Перейти к публикации

Radiantheart

Рыцарь
  • Публикации

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Radiantheart выиграл 2 июля 2018

Публикации Radiantheart были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Radiantheart's Achievements

  1. нужно просто сделать актуальные профы ШЕ и ЕЕ,чтобы игрокам было интересно за них играть , мп банки юзать вне боя по 100 мп например ( это дает шанс что игрок сразу не сможет всё мп зарегенить и будет отступать от врагов или пробовать драться при не большом кол-ве мп)
  2. это навязанный стереотип,навязан он был ограниченным клиентом интерлюда и лени в плане проработки контента, я не говорю о том,чтобы сервер жил по полгода ,но 1-2 месяца реально, игра должна бысть сделана по примеру всеми любимого КС, зашёл-пострелял-вышел, через пару дней зашел и тоже самое повторил, когда ты играешь 24\7 игра надоедает очень быстро, тк у тебя уже всё есть. на GvE заходят ради пвп, так нужно сделать чтобы оно было не в тягость, а в радость, не обращая внимания на %(которые при смерти не отнимаются) идти в бой
  3. да всё просто тут: убрать экспу с мобов,оставить дроп(напомню на ИО ввели мобов для разнообразия контента,тк ущербный клиент и чтобы хоть как-то новички смотри догнать по лвлу основную массу игроков)сделать пвп локации в городах и зонах с ограниченным пространством,так же сделать не 2(по одной на фракцию) точки респ, а например 6 для всех фракций с респом в 30-45 сек и тогда легко будет устранена скучная игра станка на стенку,тк атаки будут идти с 6 сторон волнами. по скилам,можно пересмотреть лвл их изучения,но грейд шмота переделать под не сверх быстро развитие. нам всем нравится GvE мод из-за не скучного пвп и интересного контента, но 3 сервера предлагают практически одно и тоже, а делает игру однообразной
  4. даже и оставить 80й, главное чтобы он не брался так быстро,тут получается как на рейтах х100 ,где х100 экспа, а дроп адены\вещей х4,все макс лвла но в Ц бегают,правда вещи добываются на гве в разы быстрее и поучается сервер на пару недель
  5. это всё проходили на ИО Сейчас снова стулья чьи-то подорву: Сделать старт с 75 лвла+дать новичкам маленький бонус на время,чтобы втянуть их в глобальный замес. это стразу уберет локу для новичков не нужную никому,новички будут участвовать во всех замесах,а не тратить время на прокачку до максимального лвла скилов Увеличить время получения уровня: кап брать не за несколько часов,а 1-2 недели задротства (сделать макс. лвл 85) Игроки первым делом не будут бить кап, а будут заниматься фармом шмота и просто развлекаться в пвп из этого следует пересмотреть цены на всё в сторону развития персонажа (можно урезать награду или увеличить цену покупаемого товара) Передвинуть грейд оружия\брони: 75й лвл -Ц\Б грейд 78 - А грейд 80- Ы грейд Чем быстрее всё достигается,тем быстрее проходит интерес к игре. Пересмотреть награды за борьбу фракций,тк сейчас это тупое копирование рейтинга с мобильных онлайн игр,да и там по интереснее призы,чем сейчас здесь сделали. как пример сделать за 1е место какую-то светяшку на персонаже,чтобы было видно ,что он топовый на данный момент ,как на эссенсе. пока хватит,перевариваем.
  6. на классических серваках кланы покупают для движухи, а на гве люди пытаются самоорганизоваться,это радует))
  7. так первый сервер был на интерлюде, одна лока в деревни хуманов, люди с ИО туда набежали,но контента мало было итд, в общем они решили на классике мутить и видимо кто-то из команды сказал, что орен и элвен-это лучшее в мире города) концепцию они менять не будут никогда,так что что есть ,то есть)
  8. потому что они рядом,чтобы игрокам можно было добежать до вражеского города+ остальное чтобы было узнаваемо для игроков ,которые играли на ИО например
  9. ну тогда всё понятно,не за что воевать. есть только видимость войны-это как межрассовая :тут синий, тут зеленый и зачем друг друга бьют сами не понимают,хотя стоп, чтобы поставлять бабло с войны жёлтым)
  10. эээ...напомните,какую награду получает фракция?и за какой период?за что сражаются вообще фракции? про обелиски не пишите, это фигня полная.
  11. цена за шкуру игрока сильно давит на психику, поэтому вариант убрать цену самый оптимальный и уровнять получаемою адену за пвп не зависимо какой шмот одет,при этом поднять защиту новичков до определенного уровня развития люди которым интересно пвп будут играть, те кто фапает на свой буст в виде цены над ником "проглотят", тк им можно всегда дать альтернативу на что пофапать
  12. это всё написано на "скорую руку" я просто предложил варианты,их много и они разнообразны.
  13. на клиенте интерлюда многого не сделаешь,за 9 лет сервер нашел свою аудиторию и Админ спокойно переоткрывает его кадлые 3-4 месяца. там так же нет цели,одно долбилово адены 24\7 ,так же скачут по фракам и нет баланса по кол-ву игроков в каждой фраке ,одн и те же проблемы
  14. Потому что нужно создавать видимость работы для того чтобы был поток людей С открытия ничего толкового не было сделано и не будет. Вам(те кто сидит на форуме активно и что-то предлагают) кидают кость, а вы ее обгладываете и делитесь впечатлениями и предлагаете свои варианты,но как раз для этого кость была кинута,чтобы была видимость какой-либо деятельности. пока за концепцию взят ИО тут ни о какой конкретике не может идти речи,всё что здесь сейчас происходит, было и есть на ИО в большей или меньшей степени но они не будут ее менять ,зачем шевелиться ,если и так идет бабло,игроки всё схавают. поэтому поиграв у радиша и у свита я понял,что ловить нечего,тк это всё пройдено на ИО,со временем игроки придут к этому выводу)
×
×
  • Создать...