Идея (не спиженная откуда-либо, читай - уникальная), которую можно реализовать, автоматизировать и насыпать автору вознаграждение))
И так по шагам:
1. Выбираете на карте локацию, размером в 4 квадрата, на время эвента применяете на нее правила арены (ПК не засчитывается, експа не теряется) и в идеале запрет нахождения в этой зоне группы составом 2 и более человек. Только соло (это не помешает играть вместе, но не будет расстрела в асист).
2. Спавните (например) Карика в эту локу и делаете его видимым у всех на радаре/карте. Выдаёте системное сообщение (например): "Зло ворвалось в этот мир, скорее отпусти ему грехи))), найти Зло можно, используя карту"
3. Спавните в эту же локу НПЦ, назовем его (напрмер) Экзорцист. Он перемещается (телепортом) в рамках этих выделенных 4 квадратов рандомно, каждые 3-4 минуты.
4. Убивая "Карика" в этой локе, наш игрок сам превращается в него (в инвентаре появляется "камень проклятой души", который нельзя передать или выбросить) и становится мишенью для других. Его цель - найти "Экзорциста" как можно скорее и освободить свою душу. Где стоит этот НПЦ видит только Карик. Если игрок погибает, камень проклятой души передается автоматически последнему, нанесшему удар. Ник игрока должен меняться (например на "Зло"), чтобы его не узнали знакомые, значок клана также должен скрываться. Зло (Карика) нельзя лечить, за лечение Зла, лечащий впадает в анчор. Из локации Зло может выйти только, через НПЦ или по истечении времени эвента. Никаких тп или выбеганий из очерченного квадрата (для Карика).
5. Вознаграждение на усмотрение администрации даётся тому, кто сумел освободить душу.
Итого на выходе: эксклюзивный автоматический эвент, возможность побывать в шкуре Карика (с например х3 хп и х2 скорость бега (нужно тестить оптимальные параметры), масс пвп между варами (что даёт больше шансов начинающим), плюшки и эмоции.