Перейти к публикации

honey1

Вассал
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    honey1 изменил репутацию apspenguin в Донат и "голд карта"   
    Голд карта за 600 авер имеет слишком малый функционал в себе
    это совокупность 3х рун , 1 из которой не нужна будет уже на 2-3ий день сервера
    Намного легче купить руну на экспу за 30 авер + руну на адену за 230 авер и руну на бафф за 130 авер и получить всё тоже самое что и даёт карта всего за 390 авер .
     
    Думаю за 600 авер стоит добавить каких-то плюшек, например "глобал чат" или что-то в этом роде, ибо не имеет смысла покупать голд карту в ином случае.
     
     
    Так же хочется поговорить о наборе за 1к авер

     
    елемент стоун, цп банки и бсое обычные почти не нужные плюхи, которые считать и не совсем нужно
     
    и того мы имеем за 1к рублей Талик дерзости (который стоит 400 рублей) и как я выше писал почти бесполезную голд карту за 600
    плюха тут только 1 , это браслет за 650 аденки )
     
    Намного выгодней будет купить это всё отдельно и смысл в таком наборе отпадает .
     
     
    Короче предлагаю немного забустить голд карту чем-либо и добавить в ТОП набор за 1к каких-то еще плюх, ибо в них нет никакого смысла.
  2. Like
    honey1 получил репутацию от Classik в Давайте поговорим о ДА   
    Против любых урезок проф до того как это не потестят нормальные люди в условиях нормального "сервера" (уже после старта самого сервера) когда реально будет понятно какие профы юзабельны, а какие нет. ДА конечно сильный танк, бесспорно. Но в условиях большого онлайна он превращается просто в агрящую банку и сомневаюсь что будет много тех, кто нафармив себ на заточенный А гр и эпик будет после этого пересаживаться на ДА, что разве им нравится подобный геймплей аутирования за банку. Фармить адену этот класс уж точно не будет, что разве онлайн будет совсем мизерным.
  3. Like
    honey1 получил репутацию от Classik в Второй сервер interlude   
    Как минимум это параметры и статы всех сетов должны соответствовать нынешней оф. Базе Знаний л2 классика (l2central.info) сейчас мы имеем интерлюдовские Агр сеты что недопустимо для сервера хроники которого называются Classic / разнообразие красок (тату) - на классике можно вертеть своими статами как угодно и в этом его прелесть, а вот то что на сервере на данный момент отсутствует возможность достать те же краски +2-1 меня дико расстраивает ибо подобные краски "как воздух" необходимы некоторым классам и под некоторые билды / а так же бонус статы при энчанте сетов на 8-10 - это из обязательного, без этого классик похож не на классик, а на переделанный интерлюд где лишь выборочно добавили контент классика.
    А за блес зак/тар и систему аугментации я уже молчу, это можно и к следующим вайпам прикрутить.
  4. Like
    honey1 получил репутацию от Shindeiru в Магические криты и ЧОВ   
    Пару дней назад, когда я тестил урон разных классов, краем глаза заметил что уж как-то слабовато маги бьют на фул бусте.
     
    Сегодня решил отдельно затестить урон магов и я ужаснулся, оказывается на сервере отсуствует возможность разгонять множитель маг крита, вы возможно спросите "в смысле разгонять?" или "какой еще множитель?"o_O. А я отвечу, всё довольно просто - на классике обычный множитель маг крита идет х2 от маг урона, это вы легко можете проверить сами.
    Если вы начнёте без бафа бить НПЦ в среднем по 850-950 урона то вы будете стабильно критовать х2 по 1700-1900. И все бы ничего, но на таких прекрасных хрониках как Classic есть возможность с помощью бафов и разных предметов увеличивать множитель магического криа, т.е. делать его х2.2 или х2.6 и так далее, т.е. по итогу критовать больней. Делается это просто с помощью бафа ЧОВ или с помощью улучшеных колец АК или Баюма.
    [ATTACH=full]472[/ATTACH] [ATTACH=full]473[/ATTACH]
     
    На скринах из игры четко видно что ЧОВ должен давать 15% силы магического крита, а тот же баюм еще 10% силы крита сверху.
     
