Ресурсов для крафта нужно нереально много. За два дня копания ресурсов я еще даже 20% не набрал. Копать неделю нонстоп ресы и потом иметь 60% скрафтить S пуху это такое себе. Я то ресы насобираю, но если крафт не пройдет, я просто больше не зайдут на этот серв, ибо смысла в таком я не вижу.
ЗЫ. Просьба пересмотреть крафт на 100% либо в сторону значительного уменьшения ресурсов.
Посмотрел я ресурсики для крафта, их сбор, а так же рецептики 60-70%. сделал вывод, что пока будешь сркести на один такой рецептик ресурсы, тратя время только на нудное махание палкой скакалкой по мобам и камням, то и на сервере уже никого не останется)
Я хз, зачем они добавили Ы грейд и выдумали эту поеботню с крафтом, если можно было бы сделать уже ЕБАНЫЕ БОНУСЫ СЕТОВ ЗА ЗАТОЧКУ ОТ +6 ПО +10! Просто 0 логики!!! @Radish
Hotfix 18.01.19
* Характеристики экипировки S-грейда, изменены на официальные характеристики с хроник Classic;
* Исправлена ошибка со вставкой рун в оружие S грейда;
* Исправлена ошибка со вставкой руны в Shining Bow;
* Исправлена ошибка с установкой некоторых татуировок;
* Исправлена ошибка при заточке бижутерии (визуальные дубликаты);
* Исправлена ошибка с рыбалкой, больше рыбачить мертвым нельзя :);
* Исправлена ошибка с временем проведения Осады (теперь 20:00 GMT+3, как и должно быть);
* Исправлена ошибка с ценой персонажа при ношении S-grade экипировки и некоторых других предметов;
* Исправлены ошибки в диалогах, описаниях, названиях;
* Добавлены заточки S grade в магазин за предметы Олимпиады;
* Добавлены заточки С grade в магазин Кузнеца за Blood of the Enemy;
* Добавлены Divine Gloves, в магазин экипировки;
* Добавлена кнопка телепортации на ферму от NPC Race Manager который стоит на MDT;
* Незначительно понижен шанс выпадения Blood of the Enemy;
* Изменен шанс заточки предметов на +4/+5/+6;
* Исправлены ограничения на предметы в стартовых локациях;
* Увеличена скорость атаки Защитника Замка;
* Увеличена сила монстров в инстансе "Лабиринт Бездны";
* Исправлены опечатки в описании сетов и кровавых предметов.
Обязательно нужно обновится с помощью Апдейтера (быстрой проверки будет достаточно);
Данная тема включает в себя описание нескольких средних по масштабности обновлений которые также были установлены при обновлении Glory World 2.7. Мы постарались улучшить уже существующие системы для удобства игроков, и чтобы каждый получил максимальное удовольствие от игры на сервере.
Осады Замков были изменены не глобально, но существенно. Теперь для захвата Замка, игрокам не нужно кастовать печать на статую и надеяться, что никто не помешает им провести каст до конца. Вместо этого, в тронном зале замка был установлен NPC Защитник, который помогает защитникам замка отбить атаку на замок и в первую очередь выполняет функцию старой статуи, которую нужно было закастовать.
[spoiler=NPC Защитник]
Теперь для захвата Замка, атакующим нужно убить Защитника.
После убийства защитника, Замок сменит владельца, частично восстановит ворота, стены и кристаллы, а также выбросит фракцию, которая до этого защищала замок - в город.
На этом осада не закончится, она, как и раньше длится 60 минут.
Победитель осады определяется по истечению осадного времени. Фракция, которая убила Защитника последний раз перед завершением - становится новыми владельцами замка.
Если Защитника добили члены клана, то Замок будет принадлежать клану, который нанес последний удар по защитнику.
Если Замок был захвачен фракцией, то после завершения осады будет, как и ранее доступен аукцион на покупку Замка.
Награды за захват замка - не изменились.
Урон по Защитнику теперь зависит от количества, кристаллов, которые расположены на территории Замка.
5 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику не проходит, атаки блокируются;
4 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику не проходит, атаки блокируются;
3 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику начал проходить;
2 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику увеличен на 20%;
1 из 5 кристаллов жив - урон по защитнику увеличен на 40%;
все кристаллы убиты - урон по защитнику увеличен на 60%.
Дополнение к системе балансировки фракций:
Если одна фракция владеет сразу двумя замками, то у атакующей фракции, увеличивается урон по охранникам Замка на 50%.
[spoiler=Старая система (откаченная)]Была кардинально изменена система заточки предметов. С этого момента - предметы при неудачной заточке больше не ломаются.
При заточке обычными свитками - если заточка пройдет неудачно, текущее значение будет понижено на -1;
При заточке благословенными свитками - если заточка пройдет неудачно, значение будет сохранено.
Изменения этой системы повлияли на некоторые другие игровые моменты, такие как снижение общего шанса улучшения предметов, незначительное снижение цен на заточки в магазинах, удаление системы восстановления оружия (по ненадобности).
Возвращена дефолтная система.
Добавлены бонусы за заточку оружия и брони.
Существует 2 вида бонусов:
за каждую заточку отдельно;
за заточку комплекта на целое значение (сет +4 / сет +5 / сет +6).
Бонусы за каждую заточку предмета, персонаж получает +17 очков HP и +10 очков CP.
При условии когда не все части сета заточены (Пример: +4+5+5+5) - бонус будет действовать от сета +4.
Добавлена система некой PvP вставки, под название Blooded. Система заключается в следующем:
За убийство игроков вражеской фракции, персонаж с определенно низким шансом получает специальный предмет Blood of the Enemy.
Предмет Blood of the Enemy - не передается, но окровавленная экипировка - передается.
Собрав 50 таких предметов, игрок может подойти к кузнецу Oregon, в кузнице любого города и выбрав строку "Улучшить броню до кровавой", обменять свою основную часть экипировки A-S грейда, на специальную окровавленную часть, которая прибавляет приятный бонус своему владельцу.
При обмене - заточка сохраняется.
Также несколько Blood of the Enemy можно с доплатой обменять на благословенные заточки у кузнеца.
Прибавка к Тяжелой броне ранга А: PvP Defense +6%, Max HP +5%, Max CP +5%, STR +1.
Прибавка к Легкой броне ранга А: PvP Defense +3%, PvP Attack +3%, Max HP +5%, Max CP +5%, DEX +1.
Прибавка к Магической броне ранга А: PvP Defense +6%, Max HP +5%, Max CP +5%, INT +1.
Прибавка к Тяжелой броне ранга S: PvP Defense +8%, Max HP +6%, Max CP +6%, STR +1.
Прибавка к Легкой броне ранга S: PvP Defense +4%, PvP Attack +4%, Max HP +6%, Max CP +6%, DEX +1.
Прибавка к Магической броне ранга S: PvP Defense +8%, Max HP +6%, Max CP +6%, INT +1.
P. S:
[spoiler=Прочитай меня]В этом обновлении, каждый игрок мог заметить, что мы сделали упор на бонус к количеству очков HP и CP. - да, это так!
Мы хотим попробовать новый способ балансировки классов в котором постепенно восстановим урон, который был срезан, и это только одна из многих частей глобальной задумки. Надеюсь, что наша задумка будет правильно понята и в дальнейшем получится прекрасный сервер с чудесными людьми и "почти хорошим" балансом.