Перейти к публикации

Raizel

Вассал
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Raizel

  • День рождения 10/19/1995

Raizel's Achievements

  1. Зачем вам вообще скилами заниматься. ИГрали - все скилы отлично работали, разве что рефлекта маловато - зачем его резать? Над сервером еще столько работы нужно делать, а вы скилы трогаете. При хорошем бафе и коре сало проходит редко (как биш говорю, на которого его постоянно кидали)
  2. Да и вообще, пруфы с других хроник можно считать достоверными если небыло информации об изменении работы скила (ну тут скорее между гфом-хфом например) (я про патчноты)
  3. Был бы ты внимательнее - ты бы заметил что человек говорил не про классик, когда говорил что они не должны стакаться. Умничай в другом месте, когда это будет по делу. Но даже в моей посте есть скрипты классика (вот только на сколько они верны только богу известно).
  4. Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если судить по классику то вот: [ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360) [ATTACH=full]574[/ATTACH] (если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом) Вот пример бафов, что не стакаются. skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Если все же не хватит сил переварить информацию то вот [ATTACH=full]572[/ATTACH] Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?
  5. А с каких пор они не должны стакаться?
  6. Если исправить то, что после смерти баф от кансла не восстанавливается - то можно увеличить до 20-30 секунд, пока не исправят - не стоит трогать.
  7. Понятия не имею зачем ныли на них, ДА сила на олимпе. В поле, в условиях гве паладин/шк в разы сильнее. Ныли скорее всего те, кто даже на релизе бегали мобов били и изредка 1 на 1 дрались с теми же ребятами, что мобов фармят. Кансел урезают с тем расчетом, что на серввере где идут постоянно драки 0 желания 50% времени тратить на ребаф.
  8. Не на каких хрониках танк 1 на 1 не убивал мага (ну разумеется мы учитываем что маг не даун). Хотя только на хф ввсякие паладины под 2 иконами и шк могли добежать.
  9. Ты сервером не ошибся? Ты на гве классика хочешь 1 на 1 убивать танком? Да еще и магов? Ты дуелится собрался что ли?
  10. Raizel

    Shield Deflect Magic

    На хрониках "астериос" когда то этот скил делил пополам входящий урон от магии, с этого сервера и все думают что он не работает.
  11. Играли тут некром - очень слабо урон по одетым чарам идет, только сало и дум компенсирует.
  12. Поменьше бы вам жалобы слушать. Некр сильный только потому что на нем намного проще играть, чем за других магов.
  13. Ты вообще понимаешь что то что ты пишешь совсем не совпадает с действительностью? Ты нечего не видел, не сопротивления не людей на на одной не другой стороне. То ты даже не можешь свой ник сказать что бы не увидели твок кда 0.5
  14. [ATTACH=full]566[/ATTACH] Что за набор слов? Ты с кем разговариваешь? Играли за воду со старта, стало слишком легко - перешли за фаер - и что то вся вода стала под флагом поджиматься. Ты на какой день ливнул? 2?
  15. Зачем дурачка включаешь?). Из всего того стада ты был единственным кто доставляет какие то проблемы.
×
×
  • Создать...