    Но, проводя нехитрые тесты и долбя минут 30 НПЦа, я смог заметить, что почему-то сила магического крита не увеличивается при наличии того же баюма или бафа ЧОВ на персонаже. Проверить это можно легко и самому, если до этого ваш урон был 850-950, а криты 1700-1900 то с надетым кольцом баюма ситуация совершенно не меняется, хотя критовать вы должны уже с разбросом 1870-2090, но поверьте вы никогда не выбьете урона больше чем 1900, не говоря уже об крите в 2к+, которые по факту должны начать вылетать. Та же ситуация и с ЧОВом, множитель крита с ним должен быть х2.3, но маг криты по прежнему продолжают лететь как при х2 множителе.
     
    Из этого можно делать вполне простой вывод, либо все предметы и бафы что увеличивают силу маг крита сломаны, либо на сервере просто отключена возможность увеличения силы маг крита.
     
     
    Так же, в завершение, хочу еще раз отписать баг, который я отписывал админу еще неделю назад по поводу в принципе некорректно работающего ЧОВе (Chant of Victory).
    Если судить из скрина прикреплённого выше:
    Во1 не работает bonus HP/MP recovery 20% . Сила хила и регена мп должна увеличиваться на 20% легко проверить что этого не происходит.
    Во2 повторюсь что M. Critical Damage +15% тоже не работает
    В3 ЧОВ по прежнему дает +10% пдефа и мдефа, хотя давать НЕ ДОЛЖЕН.
     
    п.с. Учитывая подобные несуразные недоработки вообще становится немного страшно, что еще не работает на сервере? Ведь не многие станут проверять подобные фундаментальные вещи по типу прибавок статов бафов или бонусы от снаряжения или эпика, может еще у коры не работает уменьшение урона на 6% или у баюм скил павер не прибавляет?:( В общем было бы не плохо администрации как минимум прошуршать те вещи что описаны выше.
  5. Like
    honey1 получил репутацию от djeims7 в За адекватные статы мобам   
    Отлично проделанная работа касаемо мобов и их фарма, не думал что в локах со статами мобов подобный бардак творится, надеюсь к старту все исправят. А то окажется так, что те люди что бегали на обт и нашли себе уютное место на кача с "простыми" мобами будут опережать других, новых игроков.
  6. Like
    honey1 получил репутацию от Supphire в Второй сервер interlude   
    Как минимум это параметры и статы всех сетов должны соответствовать нынешней оф. Базе Знаний л2 классика (l2central.info) сейчас мы имеем интерлюдовские Агр сеты что недопустимо для сервера хроники которого называются Classic / разнообразие красок (тату) - на классике можно вертеть своими статами как угодно и в этом его прелесть, а вот то что на сервере на данный момент отсутствует возможность достать те же краски +2-1 меня дико расстраивает ибо подобные краски "как воздух" необходимы некоторым классам и под некоторые билды / а так же бонус статы при энчанте сетов на 8-10 - это из обязательного, без этого классик похож не на классик, а на переделанный интерлюд где лишь выборочно добавили контент классика.
    А за блес зак/тар и систему аугментации я уже молчу, это можно и к следующим вайпам прикрутить.
  7. Like
    honey1 получил репутацию от Supphire в Второй сервер interlude   
    Никаких хроник 2.5 не существует, так что не нужно тут писать подобную инфу. Тот классик что на офе это все те же хроники 2.0, просто патчи на которые пилятся уже больше года учитывая их адаптацию под РУ версию классика.
    А тот патчнот что ты сбросил это была сырая первая версия, которой уже года два как будет. Какой смысл уподобляться ей, когда нормальную версию допиливали еще десятком патчей после этого и вводили все то что попросту не смогли ввести раньше? Хотя должны были ввести сразу все.
  8. Like
    honey1 изменил репутацию Shindeiru в Второй сервер interlude   
    Сделал столько тем больших, а в GVE PRO не позвали. Значит темы твои - мусор, и это не только мое мнение, а и человека, который собирал GVE PRO(админа). Если бы тебя чепуху таки приняли в закрытый клуб папок, то ты был бы в курсе, что модераторов выбирали в процессе обсуждения. И был лишь 1 чел, который предложил свою кандидатуру сам, офк никто его не принял всерьез.
    Не знаю в чем твоя проблема, малый возраст или комплексы, а воняет от тебя говном и гнилью прямо за версту. Вместо того, чтобы вести конструктивный спор ты то и дело на личности переходил, а под конец и вовсе обосрался и начал бросаться обвинениями, клеветой и вообще хз как это назвать. Походу это твой предел.
  9. Like
    honey1 получил репутацию от Shindeiru в Второй сервер interlude   
    Во первых петушком являешься ты и не только тут, а и на форуме ИО ничего из себя не представляя там, перешёл сюда распетушился и почувствовав себя "клевым тестером" задышал полной грудью на пустом форуме. По факту являясь бесполезным долбаёбом, дерьмом от твоих постов на ИО несло за километр, а читать их без слёз было невозможно. Собственно всю гниль оттуда ты смог перенести и сюда, что разве мысли стал изъявлять четче, но вот незадача что помоями твои посты вонять при этом не перестали.
     
