Приветствую вас, друзья, коллеги, конкуренты, драгоценные игроки и просто "ценители" моего тяжелого слога 😅
Для тех, кто взялся почитать пару абзацев, то просто прочитайте их, НО не вступайте в дискуссию — в этом нет никакого смысла, ведь вы не в полном контексте, просто наслаждайтесь продуктом и поделитесь датой анонса с друзьями ❤️
Обновленная промо-страница "Об Игре";
Закрытый тест Лучей для медийных лиц и тех, кто поддерживал проект — 13-14 сентября;
Открытый тест Лучей для всех желающих — конец Декабря - начало Января (в планах сделать вам подарок на Новый Год);
Обновленная концепция 5-го сезона — начало Октября, до ОБТ;
ОБТ 5-го сезона МастерВорк — 7 Октября, понедельник;
Старт 5-го сезона МастерВорк — 18 Октября, пятница (20:00).
Сегодняшний предварительный анонс, каким мы с вами привыкли его видеть (широкие и длинные презентации), уступит дорогу глубокому и масштабному тексту.
Его будет много, ведь нам есть что с вами обсудить, согласны?
Нет, нам не сложно делать презентации — "их есть у нас".
Тема для ваших жарких обсуждений находится здесь (кликабельно)
Но впервые за нашу с вами 10-летнюю историю мне хочется осознанно убрать красивую картинку, короткий слог и показать вам мотив команды E-Global вне игрового сленга, возможно, развив это в пылкую дискуссию.
Приступаю.
Fist thing first — давайте сойдемся с вами в определениях.
В данный момент вы читаете не концепцию, не итоговые решения, а предварительный анонс.
Преданонс — вольное размышление команды на предмет продукта в целом и 5-го сезона в частности.
Вольное размышление не подразумевает дат, обещаний — это возможность для вас познакомиться с ходом наших мыслей, планов, намерений, а также ваша возможность внести предложения.
Внести предложения — это предоставить обратную связь вне обид и крайностей, с пониманием, что именно ваши фидбэк и время дают НАМ возможность грамотно выстраивать приоритеты.
Выстроить приоритеты — помимо большого количества исторических ошибок, которые оставили нам в наследство корейцы, у нас есть фидбек от вас, наших игроков - каждый из которых смотрит сквозь призму персонального опыта.
Это ведет к тому, что каждый следующий сезон помогает нам осознать и принять все необходимые решения (анализ, обсуждение, приоритеты, реализация) основываясь на предыдущем.
Работа идет круглогодично и, в определенном "отставании" на пол года.
На 3-м сезоне мы обработали все логические и технические запросы 1-го и частично 2-го сезона, а 4-й и 5-й сезоны не стали и не могут стать исключением.
Мы осознанно избегаем поспешных решений и поверхностной работы, так как грамотная обработка фидбэка и его техническая реализация требуют времени.
Сложно?
Давайте на понятном почти каждому игроку примере:
Таким образом, у вас может сложиться мнение, что мы вас не слышим.
Однако именно благодаря тому, что мы вас слышим (а не слушаемся), тщательно обдумываем и не спешим, продукт не состоит из экспериментов и вольностей.
Мы сдерживаем большинство наших порывов, так как НЕ способны отвечать за качественный результат.
Нам важно качество, и нам важны игроки, которые выбирают нас за осмысленные и осознанные решения (не всегда 😁, но отличия вам явно заметны).
Ниже я прикладываю содержимое всего топика.
Рад(ы) вас видеть, снова.
Ценности, которые мы укрепляем.
Концепция — то, что хотели подарить официалы, но не смогли.
Клиент (Луч) — особенности.
Эксклюзивная сборка — отличие.
Ваш фидбэк — наша обработка (дискуссия в комментариях).
Почему я должен платить за игру?
Почему этапы быстрые / почему этапы медленные?
Какого х*я падает Веспер с Тиат, если мы еще Икарус не носили?
Адмииин, актуализируй самонеров!
Дайте камаэлей со старта / удалите их из игры!
Опять однообразные эпики?
Не успеваю за обновлениями — что делать?
Зачем вы открывали 2 сервера, почему мы не можем играть на одном?
Инсты — хорошо или плохо?
Автофарму быть?
Интерфейс, цикломакросы, хрю 🐽
Можно ли в жало соло комфортно играть на MasterWork?
Можно ли расширить функции интерфейса и клиента игры?
Инвестиция в свой досуг.
Внешние фичи, сюрпризы, развлекательный контент.
Радио
Википедия
Промостраница с патчноутами
Сериал с театральной постановой
Анимационный Cinematic
Ребрендинг Web ресурсов
Сюрприз — дополнительный приток новых игроков в течение 5-го сезона.
Подробности.
