараса для того чтобы на некст (на этом) сервере идти к лэдгеру в клан.
  6. NoNameUser

    Rise

    Ваша история про кастеты ничто по сравнению с историей великих кастет пастера.
  7. NoNameUser

    Rise

    Хотелось бы выразить свое беспокойствие наличием в этом клане бесполезного тира на слоте КЛа который весь сервер будет бегать с Ы кастетами и в дк лайт сетике. В связи с чем хотелось бы предложить делать тоже самое но уже на овере куда полезнее. Добра и позитива этому клану.
  8. Ищу человека который хочет добиться успехов в этой игре на этом сервере но у него нет достаточно времени на это и готов покупать это время у меня. Два года на МВ. Два года в одном из ТОП паков обеих серверов Underdogs. Два года драйвер одного из топовых магов на сервере Bitra. Немного все изменилось. Терь ищу не для себя но ручаюсь я. Плюс возможно изменения по функционалу немного. Telegram. https://t.me/Megan_1337 Discord. Megan#9239
  9. Не столько вопрос сколько мнение по поводу провального подбора КЛов на МВ2. МВ1 - 4КЛа на старте из МИД вара. Играя на МВ1 не смотря на все интриги было ощущение интересной игры. В то время как на МВ2 ощущение борьбы за дошик. 4КЛа дошика на 1 сервере слишком дохера. На прошлом люди играли чтобы одеть эпик на себя, на этом люди играют чтобы продать эпик. Это всё приводит к очень грязной игре. Всяким джентельменским соглашениям в котором практически нету джентельменов.
  10. NoNameUser

    BitraSide

    Камень в лицо попал.
  11. NoNameUser

    BitraSide

    Собственно как все и ожидали решили не макатся в дырку лэджера, и решать кто будет хрюкать эпики самостоятельно. Поэтому собственно открываем набор в клан фанатов камня и паверлвла. КЛит Megan звезда классика от дэфо и хранитель портспота на Дино. Зам КЛ и РЛ PAFF. Непосредственно к нему по рекрутингу. Видосы и список достижений ищите на ютубе в поиске топ Пак мастерворк 2020 и в статистике сервера MW 2020.
  12. NoNameUser

    BlackArrow

    МЧСник вали на птс помойку. Не дури тут людям мозги. КЛ 2 через 2 чисто...
×
×
  • Создать...