Перейти к публикации

tizen

Вассал
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tizen

  • День рождения 01/01/1933

Converted

  • Gender
    male

tizen's Achievements

  1. tizen

    Что у вас по крафту?

    "верующим" аргументы и доказательства ни к чему, математика враг религий.
  2. Купола на этой сборке работали так с года, примерно 2012-го, если не раньше и с тех пор их всё "фиксят"... Это не лечиться, в морг.
  3. Да, ты прав. "Все аггр мобы кидают рандомно все два типа болезней. Малярию и Холеру. В описаниях бассейнов (у NPC у этих самых басейнов) говорится про ещё две какие-то болезни, но, насколько я понял, их не существует." отсюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=2076244#post2076244 Странно, что в скриптах прописаны все четыре...
  4. А можно подробнее? Не было где, на оф_серверах или на фришках? Не было всех четырёх дебафов или только двух? И тогда почему они есть в файлах ПТС С4 и остаются неизменными в файлах ГФ? И последний вопрос, на чём основывается твоё утверждение?
  5. Локация Hot Springs была добавлена в хрониках С4. Судя по скриптам ПТС С4, начиная с этого момента 6 видов мобов кастуют на игрока 4 разных дебафа: Hot Springs Rheumatism {s_spa_disease_a1} - your critical attack success rate is increased but P. Def. is decreased Hot Springs Cholera {s_spa_disease_b1} - your Accuracy is increased but Evasion is decreased Hot Springs Flu {s_spa_disease_c1} - your Atk. Spd. is increased but P. Atk. is decreased Hot Spring Malaria {s_spa_disease_d1} - your Casting Spd. is increased and Decreases MP consumption смотрим скиллы мобов из npcdata C4: [thermal_bandersnatchling] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_a1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} [thermal_flava] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_b1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} [thermal_atroxspawn] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_c1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} [thermal_nepenthes] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_b1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} [thermal_atrox] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_a1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} [thermal_bandersnatch] {[DeBuff1]=@s_spa_disease_c1};{[DeBuff1]=@s_spa_disease_d1}} Kак видим все четыре вида дебафа есть уже в С4 и более того, в npcdata Gracia Final остаются неизменными. В патчноутах, ессно, так же нет никаких упоминаний о добавлении\удалении каких-либо скиллов этим мобам.
  6. Это была шутка юмора? шанс точно такой же, как и любой другой файтерской пушки = 66,6%
  7. Уважаемые, пожалуйста, читайте мой пост ВНИМАТЕЛЬНО! а не по-диагонали... На этом сервере моб ID 21473 имеет спойл: Deadman's Glory Stone Evil Spirit Head Recipe: Mithril Arrow (100%) а ДОЛЖЕН иметь: Asofe Evil Spirit Head Recipe: Mithril Arrow (100%) вот собственно и всё. А вы мне предлагаете картинку постороннего моба, либо проверять других мобов во всей локации - зачем? btw, и Alpen Buffalo (x1) там не 4 разновидности, а 8 (ID 21471 - 21478)
  8. Локация Beast Farm, моб Alpen Buffalo второй стадии (х1 hp), спойл: вместо Deadman's Glory Stone должен спойлится Asofe базы: http://base.l2j.ru/test/index.php?p=1&t=1&id=21473 http://franto.sk/l2/beastfarm/ (Alpen Buffalo > Golden Spice) http://www.linedia.ru/wiki/Alpine_Buffalo_(4) (вкладка > Interlude) npcdata C4: npc_begin warrior 1473 [alpine_buffalo_2_war_a2] level=67 corpse_make_list={{[rp_mithril_arrow];1;1;0.351};{[staff_of_evil_sprit_head];1;1;1.09};{[asofe];1;1;8.7759}} npcdata GF: npc_begin warrior 21473 [alpine_buffalo_2_war_a2] category={} level=67 corpse_make_list={{[rp_mithril_arrow];1;1;1.053};{[staff_of_evil_sprit_head];1;1;3.27};{[asofe];1;1;26.3277}}
  9. tizen

    Rainbow Springs Chateau

    А известна хотя бы одна сборка, где бы это работало? Её не существует в природе (ну, кроме оф_сервера). Насколько мне известно КХ на Ферме и ХС не реализовано даже на явах.
  10. (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level) а насчёт "закен/тарас повышает шанс застанить" - хрониками ошиблись.
  11. tizen

    время оката скилов в цыфрах

    забить в гугле "l2_skilltime.utx откат скиллов в процентах"
  12. tizen

    Купоны для Нубов)

    вообще-то не должно было заработать. там в параметрах перса ставиться флаг по достижению 25-го лвл и обратно его не снять делевелом.
  13. tizen

    МТД, Склад

    на МДТ есть склад (Арена менеджер), но только личный, не клановый.
  14. tizen

    Manor

    в 22:06 мск выставляют не все замки
  15. tizen

    LS бонусы

    Должен давать +10 патк. Не 10 процентов, а именно 10 единиц и не к базовым, а в конце формулы. скрипт сервера: skill_name = [s_vari_passive_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 10 effect = {{p_physical_attack;{all};10;diff}} этот ЛС полученный на евро_офе во времена Интерлюд (смотрим дату поста): http://forums.goha.ru/showpost_0_0_2198059_669 Это весьма распространённое заблуждение (благодаря гфш), что ЛС-скиллы дают прибавку в процентах. На самом деле, если говорить о том, как оно должно работать "по-офу": таких скиллов всего несколько штук, остальные 95% скиллов имеют константную и очень небольшую прибавку. Несколько примеров: Но на фришках всегда рисовали параметры ЛС-скиллов от балды, поэтому сколько админ нарисует - так тому и быть.
×
×
  • Создать...