Перейти к публикации

Avenger17

Вассал
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Avenger17's Achievements

  1. Добрый день всем игрокам данного сервера Т.к я вижу, что Администрация весьма часто отвечает на подобные треды, хотелось бы услышать конструктив по следующим вопросам 1. Големы. Они вызываются в осадке. Управлять ими можно не вставая с места. Они проходят куда угодно. (Ок исключим тронку в замке в последнем фиксе) Как вы собираетесь решать этот вопрос? 600 на 200 рейнджа смена, вообще не показатель. Их топчится по 5 штук. Они такие огромные, что PvP шится просто невозможно, т.к либо они тебя по кд шотают, либо попадают в таргет. При этом всё трясётся настолько, что я думаю скоро у меня начнутся приступы эпилепсии. Вызов големы занимает минуты 3-5, однако КД у него всего лишь 30 секунд. Что мы имеем? Даже если самого гнома кто-то фокусит и убивает, голем умирает, гном пере прилетает заново и суммонит нового. Критикуешь? Предлагай! Предлагаю. Увеличить время повторного использования умения вызова Голема до 30 мин. Предлагаю. Увеличить уровень на котором появляется голем.Хочешь фармить , играй за него. Качай до 80, потом иди круши Для чего это?Вчера просто куча даунов создала гнома 62 лвл, и все кому не лень позаводили големов.Если он будет скажем с 79 или 80, количество големов упадет до нескольких едениц. Т.к качать гнома такое себе удовольствие, да и многим будет влом этим зниматься 2. Некры / Кони + текстуры на фортах. Все Суммоны дичайше абузят дыры в гео. К примеру: Если я стою на вышке, а меня фокусит некр, то он , будучи снизу, может направить тряпку на меня так, что она будет бить сквозь текстуры еще тогда, когда ее даже выделить нельзя будет. Пруфы могу залить. С конями та же ситуация.С големами та же ситуация. Немного потыкать на стрелочках вперед. И он проскакивает через текстуру, как это раньше работало на дырявых фришка. 3. Фракционки. В большинстве случаем, на форт прилетает собранная пачка 9 из 9 , с фул саппортом. (Овера,биши,влы) Со всеми, кто сможет мешать так сильно, как это вообще возможно. Если же игрок играет соло, то как ему противостоять против клан пачки. Есть шанс открыть фрак и позвать френдов, но только в мире до форта, где тебя успешно рескилят и фокусят все открыты порты по кд. 4. Дпс у коней и их реюз в бою. Какие бы не были фикси. (Спасибо хотя бы за фикс кубика, которые сжирал заживо через текстуры) Дпс коней в поле все еще остался до 7к АОЕ в любую бижу. Вкачать коня и просто на рейндже управлять им вообще не проблема. Там даже буст никакой не нужен. Но если все научились справлять с самим конем, то основная проблема это его реюз. Реюз пета работает у всех мгновенно. Будь то кот, конь , Да или некр. Предлагаю: Увеличить КД на реюз пета до 30 сек хотя бы после смерти пета. Таким образом люди будут обязаны играть более качественно, а не как сейчас. Направил пета, и он летает до конца, пока не добьет кого-то, т.к избавиться от него очень сложно, а если и избавился, то реюз никаких проблем вообще не составляет. Если эта тема будет рассмотрена Администратором и здесь будет конструктив и ответы от опытных игроков которые смогут внести ясность, будет очень хорошо Спасибо за внимание всем кто прочёл эту тему до конца.
×
×
  • Создать...