Хроники, вошедшие в золотую эпоху Lineage 2 на современном двигателе!
Все это Interlude x7
by E-Global & AdvExt
ОБТ: 22 Марта в 20:00 по Москве.
Уважаемые друзья!
Прошел почти год с момента анонса и запуска нашего авторского продукта - Interlude Final.
За этот год мы преодолели многое: успешные открытия, лоурейты и мидрейты, более 5 крупных апдейтов, километры кода, миллионы символов на форуме, часы мувиков.
Но самое главное, что все это мы прошли вместе с вами!
И перед тем, как перейти к сути этой темы мы, вся наша команда, хочет сказать спасибо каждому.
За каждый коммент, мнение (не важно положительное или отрицательное), за каждого убитого Гремлина, Ишку, Валакаса...
Мы внимательно следили за вашей реакцией, эмоциями, игрой и постарались применить этот опыт для улучшения нашего продукта и проекта в целом.
Искренни верим, всё это не осталось незамеченным.
Новый сервер Interlude Final x3, построен на базе обновления 1.5.
Доведя его до логического завершения мы намерены добавить еще несколько масштабных изменений, о которых расскажем ниже.
Чем дополнится патч 1.5?
Первое и самое важное изменение - игровой клиент.
Пожалуй именно клиент High-Five был принят теплее всего в рамках нашего обновления.
Да, решение было правильным, однако требует последующего развития, ведь современный двигатель клиента качественнее удовлетворяет как игроков, так и производителей комплектующих\драйверов.
Без сомнений, это решение повлечет за собой не мало тестов и правок, в связи с чем мы считаем важным объяснить вам необходимость такого хода.
[spoiler=Почему старый клиент это плохо, а новый - хорошо]Старый клиент разрабатывался под актуальные на то время процессоры (и железо в целом), которые обладали меньшим кол-во ядер. Как многие знают - современные процессоры увеличивают количество ядер (потоков), но зачастую уменьшают их тактовую частоту по сравнению со старыми процессорами которые были актуальны во времена выхода этих самых версиях клиента\игры.
По этому, грубо говоря, Core 2 Duo @ 3.16 GHz (2 ядра) 2006-го года выпуска будет лучше для старых клиентов, чем Intel Core i5-8400 @ 2.8GHz (6 ядер) 2017-го года выпуска.
Это не является единственной причиной низкой производительности старых клиентов на современных компьютерах, так как за это отвечает целая совокупность факторов: материнская плата, процессор, оперативная память, диск (скорость записи\чтения).
Так как клиент Grand Crusade (он же клиент Classic 2.0) разрабатывался с заделом на более современные технологии, использовав успешный и неудачный опыт предыдущих клиентов - естественно, что его функционал и производительность значительно выше, с чем мы нас всех и поздравляем :)
Новый клиент для серверов Interlude Final, сделан на основе Grand Crusade \ Classic 2.0.
Данный клиент даёт не только более эффектную картинку, но и развязывает руки нам (разработчикам):
Визуальные доработки - лобби, создание персонажа, интерфейс, меню, скиллы)
Внутри-игровой функционал - статистика персонажа, взаимодействие с браузером внутри игры, системы оповещений, встроенные мануалы и гайды по конкретно вашей профессии или сервера в целом.
Оптимизированная производительность:
Надоели лаги в ToI? Давно не видел Баюма с 120 60 fps анимацией?
Бесит загруженность процессора на 50% и более при запуске 1 окна?
Так же мы используем современную технологию обработки клиент-серверных пакетов данных, которая позволяет уменьшить время отклика от сервера. Мы успешно протестировали ее на нашем осеннем сервере и результат был впечатляющим.
Можете спросить у довольных игроков из Китая :)
На Gracia Final x7 мы были воодушевлены самоорганизацией игроков и считаем, что система инстанс-зон способствует созданию новых комьюнити и групп, а также позволяет соло-игрокам находить для себя интересный контент, не отставать от лидеров и приятно проводить время.
В связи с этим на новом сервере вас будут ждать 2 камалоки: Labyrinth of the Abyss и Hall of the Abyss с измененным дропом, который вписывается в правила Interlude, а так же инстанс Zaken.
В целях сохранения интересов кланов и игроков биг/мид-вара убирать или изменять обыкновенного Закена было бы огромной ошибкой. Однако для многих игроков Закен является чем-то даже более загадочным, чем Баюм, Антарас или Валакас.