    Во вторых ты сам себе выдумал как трактовать мой пост и мои мысли.
    Ты сам писал ранее за какие-то там хроники 2.5 которых не существует (просто тебе хочется их так называть, окей) и при этом, уебище, смеешь цепляться к моему вольному изъявлению своих мыслей? Видите ли я словосочетания использую не так как ты их понимаешь, вот досада. Ты полон гнили если смеешь себя вести подобным образом.
    Про брошки у хуешки я написал лишь по тому, что ты поднял бесполезную и тупую тему на счет того, что там когда и как должна была вводить иннова - что является абсолютно тупым и бесполезным словоблудием, на которое я повелся и решил ответить, - позор мне ввязываться в перепалки с долбаёбами, думал что смог это пересилить в себе еще в 2015.
    Причем тут что я скажу когда что либо допилят? Как я уже написал выше, я пишу свое мнение на счет этого сервера, что если сервер себя хочет позиционировать как классик хроники, то нужно стремится к добавлению контента этого самого классика, а не прикрываться сырым первоначальным патчем двух летней давности, в этом мой основной посыл. И в этом же заключается мое требование относительно контента к админам сервера, я считаю что с этим контентом сервер станет намного лучше и интересней, что этого контента не хватает серверу и с вводом этого контента выиграют все.
    Если я пишу про "интерлюдовские сеты" то я как раз таки имею введу то, что статы этих сетов идентичны интерлюдовским, когда в тоже время на классике их успешно переделали с патчем закен и привели их в адекватный и юзабельный вид.
     
