FreeRunner 31 Опубликовано: 23 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Доброго Времени Суток. Хотелось бы рассказать о себе кратко. Меня зовут Турпал (Имя чуть странное) 22 года 24 июля тоесть завтро исполнится 23:-) Работаю в "Рекламном Аггенстве" играю в Lineage2 7 лет. Неделю назад женился тоже:-) Вообщем это я думаю хватит. И так - Хотелось бы создать клан или кп даггеров на открытии сервера х50, сам за даггера тоесть за ТХ играю 5 лет, опыт за класс имею, по крайней мере при равном эквипе на различных серверах равных небыло, никогда в кп не играл, решил тут хотябы начать это дело, если у кого нибудь есть желание отпишите мне тут в ЛС или в игре на ник "FreeRunner" И есть одна просьба не засоряйте тему по поводу "Небыло равных за даггера" просто отпишите мне в игре на ник "FreeRunner" устроим поединок и решим вопрос дружно. Всем Спасибо. ПаверМув 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Instance 6 Опубликовано: 23 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 То есть без бишей и всего остального?! Одни дагера? злое пт ...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeRunner 31 Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 То есть без бишей и всего остального?! Одни дагера? злое пт ...))) Бишей тоже можно, но и без не потеря:-) Ты просто представь за спиной 9 даггеров:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeRunner 31 Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Единственное что будет требоватся от игроков умение работать в "ассисте" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Асисяй 522 Опубликовано: 23 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Меня зовут Турпал (Имя чуть странное) чуть странно звучит.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...