Мы набрались смелости ввести 2-х альтернативных Закенов (60-го и 78-го уровней), которые доступны игрокам в виде инстанс зон.
Этот инстанс не одарит вас настоящей серьгой, однако вы сможете получить аналог, плюс приятный дроп в соответствии с уровнем закена, на которого вы охотитесь.
В анонсе 1.5 мы упоминали, что с улучшенными сетами S-грейда (распаковываются на определенный класс) можно будет так же носить плащи. В новом патче мы доведём систему плащей до ума и, помимо альтернативной серьги, вы так же сможете проходить квест на специальный плащ Закена.
Он не наделяет дополнительными характеристиками, но "Looking good, feeling good" ;)
Два предыдущих сервера Interlude Final показали, что большинство игроков легко и с удовольствием разбираются во всех новшествах и дополнениях, однако большинство - далеко не все.
Хотим порадовать всех, кто ценит информацию "по полочкам" - новой интерактивной системой подсказок и оповещений.
Вероятнее всего, за основу будет взят BBS (Comunity board), с авторским интерфейсом для выполнения следующих задач:
Общая информация о фишках и дополнениях сервера.
Где быстрее прокачаться?
Какие новые "кнопки" присутствуют у вашей профессии?
Статус измененных локаций
Воздействие обновленных сетов на вашего персонажа
[*]При достижении определенного уровня или участия в событии, вы получите уведомление (короткий текст, GIF-анимация, видео) о том, что рекомендовано делать далее для более быстрого / интересного развития;
Хотим акцентировать внимание, что к этому запуску мы нацелены достичь 2 целей:
Создать систему оповещений, уведомлений - архитектура базы знаний;
Наполнить контентом, который устранит пробел знаний между Interlude - Interlude Final;
E-Global - это всегда громкие событие с участием самых известных игроков и сообществ нашей любимой игры.
Почти все игроки и лидеры кланов так или иначе пересекались в рамках игровых миров, по этому создать действительно интересую войну в 2019 не так уж и просто, но мы засучили рукава, хорошо поработали и уверены, что принципиальность сражений на грядущем сервере не оставит равнодушным никого ;)
Однако наш сервер - это не только бигвар.
Рядом с сильнейшими игроками, организованными группами по 15-20-40 игроков в каждой, прекрасно сосуществуют как мид-кланы с "вечерним онлайном", так и соло игроки, которые могут, по своему желанию и вкусу, найти постоянную группу, обзавестись кланом, который поможет и поддержит на нелегком пути одинокого воина или создать свой клан, со своими правилами и привести его к успеху.
Миссия, которую мы взяли за основу при зарождении Interlude Final - не уйти с тропы самых любимых хроник, но сделать продукт достойным вашего внимания в 2019 году.
Трудимся, дабы вы остались довольны результатом.
Здравствуй рыжая мышь.:D Раз тебе так нравится копятся в чужом "грязном белье" я тебе поясню если тебе не дает покоя жизнь нашего кп. Что касается темы, у нас их было 2 о наборе в кп, да бы не плодить и не создавать третью, так как те 2 не актуальны, старые были удалены. То что ты выкладываешь на форум ваши с баракудой анальные ласки, меня лично мало волнует. Те кто хотят играть, те у нас остались, отсеиваются только люди со складом ума "мазуркастайл":confused:, афкашники и люди не желающие играть. Если у тебя еще есть вопросы, ты всегда можешь их задать лично, а не за спиной.o_O По теме гц с луком и привет твоему песику ничелло.:sneaky:
Здравствуй рыжая мышь.:D Раз тебе так нравится копятся в чужом "грязном белье" я тебе поясню если тебе не дает покоя жизнь нашего кп. Что касается темы, у нас их было 2 о наборе в кп, да бы не плодить и не создавать третью, так как те 2 не актуальны, старые были удалены. То что ты выкладываешь на форум ваши с баракудой анальные ласки, меня лично мало волнует. Те кто хотят играть, те у нас остались, отсеиваются только люди со складом ума "мазуркастайл":confused:, афкашники и люди не желающие играть. Если у тебя еще есть вопросы, ты всегда можешь их задать лично, а не за спиной.o_O По теме гц с луком и привет твоему песику ничелло.:sneaky:
Был бы я Ранивом, Я-бы в знак доверия игроков вытащил-бы из кармана все свои бабки, поделил на 3, и 2 части сжег-бы. :p Потом демонстративно быложил-бы видос о том как я это делаю на ютуб, и заменил-бы всех мобов на пиратов аверии. :thumbsup: Ну и открыл-бы еще 1 зимний х50, чисто по приколу. :D ( Как чувак в видосе) :
https://www.youtube.com/watch?v=XZKTDJ41yKs
пробуйте обновить клиент по этому гайду
http://forum.averia.ws/threads/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.120911/
Проанализировав ситуацию по количеству адены на серверах х70 и х50 мы пришли к общему решению, что у персонажей с х70 общее количество адены, а так же Аукционных монет будет уменьшено в 3 раза. Я пойму Ваше недовольство по поводу этого заявления, так как этот момент не был описан в деталях слияния. Но причина в том, что подсчет суммарного количества адены на обоих серверах упустили в то время, когда публиковались детали. На наш взгляд, это не нормально, когда у одного игрока с х70 в кармане больше адены, чем на всем сервере х50. Поэтому, прошу принять это решение, поскольку меняться оно уже не будет, и подойти к этому вопросу с умом и здравым смыслом, так как любой разумный человек поймет, чем грозит подобная ситуация, если не принять соответствующие меры.