Об игре — промо
Ожидаемая дата Лучей
Ожидаемая дата ОБТ МастерВорка
ЭПИЗОД 1 — ЦЕННОСТИ
1. Первое.
Я хочу начать с мысли, которая делает "нас" — "нами".
MasterWork — это социальная сеть по интересам. МВ стал клубом, вокруг которого каждый год собираются интересные личности всех сословий и времен, чтобы устроить полноценное онлайн-путешествие и разделить его с друзьями, а иногда — найти новых.
В то же время, это не означает, что место, в которое вы приходите отдохнуть, стоит на втором плане.
Скорее, это качественно оформленный фон, во всех своих проявлениях — от картинки до механики.
Мы — через ваши пожелания работаем с фоном и местом.
Вы — приводите друзей и развлекаетесь. Именно так это и работает.
2. Второе.
Наши возможности развиваются как в человеческих, так и в технических ресурсах.
Мы вкладываем в проект ровно то, что вы вкладываете в нас.
Сегодняшний МастерВорк — это 55 участников внутри команды и еще до 50 на аутсорсе в пиковые нагрузки проекта.
Ваш досуг обслуживает 100 человек, и хоть это мало для полноценных игровых студий, по меркам фришардов - вывод напрашивается сам собой.
Каких-то 5 лет назад у нас не было уникальных взаимоотношений с командой Advext — командой, которая накапливала понимание и развивала программные решения на протяжении 20 лет. Сегодня это одна из важнейших составляющих E-Global, это фундаментальная часть нашего качества, которое сложно подделать. Явы и ПТСы всегда имели различия, и мы с вами всегда это ценили, но только до тех пор, пока ПТСы (например, РПГ-Клуб) не уперлись в ОТСУТСТВИЕ возможности модифицироваться так же быстро, как и Ява.
Мы с Вами это преодолели, точка.
Поймите правильно, мы — единственный проект, который воссоздал на C++ (PTS / изначальный код игры) продукт масштабов официального корейского издателя, и, более того, модифицировал его так, что идеи игроков, желавших соединить самые ценные хроники (С1 - H5) в одну логическую цепочку с корректировкой на современного (взрослого) потребителя, стали реальностью.
Нет, нет и еще раз нет, я не верю в концепции музейного характера, когда все остается так, как это было 20 лет назад.
Безусловно, это имеет право на жизнь, но есть очень серьезное отличие между продуктом Heroes III и HOTA.
Как личный игровой итог, я уже не способен ностальгировать с друзьями в первое, попробовав второе.
Каких-то 3 года назад мы даже не задумывались о возможности реализации собственного клиента для игры — современного игрового клиента, который может конкурировать с ААА играми, выпущенными с 2020 года.
E-Global внёс фундаментальную и обоюдно доверительную поддержку для команды Лучей.
За последний год процесс разработки ускорился до такой степени, что мы готовы озвучивать даты релиза пре-альфы, закрытой (с ограниченным доступом по ключам) и открытой (с открытым доступом для любого желающего).
Ниже, по просьбе Рудольфа, я вношу ЯСНОСТЬ в обозначение пре-альфы.
3. Третье.
Давайте наведём фокус на еще одну уникальную составляющую — концепция.
MasterWork создал, развил и закрепил целый тренд.
Нас копируют от рекламных заголовков и баннеров до цельных игровых систем (включая дроп с монстров), от самых маленьких до самых крупных проектов.
Это очень ценное осознание как для нас, так и хороший повод гордиться проектом для вас.
Мы с вами не прогадали и воплотили в жизнь уникальную и единственную в своем роде историю, которая за 4 года перешла из состояния фантазии в реальность.
То, чем в своё время намеревался стать классик — своеобразный фурор, я и многие участники коллектива играли в те времена с упованием и глубоким интересом (закрывая глаза на сами знаете кого).
Однако постепенно классик перешел в состояние мейн-версии, так и не выполнив основное требование игроков — дать тот контент, который мы с вами любили, сделав его цикличным за счет сезонов.
Л2 — социальная игра, с глубокой PvP-составляющей, динамикой развития персонажа и сопутствующей экономикой, привязанной к реальному времени.
Но, говоря прямо, безлимитное развитие "тамагочи" с попыткой бесконечно развивать контент ввысь давно уступило дорогу цикличным сессиям.
Нам нравится развитие от 0 до 1 в понятной среде, с любимой компанией и с дополнениями, которые насыщают интерес к игре, но не меняют её сути.
MasterWork приблизился к этому запросу лучше прочих и вместе с вами продолжает этот тернистый путь.
Соединяя вышеописанные процессы воедино, вы получаете продукт высокого стандарта качества.
Вы получаете РОВНО тот фон и место, внутри которого ваше онлайн-путешествие с друзьями оживает и играет новыми, приятными красками.
