Просто выскажу свое мнение по поводу концепции и реализации. Оно субъективно и вы можете с ним не соглашаться.
1) Ну, как я и думал, будут техасские перестрелки из магов и лучников, мили классы абсолютно неиграбельны.
2) Играл 2 часа, после чего, по очевидным причинам, рендж классы стали на порядок выше, денег у них в 20 раз больше, они же жмут 1 кнопку, а мне приходится шкериться за деревьями, выискивая жертву.
3) Ножи дамажат, свичи/трики работают, хоть за это спасибо.
4) Вот прошло ОБТ, абсолютно ничего не изменилось, по поводу баланса классов и играбельности в рамках концепции ГвЕ. ПВП бесцельны, бей ради того, чтобы бить. Я, конечно, мб и не прав, но мне кажется, что должна быть цель: снести флаг, сделать определенное количество фрагов или тд. (твт например, но о нем отдельно). Вроде бы флаги есть, а крепости захватываются, но, респаун 5 секунд? ну так по кд челики встают, гварды дамажат по пол хп, выполнить цель невозможно, по крайней мере вчера. И задаешься вопросом, а зачем я это делаю? Не проще сделать арены по 3х3, 5х5, пак на пак? Там много классов играбельны, в том числе и мили. Олимп? Ну олимп будет такой - ДА, Саммонеры, как обычно. На обт АВ фул затара дамажит ДА по 300, он меня кокнул с 3 тычек, что изменится - ничего. Маги там не нужны, луки-тем более.
5) ТВТ. Ну что с ТВТ, а то же самое, что и вне ТВТ. Ты стоишь на своем тыхе, ждешь кд ШСа (+-50секунд), делаешь его, отправляешься на респаун, и стоишь минуту ждешь. И так с любым мили.
6) Вот казалось бы, играю я на обычном сервере с фармом мобцов, а тут их фармить и не надо - рай? Ну в теории да, а по факту ты играешь в КукиКликер, задрачивая кнопку 1 на своем СХ. "Ну дрочишь ты кнопку, всегда эту кнопку дрочил, это л2" - скажет обыватель, а я отвечу - на обычном сервере в зависимости от локации и рельефа масс ПВП выглядит куда интереснее, нужно себя правильно позиционировать, твои ресурсы ограничены, ты зависим, умер ключевой класс - улетают на ПРе. Хорошо зашел в бек лайн - вырезал ДД противника. Ну а какой смысел этим дрочиться, когда ты ничего не теряешь? Ты встанешь через 5 секунд, пойдешь, стильнешь одного героя и пойдешь снова. Как в фильме с Крузом. Не видел тут пачку на пачку, и не увижу, пока не станет как на ОБТ - 3-4 пака на сервере.
Итого. Огромный отток игроков, люди поигрались и им хватило. С ОБТ ничего не изменили, а тесты для этого и делаются. (не говорю про техническую составляющую). Неправильно работающие механики. (на примере ТХ: шс с горы - не работает, шс+бекстаб - не работает в 50% случаев). Большой онлайн (ну относительно) плохо влияет на геймплей. Ну это просто мясо, неинтересное и беспощадное. Дисбаланс классов. Классическая проблема любого фри сервера, не знаю, почему никто ничего по этому поводу не предпринимает, это не сложно, нужно лишь понаблюдать и предпринять.
P.S. Тут вон еще на коннект жалуются, сам не столкнулся, потому что нет желания заходить в это, как и смысла из-за разрыва в экспе/деньгах за 1 вечер.
Заключение. Грязь лить не буду. Думаю, вы постарались сделать что-то новое, это, наверное, хорошо. Люди, влившие в это свои деньги, сами виноваты, так что обмана тут нет. Но можно было лучше, сделали бы ОБТ подольше, понаблюдали за развитием того или иного класса без открытого шопа, за играбельностью. Тут все ясно, онлайн будет стремительно падать, это все понимают и видят, думаю. Мб у вас и был расчет на это, пусть придут, закинут, ливнут, а дальше будут играть 200 человек, если повезет, а там уже не все так трагично? В общем, для меня, Аверия надежд не оправдала, в который раз, но за желание сделать хоть что-то более менее новое и оригинальное - так держать. (Ответы - только конструктив, оскорбления заранее пихаем себе в сраку, это я на будущее)