Пару дней назад, когда я тестил урон разных классов, краем глаза заметил что уж как-то слабовато маги бьют на фул бусте.
Сегодня решил отдельно затестить урон магов и я ужаснулся, оказывается на сервере отсуствует возможность разгонять множитель маг крита, вы возможно спросите "в смысле разгонять?" или "какой еще множитель?"o_O. А я отвечу, всё довольно просто - на классике обычный множитель маг крита идет х2 от маг урона, это вы легко можете проверить сами.
Если вы начнёте без бафа бить НПЦ в среднем по 850-950 урона то вы будете стабильно критовать х2 по 1700-1900. И все бы ничего, но на таких прекрасных хрониках как Classic есть возможность с помощью бафов и разных предметов увеличивать множитель магического криа, т.е. делать его х2.2 или х2.6 и так далее, т.е. по итогу критовать больней. Делается это просто с помощью бафа ЧОВ или с помощью улучшеных колец АК или Баюма.
[ATTACH=full]472[/ATTACH] [ATTACH=full]473[/ATTACH]
На скринах из игры четко видно что ЧОВ должен давать 15% силы магического крита, а тот же баюм еще 10% силы крита сверху.
Но, проводя нехитрые тесты и долбя минут 30 НПЦа, я смог заметить, что почему-то сила магического крита не увеличивается при наличии того же баюма или бафа ЧОВ на персонаже. Проверить это можно легко и самому, если до этого ваш урон был 850-950, а криты 1700-1900 то с надетым кольцом баюма ситуация совершенно не меняется, хотя критовать вы должны уже с разбросом 1870-2090, но поверьте вы никогда не выбьете урона больше чем 1900, не говоря уже об крите в 2к+, которые по факту должны начать вылетать. Та же ситуация и с ЧОВом, множитель крита с ним должен быть х2.3, но маг криты по прежнему продолжают лететь как при х2 множителе.
Из этого можно делать вполне простой вывод, либо все предметы и бафы что увеличивают силу маг крита сломаны, либо на сервере просто отключена возможность увеличения силы маг крита.
Так же, в завершение, хочу еще раз отписать баг, который я отписывал админу еще неделю назад по поводу в принципе некорректно работающего ЧОВе (Chant of Victory).
Если судить из скрина прикреплённого выше:
Во1 не работает bonus HP/MP recovery 20% . Сила хила и регена мп должна увеличиваться на 20% легко проверить что этого не происходит.
Во2 повторюсь что M. Critical Damage +15% тоже не работает
В3 ЧОВ по прежнему дает +10% пдефа и мдефа, хотя давать НЕ ДОЛЖЕН.
п.с. Учитывая подобные несуразные недоработки вообще становится немного страшно, что еще не работает на сервере? Ведь не многие станут проверять подобные фундаментальные вещи по типу прибавок статов бафов или бонусы от снаряжения или эпика, может еще у коры не работает уменьшение урона на 6% или у баюм скил павер не прибавляет?:( В общем было бы не плохо администрации как минимум прошуршать те вещи что описаны выше.