Перейти к публикации

ProZa

Вассал
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    ProZa изменил репутацию Trolya в [Rare Equipment] Создание предметов   
    Одной из особенностей Interlude Final является, интегрированная из пост-Inlerlude версий игры, возможность создания редкой экипировки.
     
    Что это такое и как получить редкий предмет?

    При попытке создания (крафте) предметов рангов B, A, S - есть небольшой шанс создания редкого предмета (~2%).
    Редкие предметы дают небольшие, но приятные бонусы, относительно своих обычных аналогов.
    Редкими могут быть как Оружие, так и броня и бижутерия. Исключение - верх брони / цельный доспех - не могут быть рарными.
    Редкие части сета могут заменить собой обычные, при этом сетовый бонус остаётся. Соответственно надев, к примеру, редкий ДК шлем вместе с робой и обычными тапками и перчатками - бонус сета останется, но кроме этого - так же будет небольшой бонус от самого шлема.

    Как происходит распечатка редкого предмета, от момента его крафта и до момента начала его использования?

    Свежесозданный редкий предмет легко отличить от обычного тем, что к названию предмета добавляется "Хаотический (Foundation)". Продолжая на примере редкого ДК шлема.



    Распечатывается он по аналогии с любыми другими предметами, у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), с одной особенностью - происходит это не в один, а в два диалога:
    Сначала мы "снимаем печать" с предмета с помощью Специального Состава Маммона (Mammon's Varnish Enhancer), который продает Маммон - торговец (там же, где и таттуировки, гемы и кристаллы А/S грейда).
    Стоимость этих желтых бутылочек символическая, 1 бутылка = 10.000 аден.
    Стоимость снятия печати с оружия B/A/S грейдов - 1/3/7 бутылок. С любой части брони - 1/2/4 бутылки, с бижутерии - 1/2/3 бутылки, соответственно.







    Далее - распечатываем у Кузнеца-Маммона за Аnciant Аdena предмет в нужную нам вещь (Heavy/Light/Robe).
    Стоимость распечатки редкого предмета в AA = не редкому аналогу предмета.





    Надеваем получившийся шлем вместо обычного:

    Готово!
     
    Помимо сохранившегося сет-бонуса мы так же получили небольшой отдельный бонус от редкого шлема.
     
     
    Перечень бонусов от актуальных предметов
     
    Начну с комплектных сетов, так-как их редкие части представляют основной интерес этой механики.
    Выделю наиболее актуальные сеты, но по аналогии бонусы идут и на все остальные тоже.
     
    Процентные бонусы (%) являются мультипликативными по отношению к баффам, бонусы из конкретных цифр - нет. Грубо говоря, +1% ХП - перемножается с другими бонусами на ХП. +100 ХП это +100 ХП, вне зависимости от Bless of Body, Song of Vitality, Chant of Victory и так далее.
     
    B - grade:
     
     
     
    A - grade:
     
     
     
    S- grade:
     
     
     
    Оружие
     
    Если в случае с комплектными предметами брони - редкие составные немного увеличивают бонусы, исходя из бонуса сета, то в случае с оружием дела обстоят несколько иначе:
    Каждое редкое оружие имеет свой фиксированный бонус, отображающийся в названии.


    К примеру: редкой Draconic Bow - Draconic Bow - Earth


    Earth - Бонус к Max HP: +444.


    Соответственно редкий ДБ увеличивает макс. ХП персонажа на 444.
     
    Список эффектов и их действие:

    Earth – увеличивает максимум HP
    Landslide – есть шанс ошеломить противника во время атаки
    Great Gale - увеличивает Atk. Spd.
    On Fire – увеличивает регенерацию HP
    Destruction - увеличивает P. Atk.
    Lightning – увеличивает Critical Chance
    Thunder - увеличивает Сritical Power
    Concentration - увеличивает точность (Accuracy)
    Evil Spirit - высасывает HP во время атаки
    Clairvoyance – увеличивает дальность атаки
    Wisdom – уменьшает расход MP
    Confusion – увеличивает Evasion
    Molar – есть шанс отравить противника во время атаки
    Hail - увеличивает M. Atk.
    Cleverness – увеличивает регенерацию МP
    Nature – увеличивает максимум MP
    Holy Spirit – увеличивает эффективность лечения

    Это не полноценное "второе СА" либо "ЛС", но некий приятный бонус, с которым лучше, чем без него.
     
    Список бонусов от редкого S гр. оружия, а также некоторого популярного оружия грейдов ниже:

    - Nature (MP +289)
    - Nature (MP +289)
    - Earth (HP +444)
    - Thunder (+365 P.atk при крите)
    - Thunder (+365 P.atk при крите)
    - Thunder (+365 P.atk при крите)
    - ConSentration (Accuracy +3)
    - ConSentration (Accuracy +3)
    - Destruction (P.Atk + ~3.5%)
    - Lightning (Critical Chance +55)
    - Lightning (+55 Critical Chance, необходим для создания РАРной спайки S gr.)
    - Holy Spirit (увеличение силы лечения, ~ на уровне с серьгой Орфена)
    - Landslide (стан при физ. атаке. Схоже с аналогичным ЛСом)
    - Wisdom (встроенное кларити, отличное оружие для ЕЕ/ШЕ)
    и - Cleverness (увеличивает регенерацию МП)
    и - Confusion (Evasion + ~3,7)

×
×
  • Создать...