Перейти к публикации

3AKAT

Вассал
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3AKAT's Achievements

  1. До сих пор остался лаг с просадкой до 1 фпс... На массовых мероприятиях дак вообще, каждые 5 минут виснет на минуту-две. И обновлял клиент, и переустанавливал. Горит пиздец.
  2. 3AKAT

    Руны

    http://dl3.joxi.net/drive/2018/08/30/0016/3903/1064767/67/b6af5b37c1.jpg
  3. 3AKAT

    Баг на эпиках.

    Также, при выигрыше, не всегда дается награда за ТВТ.
  4. О балансе классов, прохождении дебафов и хрониках. Итак, рассмотрим, для примера, геймплей хроник Интерлюд и Классик версии л2. Интерлюд. Отличные хроники. Но ближе к максимальному уровню в пвп многие классы теряют свою силу. Множество скилов являются бесполезными (яды, блиды, снижения п. атаки/точности и тд.). Дебафы имеют не настолько высокий % прохождения, как на классике. Возможно сделать 100% резист от стана, 100% шанс маг. крита (который на ц6 4х), практически безоткатные лимиты, хорошенько зарезиститься от стихийных атак. В итоге мы видим однообразные составы пати, а на фул бусте все сводиться к лучникам и магам. Олимп (в долгосрочной перспективе) так же весьма скуден, ловятся необходимые ЛСы, надевается эпик - остается небольшое количество играбельных для олимпиады классов. В итоге, ц6 становятся не столько "не сбалансированными", сколько "маловариативными" для игры хрониками. Классик. Новая механика и перекройка классов дали свои плоды. Какие то классы стали актуальными, какие то "не такими сильными". Не без косяков (КДЛ ФРа, фир ДА и тд.). Радует, что скилы начали проходить: стан - станить, яд - травить (на то они, собственно, и даны; помню, когда только начинал в л2 играть - удивлялся: "В смысле, черепаха не замедлила его?" или "Как это корни не привязали?"). В сравнении с интерлюдом появилась "вариативность". И танк полезен, и тир дамажит, и вл станит. Олимпиада стала куда интереснее, больше классов начали летать, опять же, не без косяков (и кто "первее фир/сало прокинул", и кто "заюзал/не заюзал талики"), но она заиграла новыми красками. Не так сильно бросается в глаза разница в бусте игроков и появились проблески того самого "руки решают". Как это все проецируется на ГВЕ. Есть те, кто негодуют по поводу того, что "резисты бесполезны" и "как это так я не смог убить парня за [40] адены". В данном случае все упирается в шанс прохождения дебафов. С одной стороны да, имея больше среднего, в стычке 1 на 1 можно и не убить игрока в авадоне. Но с другой стороны не стоит и забывать кто из них нафармит больше адены на осаде, кто внесет больший импакт в замесе и тд. И таким игрокам стоит вспомнить, что они играют на классике, который "немного про дебафы" и не стоит из него делать банальную перестрелку нюками/стрелами (зачем второй интерлюд только на движке года?), хотя в каких-то моментах они правы. Думаю истина где-то по середине. И если что-то и править, то, к примеру, с ~80% базового шанса дебафа, буст мог понизить его в половину (~40%), но не в 0. Тем самым и слабый игрок не обделен, и сильный имеет преимущество.
  5. 3AKAT

    Анаким

    "2. NPC попросит игрока принести Cloak Up Stone, который можно выбить из Lilith или Anakim, в зависимости от фракции игрока. Если игрок находится в группе, то предмет получат все члены группы, кто имеет квест. Если игрок без группы, то он получит предмет только в том случае, если добьет босса (нанесет последний удар)." Вопрос: что бы получить квест итем группа игроков должна добить босса или достаточно наносить урон (больше 3% или не имеет значения?)?
  6. 3AKAT

    слип

    попробуй свитком из гросери магазина)
  7. 3AKAT

    Руны

    http://dl3.joxi.net/drive/2018/08/30/0016/3903/1064767/67/b6af5b37c1.jpg
  8. "Уменьшен шанс срабатывания умения Mirage с 80% до 30%" По сравнению с ПВ/АВ у ТХ нет Focus Death, зачем же еще и Мираж резать? Считаю целесообразным вернуть 80% шанса срабатывания Миража.
×
×
  • Создать...