Перейти к публикации

HUSTLER

Барон
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О HUSTLER

  • День рождения 02/16/1988

Converted

  • Gender
    male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

HUSTLER's Achievements

  1. HUSTLER

    Дестино/Веспер/Ворпал Сеты

    Актуально с изменениями
  2. HUSTLER

    Дестино/Веспер/Ворпал Сеты

    Продажа хлама актуальна...
  3. Продам: -Ворпал хеви сет+3 со щитом (1 512 атт) - 2,2 ккк -Дестино хеви сет+3 (900 атт) - 400 кк (продано) -Веспер маг сет - 300 кк -Дестино маг сеты (2 шт.) - по 150 кк -Веспер лайт сет - 220 кк Писать тут + ник в игре (вышлю почтой)
  4. HUSTLER

    заточка пух

    норм точка на сервере... (мнение после теста)
  5. HUSTLER

    заточка пух

    Нет, я не это предлагаю... Всем известен % соотношения точки между маг и физ стволами по системе точки корейцев ... Ты считаешь, что тир или глад со стволом +16 и маг со стволом +7 - ето баланс?
  6. HUSTLER

    заточка пух

    и прочим комментаторам с фразами по аналогии... - идите на х1-х3 и бегайте с +3 тряпками и стволами... Уже отписывался по поводу точки в другой теме несколькими днями раньше... Считаю, что для х50 шанс не должен быть равен "оффу", но и не таким, что бы каждый 3 ствол входил в +16 и каждый 5 сет в +10. Администрации нужно поработать над таким шансом, что бы он соответствовал рейтам, ибо бегать на крафт-пвп х50 с тряпками и стволами +3-+5 - это фейл (уже доказано всем ни одним известным хай-рейт проектом с офф платформами - не уживаеться желание корейцев и их видение игры с пвп уклонными серверами). И хватит уже сопли разводить, читайте Марка Аврелия... ..."Если что-то тебе не по силам, то не решай что оно невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе"... (с)
  7. HUSTLER

    Шанс точки.

    Физ. - да...
  8. HUSTLER

    Шанс точки.

    Не понимаю людей, которые в диалогах о процессе игры начинают переходить на личности... Уровень культуры не велик. Я не говорю, что цель каждого на сервере, ето +++ трпяки, а о том, что после 2-3 недель игры на хай рейт серверах при "офф" уклоне клиента (скажем, те же локации ЛОА (карики), где в сетах елегии и топ стволами с точкой+3-+6 маг пакам нечего делать и т.д.) теряеться интерес к игре... Я играл на каждом из вышеупомянутых проектах хай рейт ПТС серверов, и с учетом психологии игроков, ети сервера не стали удачными... А люди, которые писали такие "аргументированые" вещи, как твои, остались там бегать еше с 100-200 человек живого онлайна. Нужно быть более внимательным при чтении текстов, я не писал ничего о шансе точки, который разрешит на 2-ой день всему серверу бегать с+++++ тряпками, а писал о том, что шанс точки для х50 "по оффу" не подходит, и попросту считаю, его нужно сделать просто под ети рейты, тоесть на некий % висше... Всем остальным умникам, которые знают процесс игры типо "инфа 100-ка" желаю научиться видеть в буквах смысл, изложенный в посте, а не просто их набор на мониторе...
  9. HUSTLER

    Шанс точки.

    Имелось введу, что разницы между +3, и +6 - мизер... - а добиться етого +6, времени уходит довольно не мало, нормальным игровым путем.
  10. HUSTLER

    Шанс точки.

    Очень аргуметированно...
  11. HUSTLER

    Шанс точки.

    Всем доброго времени суток... Прекрасно понимаю, что у администрации есть свое понимание проекта х50... Мнение игроков так же различны, но хотелось бы до открытия сервера провести аргументированый диалог с участием как Администрации, так и игроков (без разных школьных соплей) по поводу заточки на сервере. Итак, лично мое мнение, которое базируеться не только на размышлениях, но и на конкретных примерах... Считаю, что шанс точки "по оффу" - исключительно для лоу рейт серверов до х10 максимум. Почему? Каждый игрок, приходящий на сервер с пвп уколоном хочет доминировать. (сейчас я не веду речь о сыграных кланах/кп и т.д., которые составляют 15-20 % онлайна сервера, а о соло игроках, которые не состоят в праймовых кп и т.д. и формируют около 80% онлайна).От чего же зависит доминация? она помимо прямых рук (не вспоминаю кол-во хилов в паке, правильность бафа и т.д.) зависит от количества толстой тряпки, которая на тебе надета... а ета толщина на прямую задевает интерес к проекту в целом и в конце концов, влияет на его долгожительность. Итак, рассмотрим пример хай рейт с точкой по оффу. День старта, высокий онлайн и т.д, все всем довольны... прошла неделя, каждый сделал себе сабы, нубл, по ы84 сету, стволу, бижутерии, фулл атт, и т.д. прошла еше неделя, кто поточил скилы, кто вдрачивая попробовал загнать сет в +6, пару рас сфейлил ствол, но каким то образом вточил его в +5-6 (маг ствол) и +8+++ физ. ствол... Какой результат? вдрачивая около 3 нидель (временные строки примерны - без посуточного задроства), ты стоишь в своих еле точнувшых тряпках до +6, и вроде как чего то добился, а тут подбегает к тебе бомж, который играет 2 дня, и в аналогичных +3 шмотках заставляет тебя несколько рас жать "в город". Где тут доминация?, К чему стремиться в такой игре? - как следствие, на сервере остаються разные тиры и глады с +12+++ когтями и дулями и онлайн в 500 калек максимум через месяц, полтора с открытия... (в интерес к игре походы на драконов (которые не доступны для 95% онлайна сервера), рас в 3 дня поход на фрею и другие инсты не включаю, ибо настоящий адреналин, который получает игрок в игре - ето процесс пвп). Ето все довольно образно, но как рас от таких моментов и психологии игроков зависит жизнь сервера с пвп уклоном... Не побоюсь вспомнить проекты на птс сборках с их шансом точки, думаю, их имена итак всем известны... Несколько рас открывали ЛВх50 птс - итог - фейл... Линейдж раньше х30, 1,5 месяца назад х25 птс - фейл, как бы небыло, Дефо х1к ПТС - не прожил и 2 недель нормально... Я не говорю о шансе точки, при котором в +16 будет идти каждый 2-ой ствол... но таком, что бы было к чему стремиться каждому игроку, заходя в игру. Думаю, пример на глаза, ОВх50 жил очень успешно до всем известного момента, и там далеко не стоял шанс птс, Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу точки на сервере, аргументированное, а не просто ссылкой на корейцев...
×
×
  • Создать...