Никогда не мог нормально начинать повествование поэтому, начну с того что в игре проблемы с экономикой.
Ее можно представить как гусенечный вездеход который зачем-то загнали на гоночный трек. Но хватит, перейдем к субъективному взгляду на объективность.
Немного статистики.
Играя 2 дня к ряду по 8 часов в каждом, я поднял 4к адены. Около 60 убийств игроков и 9 рб.
И вот задрачиваясь все выходные,я иду в магазин и покупаю себе топ Б пуху... И это при условии что мне повезло попасть в самое основание клана и пройтись по 9 боссам, срубив по ~250 с каждого.
И вот я сижу и думаю: "Я тир на пвп сервере где голд можно получить только за фраги. Мне нужно море фарта и 8 часов чтобы купить себе Б сет. Еще столько-же чтобы купить Б бижу. И еще дважды столько-же чтобы купить Б пуху. Чтобы потом еще 20 раз по столько-же на топ шмот. Если я хочу комфортно развиться на этом сервере мне нужно нагибать все что движется, но чтобы нагибать все что движется, нужно уже быть развитым."
Логическая ошибка.
Ближе к сути. В игре нет нормального инкома. 1)Дроп с мобов - пустышка(да-да, есть талисманы. И все). 2)Дроп с рб - 250 аден и точка(250 аден + хрень которою еще надо втюхать кому-нибуть, и это в сутки (один раз упал топ А лук)). 3)Дроп с гвардов - актуален, но почти не добываем, особенно в условиях низкого онлайна. 4)За победу в твт - 150 аден и полезные плюшки (150 аден раз в 2 часа, и то если победил... збс ивент). 5)Рыбалку не пробовал (да, я не объективен), а квесты - мусор который ничего не дает (да еще и невнятно сделанный).
Цены же в магазинах - высокие, а кроме как в ларьке возможности разжиться топовым шмотом не наблюдалось. Вот и выходит что нет нормального инкома, а значит нет и развития, а значит нет и интереса к игре. Топтаться на месте - не интересно.
Мое мнение что данный подход к пвп ориентированному серверу неправилен. Люди привыкли на подобных серверах видеть легкий старт и море пвп. А видят унылые перспективы, и Ц шмот. Я лично не против развития, мне нравится этот процесс, но мне не понятно почему я должен так вязко и мучительно к этому идти, при условии что гарантом моего равенства в пвп выступает имеено топ шмот. Я хочу быть уверен что встретив типа с которым я буду мериться "мастерством" наши шансы будут равны, и я не хочу шарахаться от каждого типа у корого пушка очевидно длинее. В купе с некромантией головного мозга, синдромом коневодства и прочими маленькими неприятностями, которые уже наверняка поднимались бесчисленное множество раз, сервер отталкивает от себя людей. Но как говорится отвергаешь - предлагай.
Мой список вариантов по исправлению ситуации:
1) Самый простой способ - срезать цены где-то раза в 4. Уверен ситуация улучшится, и вместо того чтобы сошкребать каждую копейку на А сет\пушку, попутно чувствуя себя говном, люди быстро втарят все очевидно необходимое, и пойдут вставлять руны\апать пояса, плащи, талисманы\точится и заниматься прочей фигней которая не так очевидно влияет на силу персонажа как разница между А и С эквипом. Но без дополнительных мер (типа ввода дропа 5 аден с крипа) это только даст преимущество тем кто уже играет, перед теми кто только начинает.
2) Все еще просто - уменьшить время респавна боссов с 24 до 12, а может даже и до 8 часов. Даже при текущем шансе дропа пушек (личная статистика 1 из 9), и адены сервер быстро заполнится шмотом. Помимо увеличения непосредственно дропа с боссов, должна увеличится и конкуренция за них, а как следствие и больше массового пвп, в том числе и внутри фракции => больше движа и адены. + сюда же можно отнести проведение ТВТ каждые пол часа или несколько раз к ряду, и повышенная за них награда. (х.з. че тут твориться, но на сайте написано твт каждые пол часа - а по факту каждый четный час. Я аж засомневался кто тут наркоман.)
3) Посложнее - сделать фарм локации. Например вместо пвп локаций которые нынче пустуют. Но только так, чтобы там реально можно было фармить. Сделать дроп адены 100% от 10 до 40 примерно с крипа, и еще с шансом на топ ресы\точки\и так далее. Ослабить их, чтобы в Ц шмоте без проблем сливались, и преумножить популяцию, чтобы всем хватило. Чисто теоретически - должно сработать.
4) Трудно - разнообразить контент. Сделать одноразовый квест на Б пушку, пусть даже лоу, распихать по неменяющимся локациям элитников с которых Б бижа падает, а кузнецу добавить опцию превращения того хлама что падает с мобов в Б сеты. И сделать так чтобы новичкам красиво расписали куда идти и как тыкать чтобы это получить. Уверен люди задержатся на сервере. Сюда же можно вписать и добавление новых, интересных ивентов. Тут как говориться на что фантазия способна. Захват флагов, доминация (царь горы), защита короля (когда цель - убить подсвеченного типа на котором бафф +100к хп\цп). Ну и так далее... Можно в отдельной теме поразмышлять над этим.
Надеюсь я не выставил себя полным идиотом, и в будущем, благодоря этому и не только посту, ГвЕ классик взлетит.
П.С. ампутируйте некров из игры, они реально всех бесят...