Перейти к публикации

Origami1

Вассал
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Origami1

  • День рождения 06/22/1990

Origami1's Achievements

  1. Когда можно будет зайти и посмотреть?)
  2. На самом деле, я когда-то предлагал нечто слегка похожее на ио. Только у меня это были "бонусы и штрафы к награде за убийство в зависимости от онлайна в локации". Типа такого:
  3. 3 фракции и РвР - это не одно и то же. РвР подразумевает переработку всех игровых профессий. Да и вообще, 5 противоборствующих сторон - это излишество. Я не буду так категоричен, чтобы заявлять что это - решение проблемы, но, на мой взгляд, вы не видете суть. В случае 2-х фракций, чаша весов будет неизменно наклонена в одну из сторон. Можно пытаться ввести какие-то внешние контрмеры, вроде штрафов для слабой стороны и т.п. Однако, это лишь костыли, которые, к тому же ещё надо изобрести. Почему же вариант с 3-мя фракцими мне кажется более сбалансированным? Всё просто: у каждой фракции будет ДВЕ противоборствующие стороны. Иными словами, даже если появится доминирующая фракция, чтобы чаша весов склонилась в её сторону, сила этой фракции должна превзойти суммарную силу двух других. А подобное, фактически, невозможно. При этом, две стороны никогда не объединятся умышленно. У сторон нет четких лидеров, как в случае с кланами, поэтому каждая фракция подобна хаотичной массе. У каждого в голове будут свои собственные мысли и стремления. Даже если кто-то скажет: "С сего момента, фракция X - наши друзья", - его никто не будет слушать. Подсознательное, неумышленное объединение против одной доминирующей фракции или клана - возможно. Умышленное объединение - нет. Я плохо знаю ситуацию классика, но там слишком много противоборствующих кланов у которых слишком мало точек соприкосновения. Иными словами, нет четкого разделения сторон - отсюда больше возможностей у тех, кто умеет вертеться. Закономерно. Каждый, в первую очередь, думает о своих интересах. Именно поэтому, как я уже написал выше, фракции подобны хаотичной массе. Единственное что общего у игроков одной стороны - общие враги в лице другой фраки. Однако, в случае 3-х сторон вышеописанное положение не будет столь острым. Даже если одна из сторон доминирует, у неё по прежнему 2 фракции врагов. Ситуация, когда одна из фрак даже из города выйти не может - просто не случится. Потому что 2 слабые фрации всё равно будут сильнее 1-ой доминирующей.
  4. Хотел спросить, почему вы решили делать сервер именно с 2-мя фракциями? Почему не 3? Какой смысл цепляться именно к концепции good vs. evil? Даже если взять за пример человеческую историю, баланс всегда достигался лишь при наличии 3-х или более сторон конфликта. Если сторон 2 - одна из них неизменно поглощала другую. В плане игр, достаточно взглянуть на ближайший аналог в лице ит-онлайна, где, вайп за вайпом, возникает одна и та же ситуация: одна из фракций оказывается намного сильнее другой. Причина обычно в том, что никто не гарантирует равное распределение сил между двумя сторонами. Итог - куча нытья на форуме, дизмораль отдельных игроков, постоянные прыжки за доминирующую фраку (что ещё больше усугубляет ситуацию) и т.д. Положение улучшается, только когда отдельные кланы решают уйти за слабую сторону, для выпрямления баланса. Будь в игре 3 фракции - ситуация бы не доходила до таких крайностей. В случае доминации одной из сторон, остальные две объединили бы усилия (возможно, даже неумышленно) и установился бы какой-никакой баланс. Это как табуретка на 3-х ножках, которая никогда не будет раскачиваться. На ит-онлайне разговоры о 3-ей фраке поднимать уже поздно, но ваш сервер всё ещё находится в зачаточном состоянии, простор для изменений велик, поэтому я решил создать подобное обсуждение здесь.
  5. Хотел я было написать много разного, но потом понял, что впадлу время на тебя тратить. Энджоя на вас нет =/
  6. У тебя, видимо, какие-то проблемы со зрением. Где ты тут увидел предложение "развести гавноинтерлюд"? Если бы не "отморозок с ИО" в лице MCw, даггеры на этом сервере сейчас бы не были урезаны в 2,5 раза. Так что скажи лучше спасибо. А, ну и да, вопрос: зачем же "эта игра вообще делалась"? Простейший пример. Посмотри на дамаг ТХ, у которого не бафнут ни кот (+25% к абилам), ни фокус павер (+30% к абилам):
  7. Origami1

    глады

    По оффу, у всех аое скиллов есть лимит кол-ва целей.
  8. Даггеры и должны по 10к бить. Они тут в 2,5 раза сейчас урезаны, насколько я понял :р А на оффе каждый второй на даггерщике не бегал просто потому, что без мп банок они проседают в ноль по мп через десяток абилок.
  9. А саб на овера? Хотя я слышал, что они тут не очень, так что пофиг)
  10. Ну, если такое и в условиях S рейда/эпика будет, то это действительно проблема. А в Бшке можно и потерпеть.
  11. Origami1

    Тх

    Кроме того, есть ещё ЛС stealth :р
  12. Ты учитывай, что у лука дамаг зависит только от шмота, а у мага он ещё зависит от лвла скиллов. Поэтому, в условиях, когда и те, и другие одеты в Бшный шмот, но при этом имеют высокий лвл - маги будут сильнее. Так что это не особо показательно.
  13. И сколько сейчас кап м.крита? Ну, если тут процентные прибавки, тогда беру свои слова назад и глад с 2-мя майтами будет неплох (возможно).
  14. Глад с 2-мя майтами - помойка, потому что, по оффу, майт (а также эмп/шилд/м.барьер и т.д. и т.п.) дает понты - в районе 50-100 ед. к стату. Исключение - это ВМ, да. Но там и одного ВМа хватит для 80-90% крит. рейта. Кривые НЦсофт с их кривым балансом.
  15. Origami1

    цп 50

    Хз, у меня все норм получалось
×
×
  • Создать...