Ограничение на количество персонажей на акке всегда было. Фрейт появился в весьма поздних хрониках для старта игры. По количеству аккаунтов - игра предполагалась продаваться по системе подписки, естественно какой смысл делать ограничение, оно само собой появляется за счет средств игрока. Л2 никогда не предполагала игру в 10 окон, а уж тем более брать кап лвл в первый день, а потом стоять на топ споте неделю и сливать все на ф*нпее.
Другой вопрос, что сама индустрия развлечений сильно поменялась, а вот киберкотлеты остались. И почему-то они считают единственно верным - получить кап как можно скорее, а потом всем рассказывать какие остальные "нетакие" хотя огромный вопрос: кто получает от игры удовольствие, а кто пытается питать свое ЧСВ (или же карман, если л2 для него работа).
В любом случае: осуждаю киберкотлет и вообще не понимаю как можно после работы сидеть в л2 допоздна с такими же 9 челами и изо всех сил потеть. Ну или они безработные, яхз. Главное чтобы каждый получал удовольствие от игры.