Поздравляем нашего любимого комьюнити менеджера с днем рождения!
Сегодня наша команда искренне поздравляет тебя с днём рождения. Его умение находить общий язык с подчинёнными, умело руководить командой модераторов, показывает, что он мудрый КМ:thumbsup:
Крепкого здоровья тебе, много терпения, удачи и успехов во всех начинаниях.
automatic: С днем рождения Ахииииииииииииг, ты стал на год старее, хоть ты и даешь нам постоянно пиздячек, часто игнорируешь сообщения и ворчишь, мы тебя все равно очень любим. Успехов во всем тебе, здоровья и побольше ивентов для любимых игроков:D
Caroline: Желаю никогда не вспоминать про боевой рев \ магвена и расти большой не будь лапшой!
Сахарок: Счастья, здоровья, любовников богатых , расти большой не будь овцой!
NIGHTEAL: Всего самого наилучшего. Желаю тебе везения, побольше терпения, счастья.
Желаю всем твоим мечтам обязательно сбыться. Чтоб никогда не огорчали тебя мелочи жизни.
Удачи тебе и огромного счастья.
Betty: От всей души поздравляю Ахига с Днем рожденья. Оставайся всегда таким же целеустремленным и настырным. Поменьше тебе тем в тех-разделе и побольше довольных игроков.
Briccone: Поздравляю Мишу с Днем Рождения, желаю здоровья, успехов в работе и счастье в личной жизни!
Моя куколка приехала в солнечный Ташкент и зашла в гости к малышке Хаски и ее мамульке
[spoiler=Хаски]
После того,как куколка побывала в гостях у хаски и проведя у них приятно время,она направилась в гости к кошке Изольде,у нее она тоже время провела хорошо и отправилась прогуляться по ночному Ташкенту.Куколка прогулялась по парку и прошлась у освежающих фонтанов.
[spoiler=Изольда и ночной Ташкент]
p.s.к сожалению в соц.сетях не за регана,ссылки нету:(
Бонус выдан
Месть Heppe за слитое пвп 3vs1?:D Каким надо быть дауном:confused:, что бы после того как вы втроем затерпели, лесть на форум и снимать репу на которую мне в принципе на***ть, за тему от 2013 года?:D:D:D Терпи, остужай, смирись... унижен.:cry::cry::cry:
Месть Heppe за слитое пвп 3vs1?:D Каким надо быть дауном:confused:, что бы после того как вы втроем затерпели, лесть на форум и снимать репу на которую мне в принципе на***ть, за тему от 2013 года?:D:D:D Терпи, остужай, смирись... унижен.:cry::cry::cry:
Месть Heppe за слитое пвп 3vs1?:D Каким надо быть дауном:confused:, что бы после того как вы втроем затерпели, лесть на форум и снимать репу на которую мне в принципе на***ть, за тему от 2013 года?:D:D:D Терпи, остужай, смирись... унижен.:cry::cry::cry:
Кристалы/точки - убьете цены на атт.
Камни повышения шанса заточки вообще убрать.
Акссесуары но не все за адену.
По выводу адены, есть предложение повысить стоимость снятия ЛСа с оружия/бижи раз так в 10(не 420к с топ пухи, а 4.2кк)