Итак суть идеи взята из последних обновлений L2 , данная идея имеет 2 смысла незначительно усилить персонажа и вывести огромное кол-во адены.
Итак нам понадобиться npc или вкладка CB в которой можно приобрести базовый талисман 1ур , все талисманы данного вида не имеют ману и поэтому они никогда не изчезнут, и да это именно талисман который будет находиться в наручнике и занимать слот что бы быть активным.
Итак что бы от него был прок его нужно улучшать, первый уровень мы можем получить только купив его за адену, уровни выше придется "заточить"
Для повышения уровня нам понадобиться 2 талисмана 1 уровня и немного удачи, при этом затраты на каждый уровень равны 2 в степени уровень талисмана + процент неудач не сложно подсчитать что на талисман 15 уровня нужно 2 в 15 степени аден при цене 1кк за талисман потребуется 32 768 000 000 аден ( 32 млрд 768 млн аден ) не слабо да? при условии что тебе везет ну очень хорошо, при шансе в 50% сумма может быть в несколько раз выше
Что же я предлагаю в качестве бонусов за улучшения талисмана?
1 основные характеристики +STR +WIT +DEX +CON +MEN +INT
2 небольшие процентые улучшения в сторону def/mdef m.atl/p.atk
3 немного кларити и отката скиллов
Порядок прироста опишу ниже
1 ур ( покупается ) +1 men
2 ур + 1men +1con
3 ур + 1men +1con +1 wit
4 ур + 1men +1con +1wit +1dex
5 ур + 1men +1con +1wit +1dex +1int
6 ур + 1men +1con +1wit +1dex +1int +1str (тут уже минимально придеться отдать ( 64 000 000 + рандом при повышении что может быть намного выше )
7 ур + 1men +1con +1wit +1dex +1int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
8 ур + 2 men +1con +1wit +1dex +1int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
9 ур + 2men +2con +1wit +1dex +1int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
10 ур + 2men +2con +2wit +1dex +1int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
11 ур + 2men +2con +2wit +2dex +1int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
12 ур + 2men +2con +2wit +2dex +2int +1str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
13 ур + 2men +2con +2wit +2dex +2int +2str +1% mdef +1% pdef +1% patk +1%matk
14 ур + 2men +2con +2wit +2dex +2int +2str +2% mdef +2% pdef +2% patk +2%matk
15 ур + 3men +3con +3wit +3dex +3int +3str +2% mdef +2% pdef +2% patk +2%matk +2% уменьшения затрат маны на скилы +2 % уменьшения времени отката скиллов
суммарный прирост не будет сильным , но даст возможность еще с 1 стороны подзаточить персонажа, хотя местами моя идея пересекается с амулетами, только в основе моей так же лежит рандом, а не гарантированный приз в виде больших затрат на ап амулета, на получение талисмана 15 уровня , нужно 2 талисмана 14 уровня, притом в случае не удачи 1 талисман будет уничтожен, второй останется, стоимость попытки = как минимум 16млрд аден в случае удачи хороший буст который равняется по стоимости как минимум +15 оружию топ s84 или даже выше
PS
Так же что бы добавить интереса к фарму высокоуровневых РБ и непопулярных инстансов в зависимости от сложности можно добавить в дроп талисманы средних уровней( 5.6.7.8.9 ур) с небольшим шансом, например Кечи, Байлор и тд по принципу как падает бижутерия с высшего закена, только 1 человеку и с очень низким шансом