Перейти к публикации

KORO1

Вассал
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KORO1

  • День рождения 03/08/1994

Converted

  • Gender
    male

KORO1's Achievements

  1. Играю за ФРа, плюсану пост) Маги достаточно сильны как в замесах так и в соло.
  2. Кто за дичь ты несешь? Хочешь все классы, иди на х1 - х5 без НПЦ. Любой сервер что имеет МП банки и 24 + слота под бафф априори не может быть комфортно играбельным для большинства классов.
  3. Процесс гве заточен под массовые баталии аля всем известное твт в колизее, стрельнул отбежал и тд. Игровой процесс в 24 слота подразумевает дпс любого мага по любому лучнику 900-1200 при равном шмоте. Лучнику просто некуда засунуть все резисты, лук на ура складывается на лоу рейте от магов, 1 крит + 2-3 нюка. На С4 и на С6 криты летят очень бодро. На фришарде такого нет. Корейцы не глупцы так как понимали что у боевого мага МП не много, пусть пока оно есть будут криты. Тоже самое про луков, поле - его стихия, так как шансы в честном по шмоту бою победить мага увеличиваются. Корейцы продумали всё, пусть луки чуть сильнее в пвп за счёт мобильности и мизерного потребления мп для гейма, луком не пофармить. Тут просчитано до мелочей всё. Как только в игре появляются МП банки и 24+ слота - Начинаются косяки с балансом. Поэтому терпите, и относитесь с пониманием. Порезать ренж можно, только смысл? Удовлетворить тех 10-15 человек что бегают в соло? На масс замесы это никак не повлияет. А механику игры может убить, на какой то мизер но шанс убить тх больше, пока добежит можно успеть лишнюю стрелу прилепить, а что если появится овер с АМ с ЛСом ВМа или Емпа и 4 лвл тату ? Только лук сможет его убить за счёт ренжа. И еще много нюансов может вылезти. Моё мнение: Перекосоёбили игру вдоль и поперёк, оставьте хоть что то от косоглазых - они не глупые. P.S. на счёт луков с кольцами в скором времени: а у магов как бы тоже есть скилы по 600-900 power, которые без крита бьют по 4-5к с норм откатом. Только для этого немного рук и ума нужно применять. В соло конечно не получится эти скилы юзать но шансы убить лук пак с кольцами у маг пака есть и без заряда ВМами и валиками. Почитайте на досуге про стихийные скилы... Спасибо.
  4. Если честно то тоже не пойму как она работает. Убиваешь 1 на 1 игрока на нём написано 50а, и в инвентарь падает 50а. Может это с мобов больше падает с руной?)
  5. KORO1

    пвп зона

    Сорян, пока писал насыпались сообщения, не понял что о какой то конкретной локе. Лично я туда ниразу не летал с открытия, наверно потому там и пусто, ибо таких как я наверно большая часть серва.
  6. KORO1

    пвп зона

    Да тут особо велосипед и придумывать не надо, здание с Lavasillisk "ами - мобов усилить и добавить респ минут 5-7 рандомно ну и дроп вкусный и к тому же добавить им резист к блантам двуручникам и копьям, что бы дестры по ночам не фармили. Оно как раз между респами обеих сторон. Там и мили классы смогут себя показать и будет микро локация для драки организованными пачками. Плюсую
  7. Да, по офу 4 сек. Ну и начнём с того что провок должен работать только на мобов. Я так понимаю тут работает на игроков, потому и сделали 30 сек.
  8. Доброго времени суток, есть ли возможность на данном движке реализовать чат для фракции ? Было бы очень удобно. Например: аванпосты одной из сторон бьют - Может кто включит лидера и на скорую соберёт пару пачек и поведёт их в контр атаку, те же наборы в клан, те же бафферы, есть ситуации когда нужно передать информацию только своим. Шаут засорён. Ну и желательно такой чат сделать 79+ , а еще лучше 50+ пвп. Что бы лень было "прослушки" оппонентам делать. Тема не особо касается кланов, у них свои задачи, свои лидеры и своя коммуникация. Это будет больше полезно для соло игроков и мелких ПТ Спасибо.
  9. От соляры резистов нет... лол. На пвп серверах последние 3-4 года кроме как ММами и Луками никто не играет. Хотя правильный маг пак собирается через некра - глумера - асистера а лук пак через ШК - хексера - асистера Но об этом можно давно забыть. Такое индивидуумы как ATUKA только мог нормальный состав собрать. Сейчас же все не магах просто кенселят и лайт ворт + соляра в асист. Танки, дестры, ВЛы ушли в тень, на сервах в 24 слота так вообще не встретишь - "как же так бл*ть 2 строки, мне ж на резисты не хватит, у меня ж селфскилов 5 штук..." Короче, итог: 90% игроков всё устраивает, так как все привыкли играть либо за мага либо за лука. для всех остальных есть поговорка - семеро одного не ждут. Как вариант плюшки для миликов - добавить уворота от луков и менталки от дебафов магов, Ибо ворты и фризы от водяников проходит 7 из 10. Для дагера это смертельно на полях. не добежать не убежать. Луком по даггеру 1 из 5 промах. Убить достаточно легко если на месте стоять. Для хавков в снайпе за милую душу. Спасибо.
×
×
  • Создать...