    п.с. И раз уж ты заговорил за члены. Уверен что на своем члене тебя - нищенку, я катал как на ИО гве, так и буду успешно катать на этом сервере ибо спесивые ублюдки вроде тебя ни на что не способны по факту, кроме как фантазировать о членах на форуме.:rolleyes:
  10. Like
    honey1 изменил репутацию Radish в Второй сервер interlude   
    Момент про то что одна профа выше другой на несколько "голов" абсолютно не обоснован и не верен. Это скорее суждение про Interlude хроники.
    "Поднять на еще одном прокси Interlude сервер" - тут есть очень маленька деталь, примерно то что его нужно с 0 разработать еще.
    Мы пытаемся дать людям что-то новое. Интерлюд безусловно в наших сердцах будет лучшими хрониками, но почему-бы не попробовать то что лучше реализовано и возможно по началу пугает но со временем станем интересно. На Классике намного больше играбельных профессий и контента который мы максимально проработали под игроков с Интерлюд хроник.
    Каждый делает свой выбор, заставлять мы никого не можем и не будем.
    Если Вам не понравилось - приносим извинения за то что отняли у Вас время и надеемся что Вы найдете сервер который вам будет по душе.
    Всего хорошего!
  11. Like
    honey1 изменил репутацию Shindeiru в Недоработки и предлы   
    1. Сделайте все канселы в игре временными - на 15 сек. В реалиях нон стоп пвп игроки замучаются ребаффаться.
    2. Будут ли краски +3 - 1, и +2 - 1?
    "Третепрофные краски, по типу +2 -1 должны быть в доступности как и любые +4 -4, а краски +3-1 должны быть дорогим удовольствием для БОХАТЫХ."©
    3."Бросок кинжалов у ПВ имеет заниженный шанс прохождения, нежели аналогичный бросок кинжала у ТХ. Это явная недоработка когда скиллы одинакового типа имеют настолько разные шансы прохождения. Нужно фиксить и ровнять их шансы на прохождение.
    [ATTACH=full]340[/ATTACH]
    (возможно подобная же ситуация и с броском кинжала у АВ, затестить не успел) "©
    4.Уберите вала и тараса, и только потом настраивайте профы. А то вы изначально добавили вала, тараса, Ы грейд, а потом режете классы, потому что они, видите ли, сильно дамажат.
    Вот простой пример: у топ А луков скорость атаки - "очень медленно", это существенный минус, и большинство лучников выберут переточенный bow of peril (topB grade) или Carnage bow (low A grade). А вы ввели в игру ДБ, у которого скорость атаки - "медленно" и сила значительно выше чем у Carnage bow. И после этого начинаете резать кдл у ФРа. Тогда как проще убрать лишнее и не портить баланс.
    Предлагаю откатить все порезки проф, если это возможно. Убрать валакаса и тараса, разобраться с шансом заточки и их дропом. И только потом уже высматривать кто имба, а кто нет. А вводить валакаса и тараса будет смысл уже гораздо позже, когда некоторые профы будут нуждаться в бусте.
    5. Введите бонусы сетов от заточки +6-10. На сервере много способов бустить урон и почти ничего нет для буста живучести. Бонусы от переточенных сетов это один из таких бустов на живучесть.
    6. По НПЦ в городе можно бить автоатакой, но невозможно ударить скиллом. Явная недоработка.
    7. Не возможно баффнуть гварда, моба, босса.
    8. Важные расходники, которые нужны прямо со старта серва стоят денег, тогда как на старте у только что созданного персонажа адены нет. Сделайте все расходники бесплатными, либо некий запас спирит оре, мана банок и прочих вещей каждому созданному персонажу.
    9.Невозможно ударить своего суммона, невозможно взорвать труп своего зомба (некр - corpse burst).
    "Нужно дать возможность Атаковать своих саммонов для тех же некров это ключевая возможность на олимпе
    (некры на олимпе стреляют в своих самонов флейм страйком что бы заревилить хайд дагеров)"
    10. Своего флагнутого суммона невозможно хилить "Invalid target".
    11. Greater haste potion, greater magic haste potion, greater attack haste potion действуют всего 5 минут. Тогда как по оффу должны действовать 20 минут. Но лучше сделать на 2 часа как и все баффы.
    12. Когда делаешь телепорт от авантпоста в город, то оказываешься в случайной точке в городе, будто бы делал сое. Исправьте, телепорт должен быть от НПЦ к НПЦ, а не куда-попало. Жутко не удобно.
    13. Предлагаю уменьшить число слотов в пати до 5-7, т.к. 9 это слишком много в реалиях фулл баффа на 2 часа от нпц. Слоты, которые предназначены для бафферов будут заполняться ДД и хилами, и фуллпак с сильными игроками будет просто катком прокатываться по всему серву, а так же фармить город. Дисбаланс, подумайте.
    14. "И что там кстати с некст таргетом? Я видел были на него жалобы, он итак "кривущий" на классике ибо берет мобов в некст таргет которые находятся на ренже 800, когда у тебя враги под носом. Возможно стоит его переработать для удобства игры на "нон-стоп пвп"? Ибо, повторюсь, единственное предназначение этого некст таргета так это на зацикленном макросе мобов фармить."©
    Просьба сделать удобный нексттаргет как на интерлюде, т.е. с ренжем примерно 300, в таргет при первом нажатии берется ближайшая цель, при втором нажатии вторая по приближенности и тд. Это крайне важно для всех милишников.
    15. В кузне остался крафт Ы дуалов. Уберите.
    [ATTACH=full]342[/ATTACH]
    Тема будет редактироваться и дополняться.
×
×
  • Создать...