Хватит дезинфу эту распространять, можешь ведь в формулы и гугл. @Ga0 тоже касается)
Для всех абилок ножей кроме бэка и удара с руки:
dmg = ([P.Atk * 2 + skill_power] * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef
Для бэка:
dmg = ([P.Atk + skill_power] * 1.5 * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef
Где:
patk - со статов перса
1,5 и 2 = бонус соски
skillDmgMultiplier ~= 1,1 если юзаем скилл, = 1(отсутствует) если бьём с руки.
skill_power = павер скилла из описания. Если бьём с руки ставим 0.
crit_multiplier = произведение всех множителей крита(дез виспера, ак, бай, ков, ...). Focus power/death учитывается как половина(45% для фокус деза в спину). Для дез виспера, денса, кова и ак будет = 1.35 * 1.35 * 1.2 * 1.15
static_cd_sum = сумма статичных бонусов – СА critical damage, vicious stance, critical power пассивка тх/гномов, т.е. всего где "Increases patk by X on critical attack
pdef - пдеф из статов цели которую бьём, с учётом бонуса щита если в него попали.
Отсюда и видим, что:
прибавка урона от статичных прибавок силы крита зависит только от п дефа цели, потому лучше всего заметна когда "разгоняемая" часть(наша физ атака в статах и множитель силы крита) – не используются.
эта прибавка вовсе не видна у лучников/дестров, где физ атака помноженная на множитель на фулл бафе в разы превосходит эту статичную прибавку, и она теряется в разбросе урона.
прибавки отлично видны при ударах по танкам без бафа, где множитель крита в жопе и режется танковской пассивкой, а статичная прибавка зависит только от физ защиты которая тоже в жопе без бафа.