Думал писать, или не писать... Решил все же написать...
Итак...
1)Глад как известно очень мп зависимый класс... Урон у него забрали, а мп не добавили... В итоге на твт, и прочих ивентах где не работают баночки мп, глад убивает за 1 манапул в 2 раза меньше врагов, чем в норме. На оли вообще тихий ужас... На любого врага в хеви МП вообще не хватает, если не везет на криты. Если раньше я проигрывал в основном саммонерам и танкам через раз, то теперь я либо убиваю за 10сек всяких луко/магов(кроме некра) либо проигрываю с фул ХП, тупо изза того что остаюсь без мп.
2) Из-за снижения урона, на оли стало совсем худо... Если раньше был шанс убить некра за время действия талисмана охраны(максимум 2), сейчас просто без шансов... Некр тупо 100% винрейт. 20сек действия талисманов он спокойно переживает, кидает сало/фир и досвидос. С 1 талисманом вообще не выиграть, тупо нет урона пробить. Если у некра тоже есть талисманы, можно сразу уходить в релог. Про танков я вообще молчу... Если раньше можно было отбегать все его закрывашки, и убить, то сейсам тоже почти без шансов.
Итого, предлагаю либо верните все как было в плане урона на олимпе для всех классов, либо добавте гладу мп на 50%(на столько в среднем упал его урон).
Если с дичью в поле я еще както смирился, то на оли глад просто унылое говно...