ЭПИЗОД 2 — РАЗНОГЛАСИЯ.
Каждый из нижеописанных блоков — ход наших мыслей и взглядов на "боли" игроков, а не конечное решение.
В процессе дискуссии (ваши взвешенные комментарии) и подготовке к релизу обновленной концепции 5-го сезона (начало октября) данные боли будут трансформированы в итоговые решения.
1. Монетизация, влияющая на игровой процесс:
2. Скорость обновления этапов:
3. Почему падает Веспер с Тиат, если мы еще Икарус не носили?
4. Адмииин, актуализируй самонеров!
5. Дайте камаэлей со старта / удалите их из игры!
6. Опять и опять эпики — как вообще справляться с такой нагрузкой?
7. Не успеваю за обновлениями — что делать?
8. Два сервера, три сервера, четыре сервера? — Почему не можем играть на одном?
9. Инсты — хорошо или плохо?
10. Почему бы просто не ВЗЯТЬ и ВВЕСТИ авто-фарм?
11. Можно ли в жало соло комфортно играть на MasterWork?
12. Интерфейс, клиент, снова интерфейс и снова клиент.
13. Возможно, как игрок, я бы закрыл глаза на многие погрешности и поддержал проект активнее, если бы знал, что могу доверять будущему проекта как инвестиции в свой будущий досуг.
ЭПИЗОД 3 — ВОКРУГ ПРОЕКТА.
Концепция, визуал (развитие нынешнего и будущего клиента), умение слышать, слушать и фильтровать игровой опыт аудитории, продукт написанный на исходном коде игры — все это ключевые и самые важные аспекты базового фундамента.
Однако есть еще одна составляющая, которая как "вишенка на торте" дополняет и наполняет всю эту историю вайбом — наш сервис и экосистема проекта.
Не многие проекты (и я говорю не только об игровых) могут похвастаться трудолюбивым, отзывчивым и надежным саппортом, качественными игровыми обзорами, эпичными синематиками, сериалом с театральной постановкой, обширной и актуальной википедией, качественной рекламой, промостраницами, которые можно выставлять в выставочный музей (шучу), внимательным и тщательным обслуживанием экономики серверов.
Но самое ГЛАВНОЕ — ни один проект не может похвастаться той КУЛЬТУРОЙ, теми игровыми сообществами, медийными участниками, одним словом, ЛЮДЬМИ, которые собираются проводить свой досуг на МастерВорке.
Люди — это самое ценное, и именно благодаря всем вышеперечисленным условиям, не убирая ни одного составляющего из этого пазла, Глобал через продукт МастерВорк раскрыл высокую игровую культуру, которая год за годом дарит вам по-настоящему живые и яркие эмоции.
В этом эпизоде я делюсь с вами нашим видением и планами на развитие развлекательной и информационной экосистемы проекта.
А в некоторых историях — поделюсь с вами спойлерами.
1. Радио: Ephas укрепляется новыми RJ, вас ждет больше рубрик, больше обучений, больше вовлеченности в социальную жизнь проекта.
2. Википедия
3. Информативные патчноуты
4. Новый Web.
5. Мягкий ребрендинг, редизайн и более удобный UX для всех информационных обьектов — сайт, личный кабинет, промостраницы, википедия и даже отдельная страница для радио.
6. Сериал с театральной постановой — Ave Media.
7. Анимационный Cinematic, большой план, сюжетная линия, архи-сложное исполнение.
8. Реклама, онлайн и сюрприз в течение 5-го сезона.
ЭПИЗОД 4 — АНОНСЫ.
Обновленная промостраница "Об Игре" — выходит 5-го сентября.
Закрытый тест Лучей для медийных лиц и тех, кто поддерживал проект — 13-14 сентября.
Открытый тест Лучей для всех желающих — Январь (вообще хотим сделать вам подарок на новый год)
Обновленная концепция 5-го сезона — начало Октября, до ОБТ.
ОБТ 5-го сезона МастерВорк — 7 Октября, понедельник.
Старт 5-го сезона МастерВорк — 18 Октября, пятница (20:00).
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:
Тема получилась обширная, с деталями и общими идеями, но главное — честной и, в хорошем смысле, эмоциональной.
Все, кто ПРОЧИТАЛ и ВНИК — добро пожаловать в палкую дискуссию, имя которой "Легион страниц".
Мы работали, работаем и продолжаем работать над тем, чтобы Вы могли ощущать отличительно качественный подход во всех проявлениях проекта.
Благодарим Вас за вашу поддержку, за Ваше время и за доверие нам своего досуга.
Помните, в первую очередь и ВЫ и МЫ улучшаем проект РАДИ СЕБЯ, обняли 🫂.
С любовью, навеки Ваши - E-Global & Averia❤️🔥