Почитав описание не нашел ничего нового. Всё было украдено с interlude-online, которые существует только потому что нет нормальной альтернативы GvE.
Хотелось бы что то свежее и интересное. У меня есть пару идей, рассмотрите, может если не все, то хоть некоторые заинтересует.
1. Расы
Самое интересное на мой взгляд именно в GvE(Good versus Evil, добро против зла) - это то, что сражаются две большие команды,а не каждый за себя.
Хотелось бы, чтобы эти команды отличались дргу от друга не только цветом ника.
-Разделить добро и зло расами.
Орки, Тёмные ельфы и Гномы мужчины - зло.
Люди, светлые ельфы и гномы женщины - добро.
Баффы орков и тёмных ельфов сделать доступными у бафера на злой стороне, а людей и светлых ельфов на тёмной.
Вот это внёсет настоящий вкус GvE.
Со временем сбалансировать и подкоректировать недостатки.
Не стоит делать главный город для обеих сторон. Это превращает ГвЕ в обычный пвп сервер.
- Говорящий остров для добра и зловещая деревня орков для зла было бы интереснее.
2.Осады
Предлагаю полем боя сделать не места с мобами а города и замки.
Глудио,Дион,Орен, Гиран, и так все города.
Стандарт следующий.
Изначально замки пренадлежат добру а города злу или наоборот.
Нужно будет захватить все города и все замки. За захват награда как обычно. А если одна сторона захватила все города и замки награда выдаётся всей стороне. Это может быть какой то эпик рб только на стороне победителей например или какой то НПЦ трейдер для стороны победителей с интересныеми штучками пусть появляется на какое то время. Ну и адена как обычно.
После чего рестарт всех городов и замков и по новой.
3.Награда за убийства
Достаточно 1 адены за убийства игрока.
Соответственно и цены не стоит делать высокими. Так проще.
Награду повышать в случаи если игрок убивает несколько человек не умирая. Убил 10-награда 10 адена.
4.Марки
Убрать марки.
Вставить разные статы в Украшения.
Например Ушки зайца +15 к бегу, Шапка мага 5% Каст Спид, Iron Circlet 200 Физ Деф, Шлем глада + к атаке и бегу - к защите. Вот это по моем уинтереснее.
Ещё одна идея по поводу заточек пришла в голову.
Scroll: Enchant Armor
Было бы интересно чтобы арморки падали за убийство игроков с определённым шансом. Грейд в зависимости от оружия которым убили. Тоесть если бегать с Б пухой пусть падают Б точки. Сделать шанс успешного затачивания выше но шанс дропа ниже.
Можно в принципе и с випками так же, только шанс пониже.
Плюс из этого-не надо куда то идти ковырять мобов как на обычном сервере. Просто сражаться и надееться каждый раз :)